'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О блокировках  (Прочитано 145363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: О блокировках
« Ответ #150 : 15 11 2010, 04:23:23 »

Так и я об этом.
Для Прадо блокировка нужна, но не самое важное.
Чисто по моему опыту:
1. Защита (картер, тяги, раздатка, подножки, ЦАРАПИНЫ НА ЛАКЕ)
2. Лифт
3.Резина
4. Блокировки.

Хотя, когда я взял новый Прадо начал тоже с блокировок.
Позже понял, что это не правильно.

Skobich

  • OFF - ROAD
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Санкт - Петербург
  • 150-й 4л. Люкс.
Re: О блокировках
« Ответ #151 : 15 11 2010, 11:17:24 »

 :) :) я начну с защиты днища, - следом всё равно  блокировкой займусь!   ;)

Борян

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Хабаровск
Re: О блокировках
« Ответ #152 : 16 11 2010, 04:48:26 »

Так и я об этом.
Для Прадо блокировка нужна, но не самое важное.
Чисто по моему опыту:
1. Защита (картер, тяги, раздатка, подножки, ЦАРАПИНЫ НА ЛАКЕ)
2. Лифт
3.Резина
4. Блокировки.

Хотя, когда я взял новый Прадо начал тоже с блокировок.
Позже понял, что это не правильно.
Ты неправ..Бывают разные случаи..Вот на днях ехал км 2 по скользкой колее с боковым уклоном..Без обоих межколесных блоков машина не ехала,а тянутся на лебедке тот ище геморрой..лифт и резина там бы не помогли..
Записан
Прадо78 полный сток...4вд

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: О блокировках
« Ответ #153 : 16 11 2010, 05:05:48 »

Да я согласен, что польза от блокировки есть и сам часто пользуюсь.
Уже забыл, как работает электронная имитация блокировки)))
Но главная беда Прадо 120 (150) на бездорожье, это не отсутствие блокировки, главная беда плохая геометрия,
и если человек собрался строить из нового Прадо проходимца, то лучше это делать в том порядке, как я написал.
Основываюсь на своем опыте .
Но когда я купил нового Прадо 120 ну очень хотелось блокировку заднего моста.)))

Skobich

  • OFF - ROAD
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Санкт - Петербург
  • 150-й 4л. Люкс.
Re: О блокировках
« Ответ #154 : 16 11 2010, 13:04:56 »

плохая геометрия
Да я согласен, что польза от блокировки есть и сам часто пользуюсь.
Уже забыл, как работает электронная имитация блокировки)))
Но главная беда Прадо 120 (150) на бездорожье, это не отсутствие блокировки, главная беда плохая геометрия,
и если человек собрался строить из нового Прадо проходимца, то лучше это делать в том порядке, как я написал.
Основываюсь на своем опыте .
Но когда я купил нового Прадо 120 ну очень хотелось блокировку заднего моста.)))

Почему же плохая.?. свесы не большие, база не длинная. Чем она плоха???  :'(

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: О блокировках
« Ответ #155 : 16 11 2010, 13:22:11 »

Все относительно, но поверь для более менее серьезного бездорожья геометрия у 120 Прадо не очень и мешает гораздо больше, чем отсутствие блокировки.
Т.е. намного чаще садишься на брюхо или цепляешь задним бампером, чем просто буксуешь в грязи.

Для примера один и тот же брод

Я на лифтованной машине


и обычный Прадо


вот здесь полный отчет
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7851.0
я проехал спокойно, а следом два Прадика оторвали задний бампер, пришлось лед рубить и делать плавный спуск.
и таких примеров много, у меня до сих пор бензобак помятый после первых покатушек.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: О блокировках
« Ответ #156 : 16 11 2010, 14:55:28 »

Сообщения о проходимости перенес

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9379.20

здесь человек интересуется блокировкой.

Skobich

  • OFF - ROAD
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Санкт - Петербург
  • 150-й 4л. Люкс.
Re: О блокировках
« Ответ #157 : 16 11 2010, 20:54:59 »

Всё прочитал, очень познавательно! Спасибо! Респект и Уважуха!
есть ещё один вопрос как к "Матёрому  8)  Джипероводу" ------------- лифт наверняка ухудшает управляемость на асфальте. на сколько можно поднять машинку чтобы не потерять или не сильно потерять управляемость на асфальте.

Skobich

  • OFF - ROAD
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Санкт - Петербург
  • 150-й 4л. Люкс.
Re: О блокировках
« Ответ #158 : 16 11 2010, 20:58:12 »

Все относительно, но поверь для более менее серьезного бездорожья геометрия у 120 Прадо не очень и мешает гораздо больше, чем отсутствие блокировки.
Т.е. намного чаще садишься на брюхо или цепляешь задним бампером, чем просто буксуешь в грязи.

Для примера один и тот же брод

Я на лифтованной машине


и обычный Прадо


вот здесь полный отчет
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7851.0
я проехал спокойно, а следом два Прадика оторвали задний бампер, пришлось лед рубить и делать плавный спуск.
и таких примеров много, у меня до сих пор бензобак помятый после первых покатушек.

Вывод: Фаркоп - бампер бережёт!  ;)

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: О блокировках
« Ответ #159 : 18 11 2010, 17:30:06 »

Все относительно, но поверь для более менее серьезного бездорожья геометрия у 120 Прадо не очень и мешает гораздо больше, чем отсутствие блокировки.
Т.е. намного чаще садишься на брюхо или цепляешь задним бампером, чем просто буксуешь в грязи.

Для примера один и тот же брод

Я на лифтованной машине


и обычный Прадо


вот здесь полный отчет
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7851.0
я проехал спокойно, а следом два Прадика оторвали задний бампер, пришлось лед рубить и делать плавный спуск.
и таких примеров много, у меня до сих пор бензобак помятый после первых покатушек.

Вывод: Фаркоп - бампер бережёт!  ;)
Но не передний ;-(((
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!