'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О блокировках  (Прочитано 145757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DYS075

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 392
  • Город: Тольятти
Re: О блокировках
« Ответ #190 : 28 02 2011, 00:31:41 »

ArSeN, скорее всего дело в пониженной.
При пониженной на колесо передается большой момент и оно начинает буксовать в снегу.
Я всегда говорил, что пониженной, особенно на 4л Прадо надо пользоваться очень аккуратно.
Да,момент то больше,но колёса крутятся медленней,в этом же и фишка пониженной.Так как же ,тогда пробуксовывает?Ведь при сильном вращении колёс,происходит пробуксовка и зарывание?
Записан
Вдруг стало сыпаться меж ног, я оглянулся офигевший, сначала думал что песок, а это порох не сгоревший!    150 ТХ 2,7

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: О блокировках
« Ответ #191 : 28 02 2011, 06:03:32 »

Не буду вдаваться в физику, у 4л момента обычно хватает и без пониженной надо аккуратнее работать педалью газа.
Есть такое понятие ехать в натяг, что бы не зарыться.
Это чисто мое мнение , по снегу езжу достаточно много.
Хотя многие рекомендуют ехать по снегу на пониженной, может у каждого своя манера езды.
Чем тогда объяснить вот эту ситуацию


Я намедни в сугроб залез, включив понижайку и нажав центрдиф - негде машину на парковку было оставить.
А вот вылезти не смог.
Откапывал брюхо с колесами и мостами полчаса.
Дрочил вперед-назад. Вижу, что вперед только в сугроб все дальше ухожу.
Не помогает ничего.
Плюнул, отжал центрдиф, снял с пониженной и...
спокойно и легко выехал.

И как терь относить к внедорожным примбамбасам ???
ЯФШОКЕ

ДмитрийС

  • Гость
Re: О блокировках
« Ответ #192 : 28 02 2011, 07:41:54 »

Локка блокирует ось, когда при ускорении одно колесо начинает опережать другое.
Допустим ты на повроте пошел на обгон (в жизни вское бывает), локка не понимает, что это не пробуксовка, а движение по кривой и блокирует ось. Последствия могут быть не предсказуемыми.
При пользовании локкой люди меняют манеру езды.

Про манеру езды согласен, сами владельцы так и говорят, что нужно понять, как она работает во время езды. А вот про то, что "локка блокирует ось, когда при ускорении одно колесо начинает опережать другое" , вот, что пишут владельцы -   она вообще то постоянно заблокирована , и разблокируется только в поворотах на твёрдом покрытии, это саморазблокировка.

Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: О блокировках
« Ответ #193 : 28 02 2011, 08:18:09 »

Слышал и такое название " саморазблокировка".
В любом случае для разблокировки нужно сбросить газ.
А мнения и отзывы об локке на гражданском автомобиле есть самые противоположные, это  настораживает.
Вот для трофийных машин локку все хвалят, но это немного другое.

GR_V

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Масква / МО Подольский р-н
Re: О блокировках
« Ответ #194 : 28 02 2011, 13:27:08 »

На данный момент уже разработан и более 40т.км бегает в заднем мосту моей машину самоблок системы Квайф, подойдет на :
LandCruiser 78,79   Front   1998on
100&105Series      
Lexus LX470      
LandCruiser   Front   on 1989
40,55,60,62,75&80      1990-97
Series Lexus LX450      
Bundera,   Rear   to1985
LandCruiserII      1986on
LJ70,RJ70      
HiLux,Pickup   Front   All
   Rear   1989-2005
4Runner,LN61,YN63   Front   All
   Rear   1988on
LandCruiser Prado,   Rear   1996on
90&120Series,      
LexusGX      
FJ Cruiser(US)   Rear   2005on
      
Сейчас начинается разработка аналогичного сб в передний мост:
HiLux, Pickup   Front   To 2005
4Runner, LN61, YN63   Front   To 2003
      
LandCruiser Prado,   Front   1996-2003
LandCruiser120Series,      
Lexus GX      
      
T100, Tacoma   Front   To 2004
Tundra   Front   To 2004

Выглядит так:





При желании аналогичный самоблок можно сделать на любой атомобиль, только конструкторам нужен образец родного дифа ...
Записан

Ansomon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: г. Благовещенк
  • Город:
    • Prado 07
Re: О блокировках
« Ответ #195 : 20 09 2013, 06:10:41 »

апну тему, подскажите пожалуйста.
нашёл на форуме пост там приведены номера штатных, родных межколёсных блокировок на прадо (в данном варианте речь идёт о европейце с 1ГР).
так вот по ссыле выдаёт несколько диффов, немного не могу понять какие из них блокируют? который с ЛСД я понял, но перед ним идёт ещё какой то дифф, вот он то и интересен, является ли он заводским диффом с принудительным блоком? подскажите пожалуйста, выложу ссылку чисто в информативных целях.


там 4 диффа меня интересует вторая строчка.
GRJ12#
*FGR=41:11=3.727,DIFFERENTIAL LOCK-WITH

я так понял что первая строчка это простой дифф, вторая блокирующий с поворотной кнопки в салоне, третий ЛСД типо повышенного трения, и 4-й под компрессор.
Так вот интересует вопрос правильно ли я понял что второй дифф это тот что с рычага лочит?

и ещё один момент, я не сильно силён в схемах запчастей, но я так понял по коду детали что это всё в сборе с редуктором и главными парами и прочей мелочёвкой, там указанно?
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"
Re: О блокировках
« Ответ #196 : 20 09 2013, 06:26:41 »

апну тему, подскажите пожалуйста.
нашёл на форуме пост там приведены номера штатных, родных межколёсных блокировок на прадо (в данном варианте речь идёт о европейце с 1ГР).
так вот по ссыле выдаёт несколько диффов, немного не могу понять какие из них блокируют? который с ЛСД я понял, но перед ним идёт ещё какой то дифф, вот он то и интересен, является ли он заводским диффом с принудительным блоком? подскажите пожалуйста, выложу ссылку чисто в информативных целях.


там 4 диффа меня интересует вторая строчка.
GRJ12#
*FGR=41:11=3.727,DIFFERENTIAL LOCK-WITH

я так понял что первая строчка это простой дифф, вторая блокирующий с поворотной кнопки в салоне, третий ЛСД типо повышенного трения, и 4-й под компрессор.
Так вот интересует вопрос правильно ли я понял что второй дифф это тот что с рычага лочит?
моторчик стоит на дифе для блокировки
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

Ansomon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: г. Благовещенк
  • Город:
    • Prado 07
Re: О блокировках
« Ответ #197 : 20 09 2013, 06:32:39 »

апну тему, подскажите пожалуйста.
нашёл на форуме пост там приведены номера штатных, родных межколёсных блокировок на прадо (в данном варианте речь идёт о европейце с 1ГР).
так вот по ссыле выдаёт несколько диффов, немного не могу понять какие из них блокируют? который с ЛСД я понял, но перед ним идёт ещё какой то дифф, вот он то и интересен, является ли он заводским диффом с принудительным блоком? подскажите пожалуйста, выложу ссылку чисто в информативных целях.



там 4 диффа меня интересует вторая строчка.
GRJ12#
*FGR=41:11=3.727,DIFFERENTIAL LOCK-WITH

я так понял что первая строчка это простой дифф, вторая блокирующий с поворотной кнопки в салоне, третий ЛСД типо повышенного трения, и 4-й под компрессор.
Так вот интересует вопрос правильно ли я понял что второй дифф это тот что с рычага лочит?
моторчик стоит на дифе для блокировки
объясни пожалуйста более конкретней? т.е. тот что второй отличается от первого что там стоит моторчик и это в принципе и есть диф с принудительной блокировкой? и в принципе его и можно выписать, поставить и будет то что я хочу?
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"
Re: О блокировках
« Ответ #198 : 20 09 2013, 06:39:33 »

апну тему, подскажите пожалуйста.
нашёл на форуме пост там приведены номера штатных, родных межколёсных блокировок на прадо (в данном варианте речь идёт о европейце с 1ГР).
так вот по ссыле выдаёт несколько диффов, немного не могу понять какие из них блокируют? который с ЛСД я понял, но перед ним идёт ещё какой то дифф, вот он то и интересен, является ли он заводским диффом с принудительным блоком? подскажите пожалуйста, выложу ссылку чисто в информативных целях.


там 4 диффа меня интересует вторая строчка.
GRJ12#
*FGR=41:11=3.727,DIFFERENTIAL LOCK-WITH

я так понял что первая строчка это простой дифф, вторая блокирующий с поворотной кнопки в салоне, третий ЛСД типо повышенного трения, и 4-й под компрессор.
Так вот интересует вопрос правильно ли я понял что второй дифф это тот что с рычага лочит?
моторчик стоит на дифе для блокировки
объясни пожалуйста более конкретней? т.е. тот что второй отличается от первого что там стоит моторчик и это в принципе и есть диф с принудительной блокировкой? и в принципе его и можно выписать, поставить и будет то что я хочу?
кинь ссылки в личку на другие, я не могу их открыть по смотреть
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

Ansomon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: г. Благовещенк
  • Город:
    • Prado 07
Re: О блокировках
« Ответ #199 : 20 09 2013, 06:42:29 »

я то же не смог (( открыл на дроме схему, по своим цифрам всё то же самое только нет моторчика, вот и думаю а может дешевле моторчик заказать? с проводкой и кнопкой? может хитрые японческие инженеры задумали так что нет моторчика простой дифф, поставил моторчик сразу стал блокировкой и цену повыше поднять, ведь по идее не будут же они выпускать для одной один редуктор для другой комплектации другой =\ хотя как знать
Записан