'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О блокировках  (Прочитано 85455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47693
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: О блокировках
« Ответ #20 : 11 11 2009, 05:09:54 »

Они работают независимо и антибробуксовочная мешать не будет.
Наоборот если предположить, маловероятный случай, что одно переднее колесо стоит на твердом грунте, а остальные три беспомощно буксуют, эта система притормозит  буксующие колеса и момент будет передан на стоящее колесо.

Prokl

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5151
  • Город: Москва
Re: О блокировках
« Ответ #21 : 11 11 2009, 05:15:48 »

Они работают независимо и антибробуксовочная мешать не будет.
Наоборот если предположить, маловероятный случай, что одно переднее колесо стоит на твердом грунте, а остальные три беспомощно буксуют, эта система притормозит  буксующие колеса и момент будет передан на стоящее колесо.
Так вот и вопрос: как это будет работать при жесткой межколесной блокировке? Или какую блокировку устанавливать? О штатных блокировках  заднего моста Прадо что-то есть в инструкциях (и то только об использовании), а вот о переднем вообще ничего не слышал?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47693
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: О блокировках
« Ответ #22 : 11 11 2009, 05:30:00 »

Если будет жесткая болкировка всех 4-х колес, то никак не будет работать, все колеса будут крутиться с одинаковой скоростью.
Если жесткая блокировка 3-х колес, т.е. задняя межколесная и межосевая, то за счет дифа в переднем редукторе скорость вращения одного переднего колеса может отличаться.
 Если это колесо будет пробуксовывать (а это наиболее вероятный случай), т.е. вращаться с большей скоростью система TRS его притормозит.
Если пробуксовывать будут три колеса, а одно переднее цепляться за твердый грунт, то TRS притормозит три колеса.

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск
Re: О блокировках
« Ответ #23 : 11 11 2009, 05:35:45 »

Они работают независимо и антибробуксовочная мешать не будет.
Наоборот если предположить, маловероятный случай, что одно переднее колесо стоит на твердом грунте, а остальные три беспомощно буксуют, эта система притормозит  буксующие колеса и момент будет передан на стоящее колесо.
Так вот и вопрос: как это будет работать при жесткой межколесной блокировке? Или какую блокировку устанавливать? О штатных блокировках  заднего моста Прадо что-то есть в инструкциях (и то только об использовании), а вот о переднем вообще ничего не слышал?
если будут блокировки, то автоматика вообще не включится, т.к. все колеса будут вращаться одинаково
Записан
Прадо это надежно!

Prokl

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5151
  • Город: Москва
Re: О блокировках
« Ответ #24 : 11 11 2009, 05:45:19 »

Они работают независимо и антибробуксовочная мешать не будет.
Наоборот если предположить, маловероятный случай, что одно переднее колесо стоит на твердом грунте, а остальные три беспомощно буксуют, эта система притормозит  буксующие колеса и момент будет передан на стоящее колесо.
Так вот и вопрос: как это будет работать при жесткой межколесной блокировке? Или какую блокировку устанавливать? О штатных блокировках  заднего моста Прадо что-то есть в инструкциях (и то только об использовании), а вот о переднем вообще ничего не слышал?
если будут блокировки, то автоматика вообще не включится, т.к. все колеса будут вращаться одинаково
Так какая должна быть, чтобы этот вариант гарантированно работал? (выбор-то велик?)
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47693
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: О блокировках
« Ответ #25 : 11 11 2009, 05:47:15 »

Напишу более тщательно.
Если машина с постоянным полным приводом, возможны следующие случаи:

1WD – отсутствие блокировок, достаточно забуксовать одному колесу и машина встанет;
2WD -  межосевая блокировка, должны буксовать два колеса на разных осях, что бы машина не ехала, тот самый диагональный вывес.
3WD – задняя межколесная и межосевая блокировки, должны буксовать два задних и одно переднее колесо, машина встанет;
4WD – все колеса жестко заблокированы +  меэжосевая, должны буксовать все четыре колеса, т.е. машина садится на пузо.

Влияние антипробуксовочной системы, я не рассматриваю.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47693
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: О блокировках
« Ответ #26 : 11 11 2009, 05:55:16 »

Если на машине стоит эффективно работающая TRS, то каждый из этих вариантов можно условно передвинуть на полступени.

Prokl

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5151
  • Город: Москва
Re: О блокировках
« Ответ #27 : 11 11 2009, 06:42:35 »

Напишу более тщательно.
Если машина с постоянным полным приводом, возможны следующие случаи:

1WD – отсутствие блокировок, достаточно забуксовать одному колесу и машина встанет;
2WD -  межосевая блокировка, должны буксовать два колеса на разных осях, что бы машина не ехала, тот самый диагональный вывес.
3WD – задняя межколесная и межосевая блокировки, должны буксовать два задних и одно переднее колесо, машина встанет;
4WD – все колеса жестко заблокированы +  меэжосевая, должны буксовать все четыре колеса, т.е. машина садится на пузо.

Влияние антипробуксовочной системы, я не рассматриваю.


Так мы про Прадо говорим???
1WD - так вроде межосевой "торсен" присутствует (самоблок) - одна ось в любом случае должна работать.
2WD - без межколесных блокировок;
3WD - без межколесной блокировки одной оси;
4WD - понятно.
Вроде и так все понятно. Тока какие межколесные блокировки можно ставить на Прадо?!
Записан

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск
Re: О блокировках
« Ответ #28 : 11 11 2009, 07:25:25 »

В условиях среднего бездорожья достаточно електроники и межосевой блокировки основным критерием проходимости машины является умение рулить. А для более тяжелых условий использовать 120 считаю нецелесообразным (хочеш лазить по говнам - возьми чего-нить подешевле и напыжуй)
Записан
Прадо это надежно!

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47693
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: О блокировках
« Ответ #29 : 11 11 2009, 07:36:36 »

Вроде и так все понятно. Тока какие межколесные блокировки можно ставить на Прадо?!

У меня стоит на заднем мосту блокировка АРБ, где-то об этом есть отдельная тема с фотографиями, описанием и прочим.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2840.0