'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О блокировках  (Прочитано 145885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Karpov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Северный
Re: О блокировках
« Ответ #240 : 03 03 2017, 13:37:08 »


Вы все в основном пишите о коробках автоматах и электронных помощниках на основе АБС. Я умудрился приобрести араба с дизелем 5л-е механической коробкой и раздаткой 2н-4н-N-L4 и вообще без АБС и каких либо электронных помощников. Ехал по жесткой снежной колее на 4н и при повороте направо ситуация одив в один как в цитируемой выше. Одно правое переднее крутится (оно оказалось выше всех), остальные стоят. Включил L4 и моя машинка поперла вперед как гусеничный трактор, перепрыгивая через колею и огромные снежные куски (аж правую подножку вверх вывернуло). Отсюда вопрос тем, у кого, вдруг, машинки в такой же комплектации, что там у нас еще блокируется при включении понижайки. Т. к. ИМХО понижайка только увеличивает мощность, отдаваемую двигателем. Тему прочитал вперед и назад, сопутствующие темы и манул тоже но ответа на свой вопрос найти не могу.
В позиции L4 включается блокировка дифференциала и пониженная.
Наверное я не прав, буква Н - обозначает высокую передачу, а буква L - низкую. Блокировка обозначается второй буквой L (lock).
Записан

Karpov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Северный
Re: О блокировках
« Ответ #241 : 03 03 2017, 13:39:06 »

В моей комплектации стоит раздатка VF2A, у неё нет дифференциала, жесткое подклюжение передка. Вопрос в том и состоит: почему, при включенной передаче Н4, когда крутилось переднее колесо, должно было крутиться хотя бы одно из задних колес, а ни одно не крутилось? А при включении L4 машинка поехала. Может в раздатке какие прблемы? Совета порошу, может кто с таким сталкивался?
Колеса какой размерности стоят?
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: О блокировках
« Ответ #242 : 03 03 2017, 14:40:34 »

все колеса 265\65\17 Мишлен шипованный сезон отходившие. лампа полного привода на панели горела. основной привод задний. крутилось переднее правое колесо. ничего не понимаю.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: О блокировках
« Ответ #243 : 05 03 2017, 03:36:11 »

Положение Н4 это тоже самое, что включение межосевой блокировки, если в грязи не крутятся два колеса похоже надо разбираться с раздаткой

AlexHirurg

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51
Re: О блокировках
« Ответ #244 : 05 03 2017, 16:03:24 »

Подскажите следующие люди, собираюсь покупать Prado .....у меня сейчас pаjero4 дизель, лифт ome, грязевая резина...Вопрос,-в комплектации Престиж есть задняя блокировка, у элегантна и стайка нет.... Но я так понял задняя блокировка включается только с пониженной , но иногда требуется пройти участок ходом на скорости, что делать в этом случае? Принудительно 2 передачу пониженную включать и блокировать задний диф....? На Паджеро межосевой заблокировал , задний заблокировал и попёр в горку....а на прадо как?
Может взять элеганс или стайл и установить ARB плюс активировать Crowl и Mts? ....примерно за разницу в цене можно так сделать....
Записан

Andrey71

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Тула
    • Land Cruiser 120 4.0
Re: О блокировках
« Ответ #245 : 06 03 2017, 11:25:23 »

Тут такое дело, может кто прояснит?! При включении блокировки межосевого дифференциала (индикация еще мигала) начал поворачивать и раздался хруст, далее все нормально выключил включил несколько раз, все работает хруста нет. Это произошло из за поворота руля? Какие могут быть последствия?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: О блокировках
« Ответ #246 : 06 03 2017, 21:21:41 »

Тут такое дело, может кто прояснит?! При включении блокировки межосевого дифференциала (индикация еще мигала) начал поворачивать и раздался хруст, далее все нормально выключил включил несколько раз, все работает хруста нет. Это произошло из за поворота руля? Какие могут быть последствия?
Да, из-за разных угловых скоростей правых и левых колес в повороте. Нужно включать по прямой или стоя.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: О блокировках
« Ответ #247 : 06 03 2017, 21:48:44 »

у вас там торсен стоит, чего вы паритесь, диф лочится  просто, делаете вкл, и когда совпадет то включится, там вилка с пружиной.
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

SADAM

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Харьков
  • 2,7 газированный GX
Re: О блокировках
« Ответ #248 : 23 03 2017, 10:05:58 »

здрасьте
кто нибудь может покритиковать или отговорить меня связываться с китайскими локерами плз
сейчас на ебее лежит ARB Air Locker Toyota 8"  cylinder RD132
я с ними списался . в их комплект входят -
-RD90 for your front axle
-RD132 for you rear axle
-компрессор
всё удовольствие $590usd + шипинг
то есть два лока и компрессор за пол цены одного американского лока

аааа???? или авантюра?


Записан

vya68

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Екатеринбург
  • такой
    • TLC-150 2.8 D
Re: О блокировках
« Ответ #249 : 19 06 2017, 07:20:36 »

Тут такое дело, может кто прояснит?! При включении блокировки межосевого дифференциала (индикация еще мигала) начал поворачивать и раздался хруст, далее все нормально выключил включил несколько раз, все работает хруста нет. Это произошло из за поворота руля? Какие могут быть последствия?
Ни какие! Даже прямо может быть хруст!
Записан
В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое. В одно окно смотрели двое. Омар Хайам.