'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О блокировках  (Прочитано 135976 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: О блокировках
« Ответ #30 : 11 11 2009, 07:41:56 »

В условиях среднего бездорожья достаточно електроники и межосевой блокировки основным критерием проходимости машины является умение рулить. А для более тяжелых условий использовать 120 считаю нецелесообразным (хочеш лазить по говнам - возьми чего-нить подешевле и напыжуй)

Во время нашей последней поездки на Ерши грязь былы весьма умеренной, но ребята выползали едва-едва (видно на фото), я с включенной блокировкой эту грязь не замечал, спокойно уезжал вперед делал фотки, разница в поведении машины была очень ощутимой.
На Курму по сырой дороге я бы без блокировки вообще бы не полез, а так осенью проехал.

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск
Re: О блокировках
« Ответ #31 : 11 11 2009, 08:57:27 »

В условиях среднего бездорожья достаточно електроники и межосевой блокировки основным критерием проходимости машины является умение рулить. А для более тяжелых условий использовать 120 считаю нецелесообразным (хочеш лазить по говнам - возьми чего-нить подешевле и напыжуй)

Во время нашей последней поездки на Ерши грязь былы весьма умеренной, но ребята выползали едва-едва (видно на фото), я с включенной блокировкой эту грязь не замечал, спокойно уезжал вперед делал фотки, разница в поведении машины была очень ощутимой.
На Курму по сырой дороге я бы без блокировки вообще бы не полез, а так осенью проехал.
Думаю что преимущества в той поездке были у тебя в основном из-за грязевой резины и опыта вождения Прадо по бездорожью, так-как остальные были на стоке и шоссейке.

Просто наличие блокировки, лифта, хорошей резины и лебедки добавляет уверенности.
Записан
Прадо это надежно!

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: О блокировках
« Ответ #32 : 11 11 2009, 09:09:57 »

В условиях среднего бездорожья достаточно електроники и межосевой блокировки основным критерием проходимости машины является умение рулить. А для более тяжелых условий использовать 120 считаю нецелесообразным (хочеш лазить по говнам - возьми чего-нить подешевле и напыжуй)

Во время нашей последней поездки на Ерши грязь былы весьма умеренной, но ребята выползали едва-едва (видно на фото), я с включенной блокировкой эту грязь не замечал, спокойно уезжал вперед делал фотки, разница в поведении машины была очень ощутимой.
На Курму по сырой дороге я бы без блокировки вообще бы не полез, а так осенью проехал.


Думаю что преимущества в той поездке были у тебя в основном из-за грязевой резины и опыта вождения Прадо по бездорожью, так-как остальные были на стоке и шоссейке.

Просто наличие блокировки, лифта, хорошей резины и лебедки добавляет уверенности.

Здесь я не спорю, конечно помогало все в комплексе.

Кстати резина у меня стояла АТ, но со злым протектором.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: О блокировках
« Ответ #33 : 12 11 2009, 20:13:23 »

почитал информацию из клуба 4 на 4.про блокировки.особенно внимательно про кулачковую блокировку.могу сказать одно:человек который писал про детройт лок понятия не имеет о чем пишет,никогда в глаза не видел этот механизм и никогда на нем не ездил.бредятина и антинаучная ересь.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Prokl

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5151
  • Город: Москва
Re: О блокировках
« Ответ #34 : 12 11 2009, 23:08:31 »

почитал информацию из клуба 4 на 4.про блокировки.особенно внимательно про кулачковую блокировку.могу сказать одно:человек который писал про детройт лок понятия не имеет о чем пишет,никогда в глаза не видел этот механизм и никогда на нем не ездил.бредятина и антинаучная ересь.
Так это же не научная литература - читать осторожно нужно 8D 8D 8D
Недавно, в известном автожурнале тест сравнительный был: Паджеро 4 и Двухсотки ??? В итоге оказалось, что у Паджерика зависимая подвеска, а по вместительности и некоторым другим параметрам 200-й ему и в подметки не годится ;D ;D ;D

А вот обобщающую информацию по блокировкам иметь хотелось бы. И тема очень даже полезная.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: О блокировках
« Ответ #35 : 13 11 2009, 06:22:47 »

В условиях среднего бездорожья достаточно електроники и межосевой блокировки основным критерием проходимости машины является умение рулить. А для более тяжелых условий использовать 120 считаю нецелесообразным (хочеш лазить по говнам - возьми чего-нить подешевле и напыжуй)

Во время нашей последней поездки на Ерши грязь былы весьма умеренной, но ребята выползали едва-едва (видно на фото), я с включенной блокировкой эту грязь не замечал, спокойно уезжал вперед делал фотки, разница в поведении машины была очень ощутимой.
На Курму по сырой дороге я бы без блокировки вообще бы не полез, а так осенью проехал.


Думаю что преимущества в той поездке были у тебя в основном из-за грязевой резины и опыта вождения Прадо по бездорожью, так-как остальные были на стоке и шоссейке.

Просто наличие блокировки, лифта, хорошей резины и лебедки добавляет уверенности.

Здесь я не спорю, конечно помогало все в комплексе.

Кстати резина у меня стояла АТ, но со злым протектором.
Я считаю в большей степени лифт позволяет ехать более уверенно. В той грязи, в принципе, я достаточно уверенно ехал на своей зимней резине. Небольшие трудности возникали только в том случае, когда надо было кое-где проходить с разгончика либо ходом, а я опасался цепануться. То есть штатных блокировок вполне хватало в той ситуации.
Записан

илья333

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 804
  • Город: иркутск
  • перекуррр
Re: О блокировках
« Ответ #36 : 13 11 2009, 06:34:11 »


Во время нашей последней поездки на Ерши грязь былы весьма умеренной, но ребята выползали едва-едва (видно на фото), я с включенной блокировкой эту грязь не замечал, спокойно уезжал вперед делал фотки, разница в поведении машины была очень ощутимой.
На Курму по сырой дороге я бы без блокировки вообще бы не полез, а так осенью проехал.
я тоже с Серегой согласен мне вот торлько лифта не хватает, а A|T резины вполне достаточно, мне как обывателю дополнительные блокировки не нужны вообще..и не все мы там еле-еле ехали просто никто колею цеплять не хотел вот и ехали боком, и фотки интересней получились...
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: О блокировках
« Ответ #37 : 13 11 2009, 07:58:42 »

В следующую поездку поймете пользу блокировки, почти обещаю ;D
Подробности в Иркутской теме.

Насчет "едва" наверное я погорячился, но со стороны выглядело именно так. :)

Walker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: ИРКУТСК
  • -=120 V8=- TLC72 3.0 TD =FREEDOM= TLC 78 3.0 TD
Re: О блокировках
« Ответ #38 : 13 11 2009, 08:12:44 »

С одной стороны  - жесткий лок  позволяет  не боятся  диагоналки или ее вариантов , увереннее двигатья в колее , когд авто уже идет  на пределе  клиренса (месами цепляет). С другй , жесткая  связь между  колесами одной оси -  чаще заставляет одно из колес  на неровностях проскальзывать (Колеса проходят разные пути)  -т.о.  провоцируя потерю сцепления   на одном из колес- с вытекающими.

Соглсен , что для небольшого и редкого бездорожья  - "Имитация блокировок" на 120 - хорошо, причем очень хорошо работает- и позволяет  даже  вылезти из жесткой диагоналки. (есть  с чем сравнивать: на боевой 70-ке  два жестких  лока- спереди и сзади.)

Для увлекающихся  как ZAR, часто съезжающих  с дороги искателй приключений-  жесткий лок  -  это благо - безусловно с ним проходимость на  СПЕЦИАЛЬНОЙ резине - выше. А вот на штатных сликах  эффект будет заметен только  в Сухих диагоналках.
Записан
Свобода!!!

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: О блокировках
« Ответ #39 : 13 11 2009, 10:31:51 »

у меня на Волге стоит кулачковый диф.он же установлен на ГАЗ-66 и на БТР.нормальное состояние---разблокирован.чтобы он заблокировался нужна ощутимая разность моментов на колесах.тогда щелчек и заработало.короче говоря,надо дать газу и достаточно резко отпустить сцепление.как-то диагонально вывесился и встал.при этом наблюдал,что только одно колесо крутится,то которое в воздухе.газанул и порезче отпустил сцепление и к удивлению местной публики,готовой вынести машину за бутылку выехал самостоятельно.при движении по грязи на заблокированном дифе любое движение рулем провоцирует уход кормы с траектории,но при этом машина едет и боком.разблокировка происходит самостоятельно.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.