С одной стороны - жесткий лок позволяет не боятся диагоналки или ее вариантов , увереннее двигатья в колее , когд авто уже идет на пределе клиренса (месами цепляет). С другй , жесткая связь между колесами одной оси - чаще заставляет одно из колес на неровностях проскальзывать (Колеса проходят разные пути) -т.о. провоцируя потерю сцепления на одном из колес- с вытекающими.
Соглсен , что для небольшого и редкого бездорожья - "Имитация блокировок" на 120 - хорошо, причем очень хорошо работает- и позволяет даже вылезти из жесткой диагоналки. (есть с чем сравнивать: на боевой 70-ке два жестких лока- спереди и сзади.)
Для увлекающихся как ZAR, часто съезжающих с дороги искателй приключений- жесткий лок - это благо - безусловно с ним проходимость на СПЕЦИАЛЬНОЙ резине - выше. А вот на штатных сликах эффект будет заметен только в Сухих диагоналках.