'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О блокировках  (Прочитано 145339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: О блокировках
« Ответ #50 : 04 01 2010, 21:29:59 »

реально межосевой диф пригодился только один раз.выезжал на асфальт с поля перпендикулярно.обочина,как таковая отсутствует.практически по обрезу асфальта канава около 30 см.глина с водой.получилось так,что передок проскочил,а задние колеса попали в канаву и машинка заглохла.запуск.трогаюсь.а она буксует.причем токо задние колеса.и оба.включил межосевой блок и  выехал.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Саша Ф.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6244/-52
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9256
  • Город: Санкт-Петербург
    • Kia Sportage
Re: О блокировках
« Ответ #51 : 05 01 2010, 01:07:30 »

Ребята, подскажите пожалуйста, что я не так делаю: сейчас в Питере много снега, его не везде убирают, соответственно, бывает, езжу по глубокой (15-20 см) колее? Первая проблема: с колеи очень сложно съехать, чтобы припарковаться (машину разворачивает, т.е. зад заносит). Вторая проблема: обратно, после парковки, въехать в колею. Сразу объясню, что я делаю при этих манёврах: ставлю машину на нейтралку (у меня LC120, АКПП, резина зимняя Nokian Hakkapeliitta, шипы), нажимаю на клавишу "трогаться со 2-ой скорости", нажимаю клавишу "блокировка дифференциала", когда на дисплее лампочки перестают мигать, включаю понижайку в положение L, ну и потом D.
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: О блокировках
« Ответ #52 : 05 01 2010, 02:07:48 »

 Я включаю блокировку дифа кнопкой и все, тихонько выезжаю, тихонько заезжаю, нет проблем, ни разу не включал понижайки и тем более кнопку 2 передачи, но у меня дизелек, тяга другая...
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: О блокировках
« Ответ #53 : 06 01 2010, 04:40:05 »

И еще об принципе работы межосевого дифференциала на Прадо.

Он празработан компанией  Zexel Torsen (Т-3) и используется в основном для межосевых дифференциалов.
 В данном дифференциале используются косозубые шестерни полуосей и винтовые шестерни сателлитов. Оси сателлитов параллельны полуосям. Планетарная структура конструкции позволяет сместить номинальное распределение крутящего момента в пользу одной из осей.  Используемый на Прадо дифференциал Т-3 имеет номинальное распределение момента 40/60 в пользу задней оси. Соответственно, смещен и весь диапазон работы частичной блокировки: от (front/rear) 53/47 до 29/71.  В целом, смещение номинального распределения момента между осями возможно в диапазоне от 65/35 до 35/65. Срабатывание частичной блокировки обеспечивает 20-30% перераспределение передаваемых на полуоси моментов. Так же, подобная структура дифференциала делает его компактным, что в свою очередь,  упрощает конструкцию и улучшает компоновку раздаточной коробки.
Предусмотрена жесткая блокировка дифференциала, с помощью электрических локеров. При этом момент распределяется по осям равномерно.

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: О блокировках
« Ответ #54 : 21 01 2010, 15:44:46 »

Как я не пытался впитать объяснения многоуважаемых гуру в этой теме и здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8852.0, но как-то не могу я понять работу межъосевого дифа. Как уже писалось неоднократно, если авто без блокировки межъосевого дифа, то работает как бы 1 колесо, если с включенной блокировкой то 2 колеса, одно спереди, другое сзади. Это при раскладе (50/50 по осям). Тогда у меня вопрос.
Сколько колес должно грести на Прадике с отключенной блокировкой межъосевого дифа? (когда распределение 40/60)

И еще. Посмотрите фото. Мой бывший авто. Без межъосевого дифа. Подвесил его так специально. Три колеса стоят на снегу, заднее правое болтается. Как я понимаю исходя из вышеуказанных умозаключений, в таком варианте я вообще не должен тронутся (ведь одно колесо всего должно вращаться), но я все-таки поехал вперед, после остановки. Что я упускаю? Уж будьте любезны, разжуйте неграмотному.


 
Записан
3.4 л., TZ

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: О блокировках
« Ответ #55 : 21 01 2010, 15:57:36 »

Два ньюанса:
-межосевой дифференциал является дифференциалом LSD, т.е. частично самоблокирующимся .
20-30% крутящего момента передается на стоящую ось.
Если машина стоит на ровной поверхности этого хватит, что бы тронуться.
- я не знаю комплектацию машины, но если есть антибукс, он будет притормаживать вывешенное колесо и момент перераспределится .

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: О блокировках
« Ответ #56 : 21 01 2010, 16:01:21 »

Пример с одним буксующим колесом это чистая теория и приведен, именно что бы объяснить принцип работы дифференциала.
Я несколько раз отмечал, что не учитываю работу антибукса и самоблокировки.
Тут же писалось, что за счет работы анти пробуксовочной системы Прадо может тронуться при диагональном вывесе.

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: О блокировках
« Ответ #57 : 21 01 2010, 16:03:01 »

Два ньюанса:
-межосевой дифференциал является дифференциалом LSD, т.е. самоблокирующимся .
20-30% крутящего момента передается на стоящую ось.
Если машина стоит на ровной поверхности этого хватит, что бы тронуться.
- я не знаю комплектацию машины, но если есть антибукс, он будет притормаживать вывешенное колесо и момент перераспределится .

1. Либо я уже запутался в конец, либо лыжи не едут. Как это LSD стал межосевым дифференциалом, он ведь межколесный или не так? А я речь о межколесном не веду.

2. На фото авто без антибукса, нет там такого.

Записан
3.4 л., TZ

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: О блокировках
« Ответ #58 : 21 01 2010, 16:07:26 »

Limited Slip Differential — дифференциал с ограниченным «проскальзыванием» (одной полуоси относительно другой).
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: О блокировках
« Ответ #59 : 21 01 2010, 16:08:18 »

Только сейчас обратил внимание, что стоит Лексус, на всех Лексусах, Хорьках и Клюгерах есть система TRC (антибукс)

У Прадо межосеовй дифференциал, является частично самоблокирующимся (LSD это общее обозначение)