'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О блокировках  (Прочитано 145331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: О блокировках
« Ответ #70 : 21 01 2010, 17:08:37 »

Вот этого я не знаю ???

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: О блокировках
« Ответ #71 : 21 01 2010, 17:14:58 »

при прохождении через N шестерни синхронизируются + это технологически необходимо (как правило у всех раздаток есть нейтраль).

про вращение колес, вращаются все 4, вот фото:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9329.45
уж не знаю, то ли ТРЦ, то ли еще чего срабатывает, но реально гребет (есс-но дифф заблокирован)
Записан

Hunter

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4038
  • Город: Москва и окрестности.
Re: О блокировках
« Ответ #72 : 21 01 2010, 18:44:56 »

по поводу N  в коробках.
Насколько помню при нейтрали раздатки, пары разъединяются физически и можно перемещать авто беспроблемно на любые расстояния на гибкой сцепке на разгружая колёса.( + синхронизация при прохождении). При нейтрали в АКПП крутящий момент всё равно будет передаваться в коробку, то есть буксировать авто с неработающим движком (нет рабочего давления в коробке) будет можно только на небольшие расстояния. 
Поправьте если не прав.
Записан
Кавалергарды, век не долог, и потому так сладок он.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: О блокировках
« Ответ #73 : 22 01 2010, 01:49:45 »

Помоему прав, хотя в мануале об этом ничего не написано.

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск
Re: О блокировках
« Ответ #74 : 22 01 2010, 03:19:43 »

У меня в мануале (на 78) написано что надо буксировать в положении 2Н (у вас обычное положение раздатки), а коробка на N. хотя беспроблем буксировал раздатка N, коробка P на расстояние около 70 км.
Наверно по мануалу рекомедуется так, чтобы при остановке можно было поставить коробку в Р и машина не покатится.
А нейтралка на раздатке нужна для работы с лебедкой или доп оборудванием (когда используется привод отбора мощности с двигателя, как на 66)
Записан
Прадо это надежно!

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: О блокировках
« Ответ #75 : 22 01 2010, 06:15:59 »

Цитировать
На Хорьке эта система называется Антипробуксовочная система (TCS)

Тоже с Дрома:
Toyota Harrier 3.0 G package (11.2000 - 01.2003)



Может мы в разных местах смотрим..



Записан
3.4 л., TZ

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: О блокировках
« Ответ #76 : 22 01 2010, 06:17:25 »


про вращение колес, вращаются все 4, вот фото:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9329.45
уж не знаю, то ли ТРЦ, то ли еще чего срабатывает, но реально гребет (есс-но дифф заблокирован)

Вот мы до чего договорились, крутилось одно, теперь четыре.   :)

Короче, как я понимаю, мой вопрос останется без ответа, одни только предположения, хоть в Японию едь за ответами. Уж очень меня эта тема заинтересовала. А интерес мой прост. Я пока не вижу разницу между полным приводом обычного легкового авто, к примеру тот же Харёк и Прадо.
Записан
3.4 л., TZ

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: О блокировках
« Ответ #77 : 22 01 2010, 06:42:28 »

Вот здесь

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8852.60

MadCap все очень подробно расписал.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: О блокировках
« Ответ #78 : 22 01 2010, 06:47:08 »


про вращение колес, вращаются все 4, вот фото:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9329.45
уж не знаю, то ли ТРЦ, то ли еще чего срабатывает, но реально гребет (есс-но дифф заблокирован)

Вот мы до чего договорились, крутилось одно, теперь четыре.   :)

Короче, как я понимаю, мой вопрос останется без ответа, одни только предположения, хоть в Японию едь за ответами. Уж очень меня эта тема заинтересовала. А интерес мой прост. Я пока не вижу разницу между полным приводом обычного легкового авто, к примеру тот же Харёк и Прадо.


Но почему ты не учитываешь наличие болкировки, понижающей передачи, самоблокирующегося дифференциала, системы TRC.
Все это повышает проходимость на порядок.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: О блокировках
« Ответ #79 : 22 01 2010, 06:52:25 »

Просто интересный разговор получается.
Когда я объясняю принцип работы полного привода Прадо, сразу возражение быть такого не может, Прадо лучше гребет.
Когда я объясняю за счет чего Прадо лучше гребет, возражение , что нет отличия с обычным паркетником.
 ???
Любой внедорожник едет лучше обычной полноприводной машины за счет
-клиренса
-углов въезда
-размера шин и рисунка протектора
-наличия блокировок (механических или электронной имитации)

Все ничего больше не придумали.