'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расскажите о динамике 2.7 литрового Прадо  (Прочитано 18400 раз)

Pundany

• Сержант
  • *
  • Не в сети Не в сети
  • Настоящему индейцу надо только одного...

Всем здравствуйте, я новичок в этом клубе, меня зовут Валентин.
В поиске не нашел, поэтому дерзнул написать сразу сюда.
Авто Тойота Прадо покупать и эксплуатировать планирую в "арабии", условия эксплуатации - трасса 100%, средняя скорость около 120-130 км час. Тут продают Прадо с 2.7 и 4.0 литра, ну и дизели, которые в ОАЭ не пользуются спросом совсем.
На тест-драйве толком и не понять "едет или не едет" 2.7 литра, тем более планируется возить 4-5 пассажиров + груз, да и погонять особо не погоняешь.
А вот вопрос: лучше сейчас задушить жабу и купить 4 литровый, чем потом, уже купив 2.7 литра жалеть о покупке, или 2.7 литра хорошо подходит под условия планируемой эксплуатации.
Всем заранее спасибо.
Если уже обсуждалось - киньте в меня ссылкой.
зы: по поводу того что можно для 100% трассы посмотреть что то другое - не предлагать, потому что американцев боюсь и не понимаю, немцы жару плохо воспринимают и дорогие в ремонте, с юношества на праворуких япошках был, тойота она и в "африке" тойота, надежная, неприхотливая, в случае чего - полно запчастей, 7 мест, багажник и просто очень нравится Прадо, да и самы арабы очень кайфуют от кукурузеров, а двухсотку с любовью называют Королем Пустыни.
 С уважением, Валентин

Oberst

• Генерал-Лейтенант
  • Не в сети Не в сети
  • 131.875 МГц

Привет,Валентин!ща ссылками закидают.))у нас есть знаток по интересующему вопросу.Гургеном звать.)))готовся.))
Любое кроилово ведет к попадалову.

Pundany

• Сержант
  • *
  • Не в сети Не в сети

Привет,Валентин!ща ссылками закидают.))у нас есть знаток по интересующему вопросу.Гургеном звать.)))
Привет! Предупрежден - вооружен!!! Зарядил батарейку на ноуте))))

Bragin

• Максим
  • Генерал-Полковник
  • Не в сети Не в сети
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)