'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расскажите о динамике 2.7 литрового Прадо  (Прочитано 18405 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

osmman

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Прадо 150 2.7 у меня вполне устраивает
Записан

osmman

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

На трассе при маневрах и обгонах слабоват, а вот в городе и за городом норма
Записан

osmman

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Всем могу все рассказать о Прадо 150 так как у меня их три штуки с объемом 2.7 араб
Записан

GCC

  • Гость

Всем могу все рассказать о Прадо 150 так как у меня их три штуки с объемом 2.7 араб
три 150-ки?
Записан

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser

Если коротко: то 2.7л. просто едет, а 4.0л. едет отлично.
Если подлиннее: то 2.7 вполне достаточно для спокойного перемещения по городу,
а 4.0 позволяет разгонять 2-х тонную машину как хороший легковой автомобиль
и в городе и на трассе.
Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить

GCC

  • Гость

то 2.7л. просто едет

ага, они все стоят на месте )))
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Сегодня прокатился на тестдрайвовой 150ке дизельной, ощущения что мой 2ТР едет примерно также, может на низах самую малость уступает...... но у меня тяжелая резина купер СТ увеличенного размера 265/70/R17 и пробег 97 тысяч на спидометре.......
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

GCC

  • Гость

Тоже ездил на тестдрайвовом дизельном 150-ом, ощущения немного другие, чем у тебя. Пока не включится турбина, 150-ка едет хуже, чем 2,7, т.е. именно на низах, а когда турбина включается, то уже заметно лучше. Еще руль у 150-ки еще более пустой, чем на 120-ке моей. А так, крены, тормоза, все тоже самое.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Тоже ездил на тестдрайвовом дизельном 150-ом, ощущения немного другие, чем у тебя. Пока не включится турбина, 150-ка едет хуже, чем 2,7, т.е. именно на низах, а когда турбина включается, то уже заметно лучше. Еще руль у 150-ки еще более пустой, чем на 120-ке моей. А так, крены, тормоза, все тоже самое.
У дизеля момент от 1800 до 2800  момент в 410 , а у нас 246 на 3800 об...... правда и передаточные числа другие......
Ну это дело субъективное, мне показалось что примерно одинаковые по разгону машины.......
ЗЫ у меня резина тяжелая, машина на зимней хакке стандартного размера прям оживает.......
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Тоже ездил на тестдрайвовом дизельном 150-ом, ощущения немного другие, чем у тебя. Пока не включится турбина, 150-ка едет хуже, чем 2,7, т.е. именно на низах, а когда турбина включается, то уже заметно лучше. Еще руль у 150-ки еще более пустой, чем на 120-ке моей. А так, крены, тормоза, все тоже самое.
Тормоза те же, а на счёт кренов не согласен, 120й у меня в поворотах заваливался будь здоров, а на 150м без КПССа ;D меньше крен значительно... Моё мнение и ощущение. 8)
Записан
Ко мне на ты.