'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расскажите о динамике 2.7 литрового Прадо  (Прочитано 18401 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Я не знаю что это ECO означает, но его можно отключать и включать, и при отключении машина реально лучше едет
Посмотрите, пожалуйста, а лучше - выложите скан из мануала.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Все правильно. Это всего лишь включение/выключение индикатора и на тягу никоим образом не влияет.
Записан
Игорь

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150

Все правильно. Это всего лишь включение/выключение индикатора и на тягу никоим образом не влияет.
То то я смотрю разницы никакой по расходу нет,что вкл.,что выкл.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Все правильно. Это всего лишь включение/выключение индикатора и на тягу никоим образом не влияет.
То то я смотрю разницы никакой по расходу нет,что вкл.,что выкл.
Разница существенная: горит зелёная дразнилка или нет. Интересно другое. Откуда массовое заблуждение про режим управления? (По крайней мере по 4,0).
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск

а на 4л?
8-10сек, примерно так?

по паспорту 9,1-9,5
Ровно в 9,0 укладываюсь.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

а чо Гургена не видно?щас фсё по полочкам разложит.)))
   Резюме: 2,7 по автобанам вполне хватит! Я полагаю, что на автобане хороший и широкий асфальт и встречные машины не проблема!? Ну а раз бензин дешевый, конечно же 4-х литровый предпочтительней! Но это при условии, что хотите быстро ускоряться и летать по трассе! Либо ехать свои 130-140 км/ч тихо шепчя двигателем!(на 2,7 при скоростях 130-140 двигатель рычит!) А если плавно ездить, то 2,7 даже предпочтительней, т.к. более безопасный, на 2,7 меньше вероятность перевернуться, поскольку педалирования как на 4-х литровом не получиться! А с экономической точки зрения, 2,7 в Эмиратах значительно дешевле 4-х литрового?
Записан

Sebart

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Ебург

а чо Гургена не видно?щас фсё по полочкам разложит.)))
   Резюме: 2,7 по автобанам вполне хватит! Я полагаю, что на автобане хороший и широкий асфальт и встречные машины не проблема!? Ну а раз бензин дешевый, конечно же 4-х литровый предпочтительней! Но это при условии, что хотите быстро ускоряться и летать по трассе! Либо ехать свои 130-140 км/ч тихо шепчя двигателем!(на 2,7 при скоростях 130-140 двигатель рычит!) А если плавно ездить, то 2,7 даже предпочтительней, т.к. более безопасный, на 2,7 меньше вероятность перевернуться, поскольку педалирования как на 4-х литровом не получиться!
Гурген перещеголял самого себя.  Мутный поток сознания. О чем это?
Записан
Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW. "Если бы мы делали девушек, - они бы Вас зае..ли на первом свидании". (С) ВАЗ

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

О том, что раз бензин дешёвый ОАЭ, то лучше взять 4-х литровый! А какая разница в цене автомобиля 4-литрового и 2,7 в ОАЭ?
Записан

GCC

  • Гость

А какая разница в цене автомобиля 4-литрового и 2,7 в ОАЭ?

от комплектации зависит, например в 2006г. моя 2.7 там стоила 30-31, а 4л в максималке где-то 45.
Записан

TIRO

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Самара

Валентин, насколько ты знаешь, в эмиратах система дорог по уровню соответствует всем современным стандартам. Что касается межгородских дорог,я имею ввиду между такими городами, как Дубай и Аль-Айн, Фуджейра, Рас-Аль-Хайма и т.д, то там по семь-восемь полос и думать "обгонять-не обгонять" не приходиться. А 140 км/ч ты всегда легко выжмешь из 2,7.....если не боишься штрафов. А в городах, особенно в Дубае, Шардже и Аджмане пробки такие, что будешь ездить на 2,7 и не замечать разницы между 4 л. и  2,7. Я сам жил 2 года в эмиратах и ездил на разных машинах.
Записан
2,7 2TR-FE, 2009 г.