'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Альтернатива тормозам ЛК200 подскажите  (Прочитано 396732 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

на 200 в оригинале, на сколько помню, textar и advics
---------
18 это с металлом, накладка 12, а менять нужно при остатке накладки 5мм (с металлом 8мм), дальше плохо для поршней. Ваши колодки лично я бы уже выкинул
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Я тут зависимости не вижу, ставят и ставят, что с этого? В оригинал ставят все, что укладывается в рамки запроса изготовителя при этом обладая самой низкой ценой.

А я вижу, не все там так просто

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

ответ так ответ) хэдшот))
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L

на 200 в оригинале, на сколько помню, textar и advics
---------
18 это с металлом, накладка 12, а менять нужно при остатке накладки 5мм (с металлом 8мм), дальше плохо для поршней. Ваши колодки лично я бы уже выкинул
Я писал про 120й..
При чем тут металл? у меня толщина накладок 8 и 9 мм без металла,уже лучше свои выкинь те. Менять нужно когда они заскрипят-запищат, по рекомендации возможно 5мм ,но тогда из ваших  расчётов с металлом не 8мм,а 11
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Я писал про 120й..
а зачем в теме про 200-й писать о колодках 120-го?
Записан
  

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L

Пример привёл 120й и 200й,к тому,что не всегда колодки изнашиваются до железки за 30 - 40т.км
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

но последнее время это случается всё чаще, чтобы покупали регулярно)))
Записан
  

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

на 200 в оригинале, на сколько помню, textar и advics
---------
18 это с металлом, накладка 12, а менять нужно при остатке накладки 5мм (с металлом 8мм), дальше плохо для поршней. Ваши колодки лично я бы уже выкинул
Я писал про 120й..
При чем тут металл? у меня толщина накладок 8 и 9 мм без металла,уже лучше свои выкинь те. Менять нужно когда они заскрипят-запищат, по рекомендации возможно 5мм ,но тогда из ваших  расчётов с металлом не 8мм,а 11
причем тут "свои выкиньте")))
Металл тут при том, что на новые колодки указывают толщину с металлом, а механики указывают толщину накладки. 3мм это 5000-7000км, где я ошибся? Индикаторы износа к 30-40 тыкам могут просто отгнить, и вы даже не узнаете что колодки кончились пока металл об металл не пойдет. Колодки надо менять раньше чем до индикатора дойдет - дольше и лучше будут служить тормоза, не понимаю смысла экономии 500р. И я описываю свое мнение, вы в праве делать все что душе угодно, это же должно быть понятно, откуда такая реакция не понял, если честно.
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L

Из сути сказанного было понятно,что имелась ввиду толщина накладок,вы сами пишите механики указывают толщину накладки.,но если вам вдруг не понятно,могли бы спросить,а не предлагать на помойку и выкинуть.На последующих установленых колодках пробег при износе 3мм возможно где то 5-7тыщ, на установленых с завода при 3мм примерно 15тыщ, о чем и говорил.У нас сухой климат,реагентов нет,но иногда слежу за их состоянием.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

я же написал и так и так, и относительно металла и чисто накладки, мне-то все прекрасно ясно, не вижу никаких противоречий в моей писанине
Записан