'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Альтернатива тормозам ЛК200 подскажите  (Прочитано 396781 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область

Сегодня замерили осевое биение:
Передние диски 0,03-0,04
Задние не более 0,02
Вердикт - всё в допуске производителя

Точно шайтанама >:D
Записан

Dima

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2138
  • Город: Владивосток/Москва
    • LX570, GS350

на gx ставил и ставлю DBA T3 и колодки Hawk, езжу активно - полет нормальный, биение на предыдущих дисках появилась после поездки Владивосток - Тюмень, по трассе много торможений со 160 было, отходили 40 тысяч, но колодки оригинал были, на Т3 уже год езжу, все ок.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

не понимаю в чем смысл дорогих дисков и колодок.
обычные брембо диски и колодки галфер, цена/отдача просто супер. поездив на дырявых брембо разницы никакой не заметил, просто смотрятся круче и всё.
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область

не понимаю в чем смысл дорогих дисков и колодок.
обычные брембо диски и колодки галфер, цена/отдача просто супер. поездив на дырявых брембо разницы никакой не заметил, просто смотрятся круче и всё.
Смысл есть, все таки тормозит лучше, но, сцуко, не долго((((
Выброшенные впустую деньги в общем то.... Просто на этих машинах со штатной тормозной системой или любым аналогом нельзя резко осаживать в высоких скоростей (причём не обязательно до нуля), масса машины делает своё дело - тормоза мгновенно раскаляются, а дальше как повезёт. Штатные диски отходили у меня 5 ткм, далее 15 ткм просто докатывал (било только на горячую), ебц всего 1ткм... До сих пор ломаю голову, как же я их умудрился ушатать. Езжу, конечно, временами активно, но не настолько. Вернусь к штатному варианту, может галфер попробую, но диски родные буду ставить.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Сегодня замерили осевое биение:
Передние диски 0,03-0,04
Задние не более 0,02
Вердикт - всё в допуске производителя

Точно шайтанама >:D

Осевое биение проверяли на машине под нагрузкой на стенде, или сняли диски и крутили на станке?

Если второй случай, то это измерение ничего не даёт, так как при износе ступичных подшипников биение будет при любых супер ровных тормозных дисках)))
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Кто нибудь ставил на перед диски Brembo xtra (09.A966.1X) с их же колодками (P 83 107), как они в сравнении со стоком?
Кроме этих колодок у Brembo есть
07.b314.25 и соответственно 07.b315.20
Ставил всем комплектом.
Первые впечатления очень хорошие. Явная разница заметна на оттормаживании на скорости, например, при обгоне со 160 до 100.
Думаю, что следующие диски, если что, буду ставить, как и колодки, тоже из спортивной серии
с номерами FD.2210.00  RD.2220.00

Только для чистых дорог)))
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Вы же фото задних дисков привели в пример в ответе #1301 ??? на передних колодках тоже есть скосы.
На фото передние диски.Есть что сказать по поводу большего диаметра дисков только лишь для лучшего  охлаждения..  pif

Собственно, уже выше говорил, что охлаждение теоретически увеличивается на 7.8%, а момент при торможении теоретически может вырасти на 3.8%.  Это видно чисто из геометрических размеров новой тормозной системы.

Это как-то поможет сделать из ТЛК 200 гоночный болид?  8D   newrus

Или может быть сильно улучшит торможение при рассверливании старых кулаков при установке новых суппортов и дисков на старый автомобиль?   8D pif

Давайте уйдём уже от терминов и теорий,вы писали,что в новой системе  диски увеличили только для эффективности охлаждения,при этом колодки не вынесли и они остались на своём месте

"Рычаг" тут не при чём, так как не "мир переворачиваем", а просто "трём" колодки той же площади по новому диску большего диаметра на том же радиусе (диаметр ступицы, диаметр центрирования не изменились), с тем же усилием...
Не согласен. Диаметр ступицы не изменился, но диаметр тормозного диска (блина) стал больше, соответственно и радиус (рычаг)  больше, а значит нужно приложить меньше усилия чтобы остановить колесо.

Колодки работают на том же радиусе. Их от оси вращения ступицы никто "не отодвигал". Если бы точка приложения усилия была "на конце" диаметра диска, то тогда это было бы справедливо. Это было бы справедливо, если бы площадь колодок увеличилась.

Судя по 2ум фото 14 и 15г можете сказать вынесли колодки или нет ?

Мы любим цитировать, ставя "рожи", выдёргивая фразы из контекста, или не учитывая по какому поводу написано то или иное утверждение)))

Синее, выделенное жирным, является правильным для ТЛК 2015 года.

Если на старом ТЛК 200 рассверлить дырки в кулаках и установить суппорта и диски от нового ТЛК 2015 года, то тормозной момент вырастет на те же теоретические 3.8% (с учётом небольшой фаски на диске чуть меньше), но я такой колхоз не приветствую.

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Поменял на старом ТЛК 200 тормозную систему на новую: суппорта стоковые. диски "антикоррозийные" обычные Брембо, колодки АДВИКС (в синих коробках) подробно см. здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137378.140
Тормоза стали почти как на Субару)))
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область

Сегодня замерили осевое биение:
Передние диски 0,03-0,04
Задние не более 0,02
Вердикт - всё в допуске производителя

Точно шайтанама >:D

Осевое биение проверяли на машине под нагрузкой на стенде, или сняли диски и крутили на станке?

Если второй случай, то это измерение ничего не даёт, так как при износе ступичных подшипников биение будет при любых супер ровных тормозных дисках)))
Мерили на машине, видимо более верным был бы стенд, но где ж его найдёшь-то)))) сейчас, поездив, уже чётко понятно, что первые два торможения ещё более-менее, но последующие уже с долбежкой. Перед остановкой авто абсолютно точно ощущается, что останавливается танк рывками
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас

Поставил полный комплект на обе оси диски и супорта серии Ультима от компании HPB. Заменил тормозную жидкость на DOT 5.1.
Все вышло дорого до невозможности, но очень доволен. Машина стала тормозить как легковая. Спереди поставил диск 405*36 мм и 8-ми поршневые супорта. Сзади 380*32 с 6-ти поршневым супортом.
Сложности при установке были с пыльником задней оси. Выступ наружу пыльника пришлось подрезать, т.к. диски больше по размеру.
В остальном все идеально. Жаль, что надо так вкладываться, а не штатно или допом такая система бы шла у Тойоты сразу.





Записан