'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Альтернатива тормозам ЛК200 подскажите  (Прочитано 370191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Прокатился до Калерии 2500 км, колодки норм, не пылят, тормозят хорошо, посмотрим сколько проходят, пока претензий нет.
Колодки, диски, супорта Брембо?
Записан

Maxibumer

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 140

Вообщем я наигрался тюнингом. Стояли: перед диски Тайга слоты, колодки Hawk, задние диски Тайга слоты+перф, колодки Hawk. Все ждал когда притрутся, ни хрена. Итог такой, задние диски забили в педаль, пробег 1600 км. Передние держаться ещё, пробег 7000 км. Теперь самое интересное, понял почему не нравилось торможение,  колодки Hawk застеклились и по ходу грели диски. Задние диски поставил brembo без дырок, колодки в круг advics. Теперь торможение гораздо больше нравится. 1 фото Hawk lts, 2фото новый advics
Записан

Maxibumer

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 140

Фото HAWK , проехала 1600
Записан

Maxibumer

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 140

Фото передних новой Advics, в составе видна медная стружка
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Прокатился до Калерии 2500 км, колодки норм, не пылят, тормозят хорошо, посмотрим сколько проходят, пока претензий нет.
Колодки, диски, супорта Брембо?
Все штатное, колодки Nisshimbo.
Записан

Merz

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9129/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6329
  • Город: Санкт-Петербург! РК!
  • Карета...

Нужна подсказка Зала, катаюсь в тёплом климате, горная местность, серпантин, темп езды умеренный, но с активными торможениями, периодически. Стоит Брембо, проехав 500 км после замены, существует постоянный писк и биение при торможении от 70 до 0. Внимание вопрос, есть ли рецепт? Что лучше выбрать для более активной езды в такой местности?
Записан

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

Нужна подсказка Зала, катаюсь в тёплом климате, горная местность, серпантин, темп езды умеренный, но с активными торможениями, периодически. Стоит Брембо, проехав 500 км после замены, существует постоянный писк и биение при торможении от 70 до 0. Внимание вопрос, есть ли рецепт? Что лучше выбрать для более активной езды в такой местности?
не совсем по теме, но в горной местности, тормозить надо двигателем.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Вчера другу на LC150 проделал процедуры с выгонкой воздуха через течстрим, без каких-либо других действий, эффект подтвержден, педаль стала более упругой, тормоза стали лучше.
Записан

Maxibumer

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 140

Тоже хочу сделать, но не знаю где. В Толексе смотрели как на инопланетянена и показывали течскрим что нет такой функции, хотя спросил про версию сказали 17, не стал долго спорить)))
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

откуда 17?)) 15 последняя
Заходишь в ABS, дальше Utility, дальше VSC Air Bleeding. И запускаешь, операция минут на 10-15, делается на заведенном двигателе. Подъезжай, сделаю)
Записан