Про поставщика в этой ветке больше не пишу - разместил соответствующий пост в обсуждении Толекса. Здесь лишь еще раз отмечу, что после установки тормозной системы CARTECH через 3-4 тыс. пробега появилась сильная вибрация на педали тормоза при торможении на любой скорости и торможенение стало неравномерным , "рванным". Естестевнно превое предположение было о проблеме с тормозными дисками. Диагностика мое подозрение подтвердила была выявлена овальноесть дисков и зафиксировано биение, превышающее нормативные значения.
Если при перегреве фирменных дисков от ABS или Brembo их ведёт (особенно при заезде в лужу), то почему этого не произойдёт с цельнолитыми тормозными дисками 360х34мм с перфорацией от CARTECH??! Тем более, что "модернизированная" тормозная система провоцирует на более "динамичную" езду "газ-тормоз", вызывающую значительно более высокий нагрев дисков и колодок??
"Овальность" дисков сразу бы вызвала сильное биение как при неотбалансированном колесе.
Потом, как всё это измерялось? Визуально? Или линейкой?!
Надо устанавливать диск в станок и проверять осевое и радиальное биение микрометром.
В любом случае, уже выше говорил, что не малые затраты на комплект CARTECH: минимум 150 тыс. рублей на переднюю ось и 110 тысяч на заднюю не стоят полученного от этого "тюнинга" "тормозного" эффекта с учётом ограничений в эксплуатации (необходимы чистые дороги и частые ТО).