Штука конечно интересная, тока вот два фильтра подряд для топливной ..? И Еще учитывая, что первым на подогрев стоит сепаратор, а он я так понимаю дает разогрев +80С (возможно и побольше), то попадая в родной фильтр разогретая соляра, вполне может оплавить пластиковый штырь поплавка датчика воды родного фильтра.. Лично из своего опыта поставив бандажный подогрев фильтра (правда он дает на 20С большую температуру) машина за всю зиму проблем с запуском и парафином проблем не имела, а вот замена фильтра показала - поплавок датчика намертво приклеился в наинизшей своей точке из за деформации пластикового штыря с герконом (он попросту расплавился!!!). Будь там вода хрен бы он что то показал! Пришлось вот поставить родной подогрев с разбора. Но и там было замечено легкое оплавление пластикового штыря поплавка.Правда есть одно но .. Учитывая, что в основном такой подогрев ставился на моторы D4D в Европу, он рассчитан на открытие вакуумного клапана при загустении соляры при определенной минусовой температуры за счет создания вакуума от насоса. Так вот наш насос на 5LE до такого вакуума чего то не дотягивает,и все это пришлось регулировать послаблением сердечника клапана, теперь вот работает от кнопки из салона через реле соответственно. Хотя с качеством нашего топлива я бы вот такой сепаратор поставил, а производят его у нас в Киеве пообщаюсь с конструктором данного девайса, может и поставлю себе тож, правда с переделанным датчиком воды родного фильтра.
вот такой бандаж и сделал капут датчику воды, греет ярко, а вот вплотную к фильтру ставить не рекомендую, разве через прокладку какую ...
А вот переделанный мной датчик воды, новый стоит 120 у.е. и у нас еще никто на Украину его не завозил!!! Пришлось немного порукодельничать, трубка от антенны + геркон + эпоксидный клей.
Вот и родной подогрев от ТОЙОТы, в середине пружинка с клапаном и регулировочным винтом, в книге проверка осуществляется при помощи создания определенного отрицательного давления. Но к нашему мотору судя по всему это не катит...