'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр-сепаратор ТФС-2002 дизеля 5L-E (1KZ-TE, 1KD-FTV)  (Прочитано 54948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Да пока не знаю где даже заказывать, у нас так вообще об украинских сепарах не слышали. О фильтрах так и подавно...
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)

Да пока не знаю где даже заказывать, у нас так вообще об украинских сепарах не слышали. О фильтрах так и подавно...
Мне пришел.
Разобрал, посмотрел. Должен работать.
Импортнячие сепары вообще гуано-просто отстойники! А в украинском топливо по спирали раскручивается-лучше по любому!
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

А где заказывал? В jeeptoys?
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)

А где заказывал? В jeeptoys?
Нет. На прямую у производителя. Послал контакт тебе в личку.
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

андрей федото

  • Гость

Штука конечно интересная, тока вот два фильтра подряд для топливной ..? И Еще учитывая, что первым на подогрев стоит сепаратор, а он я так понимаю дает разогрев +80С (возможно и побольше), то попадая в родной фильтр разогретая соляра, вполне может оплавить пластиковый штырь поплавка датчика воды родного фильтра.. Лично из своего опыта поставив бандажный подогрев фильтра (правда он дает на 20С большую температуру) машина за всю зиму проблем с запуском и парафином проблем не имела, а вот замена фильтра показала - поплавок датчика намертво приклеился в наинизшей своей точке из за деформации пластикового штыря с герконом (он попросту расплавился!!!). Будь там вода хрен бы он что то показал! Пришлось вот поставить родной подогрев с разбора. Но и там было замечено легкое оплавление пластикового штыря поплавка.Правда есть одно но .. Учитывая, что в основном такой подогрев ставился на моторы D4D в Европу, он рассчитан на открытие вакуумного клапана при загустении соляры при определенной минусовой температуры за счет создания вакуума от насоса. Так вот наш насос на 5LE до такого вакуума чего то не дотягивает,и все это пришлось регулировать послаблением сердечника клапана, теперь вот работает от кнопки из салона через реле соответственно. Хотя с качеством нашего топлива я бы вот такой сепаратор поставил, а производят его у нас в Киеве пообщаюсь с конструктором данного девайса, может и поставлю себе тож, правда с переделанным датчиком воды родного фильтра.

вот такой бандаж и сделал капут датчику воды, греет ярко, а вот вплотную к фильтру ставить не рекомендую, разве через прокладку какую ...

А вот переделанный мной датчик воды, новый стоит 120 у.е. и у нас еще никто на Украину его не завозил!!! Пришлось немного порукодельничать, трубка от антенны + геркон + эпоксидный клей.

Вот и родной подогрев от ТОЙОТы, в середине пружинка с клапаном и регулировочным винтом, в книге проверка осуществляется при помощи создания определенного отрицательного давления. Но к нашему мотору судя по всему это не катит...
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Штука конечно интересная, тока вот два фильтра подряд для топливной ..?

Да вот у меня и была проблема после больших морозов с летней соляркой. В ТФС солярка разогрелась, а штатом нет. Двигатель завелся, но работал не устойчиво, на "газ" не реагировал. Я же подумываю как то для таких случаем делать обход штатного фильтра.
 
И Еще учитывая, что первым на подогрев стоит сепаратор, а он я так понимаю дает разогрев +80С (возможно и побольше), то попадая в родной фильтр разогретая соляра, вполне может оплавить пластиковый штырь поплавка

Читал, что сепар разогревает до 120С
А датчик воды в родном фильтре уже как-то не принципиален, т.к. контроль воды берет на себя ТФС. А наличие воды там проверяется схемкой на транзисторном ключе - никакой механики.

 
Записан

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)


Да вот у меня и была проблема после больших морозов с летней соляркой. В ТФС солярка разогрелась, а штатом нет. Двигатель завелся, но работал не устойчиво, на "газ" не реагировал. Я же подумываю как то для таких случаем делать обход штатного фильтра.
 
Стоит у меня подогрев в родном фильтре-надо знать как им пользоваться 8)

История: У нас погода -10 была. Гонял на летней и кастрюль ТДА не добавлял, проблем не было. Завел и поехал.
И тут поехал к родакам в деревню. Ночью мороз -15. Утром прихожу, сел на сидушку-задница к коже примерзла :o
Завожу-завелся, проработал 10-15 сек и заглох. Я  его опять- он негодник и 5 сек не отработал и заглох. :(
Решил не мучить мотор(запуск на холодную огромный вред для мотора). Поехал на АЗС, залил 35 дизля, 5 бенза и Кастрюля ТДА туда. Взболтал и в бак. На фильтр чайник кипятка, помпой прокачал(вначале не качалось-запарафинилась соляра в трубке, пробил).  8)
После этого завел и пошел отогреваться ;)

В принципе, как задним умом подумал, можно было пропробовать иначе: Оставить вкл. зажигание(пущай подогрев фильтр разогреет), после прокачать помпой трубку и я думаю завелся бы тоже.
 Но это только мысли.
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel


Да вот у меня и была проблема после больших морозов с летней соляркой. В ТФС солярка разогрелась, а штатом нет. Двигатель завелся, но работал не устойчиво, на "газ" не реагировал. Я же подумываю как то для таких случаем делать обход штатного фильтра.
 
Стоит у меня подогрев в родном фильтре-надо знать как им пользоваться 8)

 
В принципе, как задним умом подумал, можно было пропробовать иначе: Оставить вкл. зажигание(пущай подогрев фильтр разогреет), после прокачать помпой трубку и я думаю завелся бы тоже.
 Но это только мысли.
Я тоже такое делал. Т.е. ТФС оставлял включенным на 8 минут, но это не помогло. Хотя ТФС был теплым. Следующий раз попробую, еще штатный кипятком ошпарить, снять трубку, которая идет на ТНВД и ручной помпой добиться нормального прохождения солярки.
Записан

андрей федото

  • Гость

Ребята, я после прошлой зимы с клубами сизого дыма, шо КАМАЗ с нафиг прогоревшим мотором при -20С, пока фильтр не поменял, (а потом бандаж поставил) нах забит парафином был, заводилась, а ехать отказывалась. Теперь вот присадку добавляю и фильтр запасной вожу. ;D 8D ok
Записан

Азбука

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Коломна
  • Наличие возраста не определяет наличие ума.

Разрешите вклиница! Есть такая тема :1. на двигателе 1кд стоит насос подкачки( в баке ) и тнвд.Фильтр ставится между ними создавая добавочное сопротивление. Элекроника этого не понимает и могут начаться проблемы.Это мнение официалов. 2. Читал и общялся с продавцами сепаров:Для успешной работы разряжение (всасывание) должно создаваться с ОДНОЙ стороны , у нас же получаеться с двух и работает он не корректно( эффективность 50%).
Ваше мнение...
Записан
prado 2005  3.0 дизель D 4D 1 kd-ftv полный фарш