'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр-сепаратор ТФС-2002 дизеля 5L-E (1KZ-TE, 1KD-FTV)  (Прочитано 54755 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Andrey63

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116

Ок! Сегодня постараюсь сделать фото. А как энто фото прицепить к сообщению?
Записан

андрей федото

  • Гость

 Если возле мембранного насоса стоит ближе к крылу круглый колпак, из под которого выходит один толстый провод (а второй масса) - то это и  есть штатный подогрев. То что стоит под фильтром и запитанно сразу двумя проводами - есть не что инное как датчик воды. icon_acute7
Записан

Andrey63

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116

Фото сделал. А как его вставить или прицепить к сообщению. Круглая байда, что ближе к крылу и с одним проводом присутствует.
Записан

Andrey63

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116

Получилось. Смотрите фотку выше.
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

На фото, справа от пипки подкачивающего насоса железяка, напоминающая переключатель старого телевизора, из которой провода выходят - это и есть штатный подогреватель топлива в фильтре.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Andrey63

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116

Спасибо за комменты! Еще несколько вопросов-размышлений. То, что стоит штатный подогреватель - это "гуд". Но ведь энтот подогреватель, только работает для топливного фильтра. А если долбанет так, что уши будут заворачиваться, то как солярочка потечет из бака к энтому замечательному подогревателю? Чего тогда он будет греть-то? Или я чего-то не догоняю?
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Но ведь энтот подогреватель, только работает для топливного фильтра. А если долбанет так, что уши будут заворачиваться, то как солярочка потечет из бака к энтому замечательному подогревателю? Чего тогда он будет греть-то? Или я чего-то не догоняю?

Штатный подогрев включается на определенном отрицательном давлении. Т.е. когда соляра начинает кристализоватсься и загустевать при отрицательной температуре, ТНВД пытаеться ее закачать, что приводит к срабатыванию мембранного клапана в подогревателе. Контакты замыкаются и подогрев начинает работать, тем самым не давая топливу кристализоваться. И его проверка проводиться при создании определенного давления на открытие клапана. Я же писал про это. А для себя я просто открыл данный клапан (поворотом регулировочного винта) в состояние вкл. и включаю его кнопкой из салона при наступелении отрицательной температуры.
А дальше по кругу, т.е. на ДВС идет на впрыск не вся солярка, остаток подогретой идет в бак. Нагревая топливо в баке.

После стоянки, как повезет, топливо в баке может и не застыть. А вот фильтре может. Я в морозы поливал фильтр в кипятком с чайника.
Если после стоянки и в баке солярка застывает, то нужно ставить ТФС 2002 - Север. Там есть нагреватель для забора из бака.

Про это все писано выше...
Записан

Andrey63

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116

После некоторых раздумий я вот чего надумал. Если мой трактор после темной ночи и трескучих морозов заведется, то стоит или нет штатный подогреватель ТФ, что мертвому припарка, потому что УЖЕ ЗАВЕЛСЯ. А вот ежили нет, то тогда можно и чайку попить и фильтр чаем угостить. Или как сделал Андрей TAURUS. Открыл мембранный клапан в состояние вкл. и включает подогрев принудительно из салона при минусовой температуре.  И насчет ТФС 2002-Север еще мысля. Энто тоже, наверное, хорошая штука. Но как я понимаю он ставится в бак, а от бака до фильтра еще почти 3 метра топливопровода. Так солярочка в баке нагреется, а кто её родимую будет согревать в топливопроводе? Получается какая-то фигня. В баке греем, в фильтре тоже можно принудительно подогреть, а вот магистраль подачи будет замерзшая. И тут только один вариант - В ТЕПЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ!!! Или я опять ошибаюсь?
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Ну у нас не такие морозы, что солярку после стоянки можно ножом резать.
Солярка все равно остается ТЕКУЧА трубках. ( набирал в стакан в солярку, которая была в баке и оставлял на морозе. Солярка была не прозрачна, но текуча.)
Проблема возникает только на (в) фильтрах.

Это заборная сетка,  в меньшей степени,  и фильтр тонкой очистки (ФТО). В ФТО при низких температурах начинает осаждаться парафин, который напрочь прекращает подачу топлива. Вот здесь и проблема. Это проверил прошлой морозной зимой. См. сообщение. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7161.msg394770#msg394770

Если морозы таки, что парафин начал забивать всасывающию сетку, то тут нужен ТФС 2002 - Север
Записан

Andrey63

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116

Старлей! Спасибо. Все понятно.
Записан