Я бы себе купил! Здесь простая арифметика:
За три года (а это средний срок владения автомобилем) я проезжаю примерно 100 тысяч километров.
Соответственно при расходе (2.7) в 17 л на 100 км я потрачу 17000литров бенза. При стоимости примерно 25р/л это составит 425000 рублей.
При расходе (3 дизель) в 10 л на 100 км я потрачу 10000литров дизельки. При стоимости примерно 25р/л это составит 250000 рублей.
Стоимость 2.7 сегодня 1762000 рублей, 3Д - 1949000 рублей.
Я не уверен, но могу предположить что стоимость обслуживания дизельки за три года ВЫШЕ чем у бензинки.
Если сложить все цифры, то получается что стоимость владения 2.7 ниже чем 3Д.
Далее идет продажа: очевидно что 2.7 продать будет проще. В цене они упадут я думаю одинаково.
Теперь что мы имеем:
Проблемы с диз топливом за Уралом, замерзание в межсезонье, и т.д. при владении 3Д.
Явных проблем у 2.7 придумать не могу. (расход не в счет, смотри выше).
Про динамику: вопрос спорный. Они оба едут примерно одинаково, оба не 4 литра точно.
Про комплектацию: отличаются только отсутствием у 2.7 климата и присутствием простого кондея. Это уже на вкус и цвет каждому свое. (Для меня не критично совсем). Можно еще коробку упомянуть 4 и 5 ступеней у Бенза и Дизиля соответственно (это тоже не критично).
Из вышесказанного можно сделать вывод, что 150 Прадо 2.7 найдет себе очень много поклонников. И не надо хаять эту комплектацию и говорить что это НЕДОПРАДО.