'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Использование грязевой резины.  (Прочитано 35890 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Gleban_

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 146
Re: Использование грязевой резины.
« Ответ #10 : 27 10 2009, 23:09:04 »

Спасибо ZAR, про полуоси я вообще сначала не подумал
разве в независимой подвеске есть полуоси?
Записан

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!
Re: Использование грязевой резины.
« Ответ #11 : 27 10 2009, 23:18:15 »

Спасибо ZAR, про полуоси я вообще сначала не подумал
разве в независимой подвеске есть полуоси?

Глеб, а у Д3 это привод, если их расфигачит (а механизм воздействия тот же) то мало не покажется, хотя строго говоря, ось вращения колеса всегда есть, просто в независимой она не жесткая
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Использование грязевой резины.
« Ответ #12 : 28 10 2009, 03:53:58 »

Если машина с АКПП это не так страшно, она успеет переключить на более высокую передачу и демпфирует удар.
По поводу типа подвески,а какая разница мост или независимая подвеска, момент чем-то на колеса всеравно передается.

Walker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: ИРКУТСК
  • -=120 V8=- TLC72 3.0 TD =FREEDOM= TLC 78 3.0 TD
Re: Использование грязевой резины.
« Ответ #13 : 28 10 2009, 05:17:52 »

Если машина с АКПП это не так страшно, она успеет переключить на более высокую передачу и демпфирует удар.

демпфирование происходи за счет  отсутсвия жесткой связи - "двигатель-трансмиссия" - там  ведь гидромуфта  :)
Записан
Свобода!!!

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Использование грязевой резины.
« Ответ #14 : 29 10 2009, 16:54:34 »

Здесь же напишу о дюймовом способе маркировки шин (мне в личку приходили вопросы)

Дюймовый(Американский) размер
например : 31x10,5-15LT

31 - эта цифра обозначает диаметр шины в дюймах

10,5 – ширина шины опять же в дюймах
 "-" этот знак означает что шина имеет диагональную конструкцию. Если бы конструкция шины была бы радиальной, то вместо него использовался бы символ R (Например 33x12,5R15)

15 – это посадочный диаметр шины или наружный диаметр обода в дюймах Напомнию что 1 дюйм=25,4 мм

LT, Light Truck или С(для шин отечественного производства) – означает что шины легкая грузовая. Может быть помещен как в начале так и в конце строки. Это означает что шина рассчитана на повышенную нагрузку и имеет усиленную боковину. Практически все внедорожные шины имеют такую маркировку.

Некоторые внедорожные шины Interco имеют обозначение где ширина предшествует высоте например Interco Bogger 15/38,5-15. Что бы такая маркировка не сбила вас с толку достаточно понимать что ширина шины не может быть больше высоты.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Использование грязевой резины.
« Ответ #15 : 29 10 2009, 16:55:46 »

И о реальном размере

Следует помнить что указанный производителем в на покрышке размер может ощутимо отличаться от реального размера шины.
Связанно это с тем что обозначаемые на шиных размеры округляются до 0.5 дюйма.
Например, шины Simex 32x10,5-15 имеют реальный размер больше заявленного почти на дюйм, а например Intreco LTB 34x10,5-15 наоборот меньше заявленного: их размер составляет 33 дюйма с небольшим. Таким образом несмотря на существенное отличие в маркировке реальные размеры этих шин почти совпадают.

Существенно отличаются от указанных и метричные размеры шин, причем тоже в обе стороны.
Так Cooper S/T 265/70 17 имеет реальную ширину 271 мм., а у Бридж АТ694 275/65 17 ширина 270мм.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Использование грязевой резины.
« Ответ #16 : 29 10 2009, 17:01:26 »

И некоторые другие обозначения

Направление вращения
Указывается для направленных шин. Может обозначаться символами:

ROTATION - направление вращения.
LEFT - шина устанавливается на левую сторону автомобиля. *
RIGHT - шина устанавливается на правую сторону автомобиля. *
OUTSIDE или Side Facing Out - внешняя сторона установки. *
INSIDE или Side Facing Inwards - внутренняя сторона установки. *
* Для шин с асимметричным рисунком протектора

Информация о максимально допустимом давлении.
MAX LOAD - максимальная нагрузка, кг / английские фунты.
MAX PRESSURE - максимальное внутреннее давление в шине, КПа.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Использование грязевой резины.
« Ответ #17 : 29 10 2009, 17:02:23 »

Информация о корде.

PLIES: TREAD - состав и количество слоев протектора,
SIDEWALL - состав слоев боковины.
PLY 3 - количество слоев боковины

Обозначение стандарта которому соответствует шина:

DOT - Department of transportation (Министерство транспорта США)
ETRTO - The European Tyre and Rim Technical Organisation (Объединение европейских производителей шин и дисков, Брюссель)
ECE - Economic Commission for Europe (Ведомство ООН в Женеве)
FMVSS - Federal Motor Vehicle Safety Standards (Нормативы Безопасности США)

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Использование грязевой резины.
« Ответ #18 : 29 10 2009, 17:03:04 »

Прочие цифро - буквенные обозначения
TREADWEAR 380 - коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к "базовой шине", для которой он равен 100.
TRACTION А - коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. Шины с коэффициентом А имеют наибольшую величину сцепления в своем классе.
TEMPERATURE A - температурный режим, показатель характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. Он, как и предыдущий подразделяется на три категории А, В и С.
M+S (грязь и снег), Winter (зима), Rain (дождь), Water или Aqua (вода), All Season North America (все сезоны Северной Америки) и т.п. - шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.
DA (штамп) - незначительные производственные дефекты не препятствующие нормальной эксплуатации
A.G.T. - (All Grip Traction) - всесезонная шина.
B.S.W. - (Black Side Wall) - черные буквы на боковине шины (в обозначении торговой марки шины).
C.M.S. - (Construction Mining Service) - шины для горно-строительной техники.
FB - (Flat Base) - шина без защиты обода диска.
FR - (Flange pRotector) - шина с защитой обода диска.
H.C.T. - (Heavy Constructor Transport) - шины для тяжелой строительной техники.
L.C.M. - (Logging/Construction/Mining) - шины для лекной, строительной, горной техники.
LI - (Load Index) - индекс нагрузки.
L.P.T. - (Low Platform Trailer) - шины для низкорамных трейлеров и прицепов.
M.L. - (Mining Logging) - шины для горной и лесной техники.
ML - (обозначение только у шин для легковых автомобилей) - шины с защитой обода диска,
N.D. - (Non Directional) - не направленная шина.
N.H.S. - (Non Highway Service) - не для скоростных дорог.
O.W.L.- (Outline White Letters) - контурные белые буквы на боковине шины.
P - (Passanger) - шины для легковых автомашин.
Feinf. - (Reinforced) - шина с дополнительными слоями корда (усиленной конструкции).
S.A.G. - (Super All Grip) - шины повышенной проходимости.
S.L. - (Limited Service) - ограниченное использование.
SY - (Speed sYmbol) - индекс скорости шины.
U.G.S. - (Undeground Special) - шины для подземной техники.
W.S.W. - (White Side Wall) - белая полоса на боковине шины.
XL - (eXtra Load) - шина с повышенной нагрузкой

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Использование грязевой резины.
« Ответ #19 : 29 10 2009, 17:07:38 »

Саша, а что значит I/T? У меня на зимней это обозначение.
Записан