'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Насколько выгодно сейчас пригонять Prado-120?  (Прочитано 6812 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Можно приблизительно прикинуть: (из расчета годового пробега 40 т.км.)

Налог (предполагаемый).
4,0....249*150=37350 руб
3,0....161*90 = 14490 руб.
экономия:22860 руб.

Топливо:
4,0...16*40000/100=6400*24руб.=153600 руб
3,0...12*40000/100=4800*21 руб=100800 руб
экономия:51800 руб.

Общая экономия: 74660 руб.
Предположим владелец дизеля бережет двигатель и масло + фильтры меняет через 7,5т.км
Возникает дополнительная замена масла+фильтры. Оценим это в 4660 руб.

Получаем общую экономию 70000 руб. в год.
Разницу отбить можно за три года. И если машинку менять раз в 4 года, то 4 год экспл. даст экономию 80000 руб
Записан
Игорь

buragoz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 518
  • Город: г. Владимир
  • Место сдается

Можно приблизительно прикинуть: (из расчета годового пробега 40 т.км.)

Налог (предполагаемый).
4,0....249*150=37350 руб
3,0....161*90 = 14490 руб.
экономия:22860 руб.

Топливо:
4,0...16*40000/100=6400*24руб.=153600 руб
3,0...12*40000/100=4800*21 руб=100800 руб
экономия:51800 руб.

Общая экономия: 74660 руб.
Предположим владелец дизеля бережет двигатель и масло + фильтры меняет через 7,5т.км
Возникает дополнительная замена масла+фильтры. Оценим это в 4660 руб.

Получаем общую экономию 70000 руб. в год.
Разницу отбить можно за три года. И если машинку менять раз в 4 года, то 4 год экспл. даст экономию 80000 руб

а где это такая соляра золотая? я с дисконтом заправляю на лукойле соляру Экто по 16-16,50 :)
и бенз. я считал 92 по 22 руб.
и расход у меня не вылазит за 11л, как ни стараюсь.
.....
сорь, на локацию не посмотрел. понятно теперь по цене
Записан
безлошадный

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Дизель всегда выгоден при пробеге не менее 40 тыс в год.
Разговоры про плохое диз.топливо и затраты на доп. замену масла несостоятельны.
Надо просто посмотреть в окно на чем катается весь коммерческий транспорт.

Вот добавить 4D4 лошадок ...хммм...так 38 ;)...цены бы ему не было. ok

Пригонять их Германии сейчас, думаю экономически не выгодно. Курс+налоги "не айс"
Может быть после выхода 150-го цены немного упадут у них да и курс должен в следующем году снизиться.
Хотя ...евро....навряд ли. Просто он у них там изначально дорог, исходя их доходов "немчуры".
Короче надо смотреть, думать..прикидывать. Или искать тут подходящий вариант за разумные деньги.

В планах самому хочется взять 150-го дизеля через годик :-[
Записан
Игорь

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

Дизель всегда выгоден при пробеге не менее 40 тыс в год.


Выгоден и не только при годовом пробеге в 40 тыс км, а при меньшем.
Просто сумма выгоды уменьшается в четыре раза.
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

Вот и думаю взять Prado-120 дизельный 2004 г.в. уже с пробегом по РФ.
Хотя за эти же деньги можно взять в приличном состоянии Prado-120 4.0 2005-2006 г.в.
По деньгам одно и то же...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Вот и думаю взять Prado-120 дизельный 2004 г.в. уже с пробегом по РФ.
Хотя за эти же деньги можно взять в приличном состоянии Prado-120 4.0 2005-2006 г.в.
По деньгам одно и то же...

2005-2006 будет более оправданным выбором с точки зрения последующей перепродажи.
5-летний дизель с честным пробегом будет под 200 т.км....хмм...надо крепко думать...
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Вот и думаю взять Prado-120 дизельный 2004 г.в. уже с пробегом по РФ.
Хотя за эти же деньги можно взять в приличном состоянии Prado-120 4.0 2005-2006 г.в.
По деньгам одно и то же...

http://all.auto.ru/cars/used/sale/3683226.html

просят:1.296.000 руб

а вот трехдверка!!!
http://all.auto.ru/cars/used/sale/916459.html
Записан
Игорь

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

Вот и думаю взять Prado-120 дизельный 2004 г.в. уже с пробегом по РФ.
Хотя за эти же деньги можно взять в приличном состоянии Prado-120 4.0 2005-2006 г.в.
По деньгам одно и то же...

2005-2006 будет более оправданным выбором с точки зрения последующей перепродажи.
5-летний дизель с честным пробегом будет под 200 т.км....хмм...надо крепко думать...
Вот тут Вы немного ошибаетесь!
Если  рассматривать с точки зрения перепродажи, то подешевеет меньше дизель 2004 года.
Но я не хочу на перепродажу! Хочу два-три года покататься!
Пока денег на новый 150-й хватать не будет.
Так как Prado-120 4.0 навалом по России продаётся и дешевеют они в цене быстрее из=за этого!
Преимущество только в более свежем годе выпуска, зачастую известной истории, коробка АКПП 5-ти ступенчатая.
И всё!
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

Вот и думаю взять Prado-120 дизельный 2004 г.в. уже с пробегом по РФ.
Хотя за эти же деньги можно взять в приличном состоянии Prado-120 4.0 2005-2006 г.в.
По деньгам одно и то же...

http://all.auto.ru/cars/used/sale/3683226.html

просят:1.296.000 руб


Этот экземпляр:
масло на двигателе, один ключ, крашена по кругу снизу и даже краску не подобрали в тон цвета кузова, без пневмоподвески.
А продаёт минимум за 1 280 000 рублей!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

"поясните, откуда взята цифра в 8 лет?"

"Выгоден и не только при годовом пробеге в 40 тыс км, а при меньшем.
Просто сумма выгоды уменьшается в четыре раза." ......................тем самым увеличивая время окупаемости

уже считали найдите эту тему...при пробеге в 30 000 среднем получается 6-8 лет в зависимости от начальной разнице в цене!
далее кто и где будет ремонтировать дизель ОД ломят такой прайс что ахтунг....
Дизель хорош! но при цивилизованном подходе а  в РФ этим не пахнет....

дальнейщая продажа это тоже вопрос если только на любителя на диз более старого года возможно крутить носом сильнее будут.....
и цена ...разница достигает 400 000 р ! за эти деньги можно катать на бензе и тюнить авто в легкую!
..очень сомнительно что пробег 50 000-80 000 км  и год 2004-2005 даже если он бегал по РФ а про европу вообще вряд ли .....

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)