Сел аккумулятор и капот не открывается (заклинило или заржавел электро замок капота).
Машина стоит в гараже и не заводится.
И как эту загадку решить? То бишь завести авто?
Сервисмен предложил эвакуатор, чтобы разобараться с этим в условиях сервиса. А гараж многоэтажный - эвакуатор туда наверное не подлезет.
Самому спуститься на улицу к эвакуатору по круговому спуску что-то стремает на заглушенном двиге
Или всё нормально будет?
Да и как сервисмены будут открывать капот? Если ли способы ничего не выдирая открыть? А то ведь выдрать я и сам могу на месте...
ну а теперь немного обсуждения и философии.
Почему сел аккумулятор за неделю стоянки?
Стоит сигналка с gsm\gprs модулями. В гараже машина встала в том месте, где сигнал сотовой связи не берет.
Значит ли это, что сигналка пыталась постоянно законнектится? И поэтому так быстро сел аккум? А он ведь новый,
двух лет нет от роду. Ну и что делать на будущее, чтобы такого не произошло? Не ставить таким образом, чтобы терялся коннект у сигналки с гсм/гпрс? Отключать модуль связи у сигналки каким-то образом? Больше причин сесть аккуму так быстро не вижу...