Не впечатлил меня дизельный Чероки, а жаль, реально думал приобрести)
Ну сделали бы бенз атмосферник на 250 л.с. и к нему потянусь бы люди.
Бензиновые движки им тоже не особо удаются) V8 5.7 HEMI разгоняется на полсекунды медленнее этого дизеля, это полный абсурд)))
Тимур, так получается, что дизель разгоняется до сотки в районе 8сек, оч. Неплохой показатель.) Если мне не изменяет память 200тка тоже в пределах 9 сек. А хемивский двиг что ставят на срт объемом 6.1 разгоняется до сотки за 4,7 сек, правда и расход бешенный, ну и налог в 425 кобыл, зато драйв... незабываемый))
Когда жмёшь на педаль в пол нет ощущения, что вдавливает в сиденье. Может и врут заявленные характеристики у Чирка также, как и заявленные тойотовские, не разгоняется 200-ка без чипа за 8.6 секунд, как написано. Кто-то замерял и сказал, что около 12 секунд до сотни.
Что касается движка HEMI, то я имел ввиду не SRT, там есть простая версия Чероки с мотором V8 5.7, так вот она разгоняется медленнее по паспорту, чем дизель. В моём понимании так быть не должно, это бред)