'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У меня вопрос кто и как утепляет машину.  (Прочитано 15331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia

У нас когда -18, мне худо становится... Стараюсь никуда не выходить... Город вымирает...
Москвичи в -10 уже умирают :) а больше всего мне "нравится" что СМИ из этого сразу сенсацию делает :) страна дураков :)
зато у северян рыба четкая!!! :)
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Петя, у нас прадики на улице ночуют с пневмой второй-третий год. пока все ровно. у меня, по крайней мере, она и не пашет толком в -30)) на комфорте - как на табуретке)
У меня в гараже стоит,да и особо не выезжаю за тридцать!вот и интересуюсь!
Записан

060582

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 262
  • Город: г. Якутск

060582 а у тебя прадик на пнемвме?вторую зиму на нем?как он себя ведет в такие морозы?ставишь авто на улице? 

Нет подвеска простая, я владею им только месяц :) ставлю конечно в теплом гараже.

Сейчас у нас -40 стало, до -50 уже совсем недолго осталось. Стекло до сих пор не поставил. Вроде по городу не сильно затягивает стекла. Печка стоит на +30 и два деления. Но когда простоит долго, подвеска становится тугой. Вот вы пишите что лучше наши холода чем ваши, не сказал бы. Чтобы прочуствовать надо пожить. Вот в декабре выедешь с утра в -50, холодрыга, ничего не видно на расстоянии 3-5 метров так и ездим :)
зато в -50 ветра нет) движок не выдувает))
Не сказал бы что ветра совсем нет. И в -55 ветер бывает, но конечно не сильный.
Записан
Иногда кажется на TLC не едешь... а плывешь.

babl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1626
  • Город: новосибирск

-55 даже железо ломаеЦо, я после -35 стараюсь на такси, дешевле выходит. хотя последние зиму у нас в сибе относительно теплые. авто никак не утепляю, на предЫдущих авто (праворуких) тоже ничего не утеплял и картонки и -40 не вставлял, и было тепло, тока мотор должен быть не меньше 2,0 литров.
Записан
жизнь коротка...

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

060582 а у тебя прадик на пнемвме?вторую зиму на нем?как он себя ведет в такие морозы?ставишь авто на улице? 

Нет подвеска простая, я владею им только месяц :) ставлю конечно в теплом гараже.

А -50 гоняешь,как тебя машина чует?
Записан

060582

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 262
  • Город: г. Якутск

Когда конкретно температура установится под -50 тогда и опишу как ведет сея машина. А то сейчас прыгает ночью под -40 а днем -33 -37 вот так.
Записан
Иногда кажется на TLC не едешь... а плывешь.

drago13

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Норильск

На улице -47, ветер умеренный 2-4 м/с. Дизельный Прадо 3,0 литра. Утеплен сверху и спереди алюфомом. Мотор конечно возмущается температурой засасываемого воздуха, но особых проблем нет. Подвеска пружинная - ведет себя нормально.
Записан

Михаил 917

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Город: ИВАНОВО
    • LC 200 бензин

Петя, у нас прадики на улице ночуют с пневмой второй-третий год. пока все ровно. у меня, по крайней мере, она и не пашет толком в -30)) на комфорте - как на табуретке)
"комфорт" это ж регулятор амортизаторов,а не пневмы?
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Михаил, этот регулятор завязан в том числе на банки пневмы. как я понял, на режиме спорт - минимальная работа воздуха, максимальная нагрузка на амморты. в комфорте - наоборот, воздух гоняет по максимуму, амморты работают с минимальной нагрузкой.
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!

Лёш, что значит "работа воздуха" ?
Записан