хз хз)) но ездить на машине, дизайн которой ЛИЧНО у меня, ничего кроме насмешек не вызывает, мне западло))
Ув.Предатор, Доброго Дня!
Позвольте мне (специально акцентирую и для Вас, и для других Обладателей 120х, коих большинство на Форуме,
чтобы сразу за бейсбольными битами не потянулись))))),
с ОТВЕТНОЙ УЛЫБКОЙ НА УСТАХ (а НЕ с zлобным фэйсом)))) наехать, хоть одним колесиком M/Тшного Гудрича моего 90-го Прадо на Ваш 120й))),
справедливости для (не Вам же одним ток над 150м В КАЖДОМ ТОПИКЕ глумиЦо
))):
скажу Вам, как чел, плоооотно с несколькими Тойо Сервисами завязанный(десятилетиями уже),
что ...когда появился 120й - Все поголовно автопрофи не могли от его фронтальной внешности несколько дней (впервые увидя) ,
простите..."проблеваЦо"- это ж урод "гламурный" - фрик!!!!
))))
Ибо ВНЕдорожник с капотом с "клювом" - это просто смешно и нелепо (да еще и , как выяснилось в последствии - ржавеющим клювом))))
+ "растекшиеся"- размазанные (как слезливо-петекшая тушь на глазках гламурной девиЦы))) по капоту и крыльям гламурные фары- в стиле аля "Ниссан Микра"))))
- эт вооооПще нечто
)))) - мнооооогие Владельцы до сих пор пытаются прикрыть это хоть "бровями"(ресничками) в цвет кузова в верхней части фар.....
Вы не представляете, скоооолько было со всего мииира петиций Тойоте по поводу непонятного "лица" этого автомобиля....., вопрошая
о том, как могло такое случиЦо - на смену брутальному и Настоящему 90му пришел такой вот...гламурчик)))))- Япы "открестились",
сказав, что дизайн 120го ВПЕРВЫЕ (в практике по TLC) разрабатывался и "оттачивался" НЕ в Японии, а в ...Европейском центре дизайна Тойты,
да еще и , отчасти, при участии акредитованных в нем инженеров(дизайнеров) российского происхождения(один из которых, как говорят, имеет весьма и весьма сомнительную.... "ггггг...ламурную"
"оооориентацию" к тому же)
)))))) - так что...результат - на лицо - точнее - на лице
))))))
+ если прибавить к этому сопостовительный анализ:
например:
1)на 90й серии подшипники пере.ступиц выхаживают влегкую ...по 400 т км(!!!)- (пройдено лично и на машинах Друзей),
то на 120м и до 80 т км дотягивают с труууудом,
2)передние торм.суппорта на 120м клинит с завиднейшей регулярностью - прооооосто мраааак! (чего нет практически на 90м - гооооораздо реже)
3) рулевая рейка 120го...., люфты в карданах, набегающие в сумме на хороший удар в предостановочном накате... и т.д. и т.п.
Так что - Настоящие Прадо -того...Ув. Предатор-Сан, как видите, на 90й серии закончились))))))
Пусть теперь, обозванные Вами 150е в обратку над Вами поулыбаюЦо во всю ширину их крупнозубой решетки радиатора
))))))))
Ничего личного(ни к 120му, ни к Вам
))))), просто справедливости для, с улыбкой на устах
, излил эти строки для Братьев)))))