У расположения на две ри есть одно преимущество. Когда сядешь на жопу, всегда можно снять с калитки и закопать буратино. Из под жопы не достанешь (. Да и если разбортировался, то заменить можно только когда из говен вылезешь((
В подтверждение вышесказанному могу привести пример...Дорога за Геническом (Азовское море), песок с ракушкой, мелкая "брусчатка-трясучка", когда по ней едешь музыку по громче, а скорость под 100, тогда ее не чувствуешь и "летишь"...Вдруг начало тянуть в сторону и сзади не просто клубы пыли, а ЖУТЬ....Остановился...мать...перемать...заднее колесо в клочья!!! На огрызке, который лупасит по арке протянул на боковую, и началось. Машина лежит, вылета домкрата штатного не хватает т.к 50мм. дала ОМЕ подвеска, и 50мм. лифт кузова. Ну что спас твердый ракушняк, саперная лопатка - я ей вначале делал подкоп чтоб снять диск с огрызками резины, а потом....чтобы закопать запаску!!!!! Благо она у меня осталась родной... 2 часа под палящим солнцем, и СПАСИБО что у меня запаска СЗАДИ. Иначе в этой ситуации и моим домкратом пришлось бы рыть яму еще и для вытаскивания запаски из под авто. Как видите и "говен" не надо, бац и разрубил колесо -боковой порез о лемех гре...го плуга, торчал из земли....(это я потом пошел искать "что це було"). Вывод - по приезду заказал надувной домкрат тот что от выхлопной, и задумался о "хай джеке", у меня бампера родные... Так что для меня запаска сзади - это жизнь, а не гламур