'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Первые впечатления 150  (Прочитано 5369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ali_Mensaf

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Киев
Первые впечатления 150
« : 05 09 2011, 15:41:07 »

Преданность автомобилю Тойота Ленд Крузер Прадо и привела меня на этот форум, который, как оказалось, несет очень много полезной информации, в частности, если вы владелец данной марки автомобиля.

Пересел на 150 я со 120, который год назад был угнан у меня, долгое время ездил на автомобиле супруги, а сам в размышлениях выбирал оптимальный вариант, который бы мог заменить мне 120-й. При просмотре множества авто, испытания на тест-драйвах, я пришел в то место откуда начинал - сочетание престижа, практичности, рациональности, проходимости и уверенности на дороге. Согласитесь, за такие деньги - вариантов кроме Крузера не существует. Визуально, никогда не был в восторге ни от 120-ого, и 150-ого, как-то даже не солидным дизайн показался вначале.

Для тех, кто думает брать ли 150-й, или менять свой 120-й на него, быть может мои впечатления будут кому-то полезными.
База сравнения - 120-й был у меня 5-местный, с пневмо, официал.
Впечатления о 150-ом:
Дизайн - стал быть может более "восточным", однако со временем привык, машина несколько стала больше в габаритах в сравнении со своим предшественником.
Двигатель - по тех.данным увеличилось количество л.с., с 249 (120-й) до 280 (150-й), но динамика осталась прежняя, данный момент больше повлиял на расход, если 120-й (я говорю про езду в городе, на трассе думаю она мало кого интерессует) кушал 14-17 в среднем в зависимости от нажатия педали газа, то 150-й даже будучи "необкатанным" кушает существенно меньше.
Интерьер - пожалуй все больше и больше Тойота пытается унифицировать свой модельный ряд, если 120-й был сугубо индивидуальным подходом по дизайну внутри, то 150-Хайлендер-200 располагают похожей концепцией дизайна, и отличаются только по тех.оснащению и комплектации.
Комлпектация - взял Люкс (На украинском рынке), т.е. без задней пневмо, Кроун-Контрола, ДВД, обделки под дерево и других примочек, ездил некоторое время на 200 максимальной, понял, что платить надо за то, чем пользуешься а не для того, "чтобы оно было". Зато есть задняя камера, все системы по бездорожью, датчики света, дождя, ел. пакет полный, собственно все то, чем водитель неприкосновенно пользуется и ощущает при этом удобство.
Езда - вот здесь пожалуй самый большой плюс для сравнения со 120-ым, даже не имея задней пневмо, ощутил превосходство KDSS подвески, машина стала управляемой и можете после 120 забыть про крены и парус на трассе, машина идет уверенно.

Подводя итог - машина дороговата как для такой "убогости" в сравнении с немцами или же тем же Лексусом, но она практична и долголетняя (надеюсь). Главный недостаток - популярность у угонщиков.
Записан
Land Cruiser 150, 4.0, Lux

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Первые впечатления 150
« Ответ #1 : 05 09 2011, 15:43:26 »

Молодец!  ^-^
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Nicolss

  • Гость
Re: Первые впечатления 150
« Ответ #2 : 18 09 2011, 22:05:44 »

5+ Пришёл к выводу! Буду ездить на своём 120 (чё с ним будет - он вечен), пока Япы не придумают чё нить. Либо 150-й рестайл, либо 160-й будем ждать. Потому как 150-й мне просто совсем нихрена не нра, ни с наружи, ни с нутри. Двигло дизель - мало л.с., двигло бенз - слижком много л.с..
Записан

Женек

  • Чтобы ездить на красный, надо иметь много зелёных…
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1658/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3225
  • Город: МО
  • Волка ноги кормят, правда, не всегда свои.
Re: Первые впечатления 150
« Ответ #3 : 18 09 2011, 22:10:09 »

5+ Пришёл к выводу! Буду ездить на своём 120 (чё с ним будет - он вечен), пока Япы не придумают чё нить. Либо 150-й рестайл, либо 160-й будем ждать. Потому как 150-й мне просто совсем нихрена не нра, ни с наружи, ни с нутри. Двигло дизель - мало л.с., двигло бенз - слижком много л.с..
Полностью согласен!
Записан
У меня есть уникальный талант. Я умею ходить босиком по натянутым и изрядно потрепанным нервам. Без страховки...
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=102024.0

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Первые впечатления 150
« Ответ #4 : 18 09 2011, 22:13:02 »

5+ Пришёл к выводу! Буду ездить на своём 120 (чё с ним будет - он вечен), пока Япы не придумают чё нить. Либо 150-й рестайл, либо 160-й будем ждать. Потому как 150-й мне просто совсем нихрена не нра, ни с наружи, ни с нутри. Двигло дизель - мало л.с., двигло бенз - слижком много л.с..
Полностью согласен!
все решается: там чип, а там одна свеча)))))

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0
Re: Первые впечатления 150
« Ответ #5 : 18 09 2011, 22:31:35 »

Езжу на 120 4,0 в год прохожу 10 тыс. Взял в конце 2008, ристайлинг . Катался на 150-м, Внешне не понравился, в салоне тем более. Мотор и подвеска не изменились, акпп тоже. KDSS устойчивости на скорости добавила , но сделала жёстче заднюю и переднюю подвеску . На скорости 120 км час и 120-й прадо достаточно устойчив , а быстрее ездить на Украине (после поднятия штрафов ) дорого. Да и по радио передавали что ангел хранитель не летает быстрее 120 км\ч . Считаю что 150-й это шаг в сторону, а не вперёд . Японцев можно понять .Время выпускать новую модель пришло,а предыдущая была уж слишком удачной , как там чтото улучшить?
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

Женек

  • Чтобы ездить на красный, надо иметь много зелёных…
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1658/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3225
  • Город: МО
  • Волка ноги кормят, правда, не всегда свои.
Re: Первые впечатления 150
« Ответ #6 : 18 09 2011, 22:36:39 »

Я думаю что это был резкий шаг по рестайлингу!
Записан
У меня есть уникальный талант. Я умею ходить босиком по натянутым и изрядно потрепанным нервам. Без страховки...
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=102024.0

Nicolss

  • Гость
Re: Первые впечатления 150
« Ответ #7 : 18 09 2011, 23:15:34 »

5+ Пришёл к выводу! Буду ездить на своём 120 (чё с ним будет - он вечен), пока Япы не придумают чё нить. Либо 150-й рестайл, либо 160-й будем ждать. Потому как 150-й мне просто совсем нихрена не нра, ни с наружи, ни с нутри. Двигло дизель - мало л.с., двигло бенз - слижком много л.с..
Полностью согласен!
все решается: там чип, а там одна свеча)))))
Дизель не приемлем - это моё ИМХО, свечи ВСЕ должны стоять на своих местах.
Больше можно сказать про бенз 4.0 150-го. Он не мощнее 120 и не быстрее, хоть и лошадей написано больше.
Записан

WRESTLER

  • Вся наша жизнь - БОРЬБА
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1595
  • Toyota Prado 150, D4D, 3.0TDI
Re: Первые впечатления 150
« Ответ #8 : 18 09 2011, 23:21:20 »

Две недели с момента как забрал свой 150-й. ну первое очень понравилось внутреннее простанство. Все очень удобно и под рукой, но не совсем понравилось блок управления стеклоподъемниками лучше сделали бы горизонтальным.Шумоизоляция вообщем достойная, даже на скорости 140км/ч в салоне тишина. Очень порадовала майфон и акустика (Пионер) - не раздражает.( к-ция люкс в Украине).
Звук нормальный. Очень удобные зеркала заднего вида. Но не хватает функции заднего хода, т.е. при здаче назад они показывают обочину. Шумноват немного двигатель ,но есть надежда что притрется и заработает тише.(3.0Д.). Прохождение неровностей и стыков не ощущается, проход крутых поворотов на 5+, багодаря КДСС., проходимость не проверял еще, но думаю все будет нормуль. Всякие подсветочки дверей и кармашков тольео радуют, салон очень современный, пластик торпеды и карточек дверей мягкий и приятный как на глаз так и на ощупь.Ксенон штатный-отличный.Ну и внешний вид очень мужественный и уважаемый на дороге.
Записан

Norad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: МО, г. Железнодорожный
  • Тракторист
Re: Первые впечатления 150
« Ответ #9 : 18 09 2011, 23:58:48 »

5+ Пришёл к выводу! Буду ездить на своём 120 (чё с ним будет - он вечен), пока Япы не придумают чё нить. Либо 150-й рестайл, либо 160-й будем ждать. Потому как 150-й мне просто совсем нихрена не нра, ни с наружи, ни с нутри. Двигло дизель - мало л.с., двигло бенз - слижком много л.с..
+1 Я тоже не стал пересаживаться на 150-ку. Очень уж убогая получилась визуально. Похожа на китайца. В итоге подкопил и купил 200-ку. Вот это машина!
Записан
Land Cruiser Prado D-4D, 3.0, 208 л.с. 2005г. (продан)
Land Cruiser 200 D-4D, 4.5, 310 л.с. 2011г.