Преданность автомобилю Тойота Ленд Крузер Прадо и привела меня на этот форум, который, как оказалось, несет очень много полезной информации, в частности, если вы владелец данной марки автомобиля.
Пересел на 150 я со 120, который год назад был угнан у меня, долгое время ездил на автомобиле супруги, а сам в размышлениях выбирал оптимальный вариант, который бы мог заменить мне 120-й. При просмотре множества авто, испытания на тест-драйвах, я пришел в то место откуда начинал - сочетание престижа, практичности, рациональности, проходимости и уверенности на дороге. Согласитесь, за такие деньги - вариантов кроме Крузера не существует. Визуально, никогда не был в восторге ни от 120-ого, и 150-ого, как-то даже не солидным дизайн показался вначале.
Для тех, кто думает брать ли 150-й, или менять свой 120-й на него, быть может мои впечатления будут кому-то полезными.
База сравнения - 120-й был у меня 5-местный, с пневмо, официал.
Впечатления о 150-ом:
Дизайн - стал быть может более "восточным", однако со временем привык, машина несколько стала больше в габаритах в сравнении со своим предшественником.
Двигатель - по тех.данным увеличилось количество л.с., с 249 (120-й) до 280 (150-й), но динамика осталась прежняя, данный момент больше повлиял на расход, если 120-й (я говорю про езду в городе, на трассе думаю она мало кого интерессует) кушал 14-17 в среднем в зависимости от нажатия педали газа, то 150-й даже будучи "необкатанным" кушает существенно меньше.
Интерьер - пожалуй все больше и больше Тойота пытается унифицировать свой модельный ряд, если 120-й был сугубо индивидуальным подходом по дизайну внутри, то 150-Хайлендер-200 располагают похожей концепцией дизайна, и отличаются только по тех.оснащению и комплектации.
Комлпектация - взял Люкс (На украинском рынке), т.е. без задней пневмо, Кроун-Контрола, ДВД, обделки под дерево и других примочек, ездил некоторое время на 200 максимальной, понял, что платить надо за то, чем пользуешься а не для того, "чтобы оно было". Зато есть задняя камера, все системы по бездорожью, датчики света, дождя, ел. пакет полный, собственно все то, чем водитель неприкосновенно пользуется и ощущает при этом удобство.
Езда - вот здесь пожалуй самый большой плюс для сравнения со 120-ым, даже не имея задней пневмо, ощутил превосходство KDSS подвески, машина стала управляемой и можете после 120 забыть про крены и парус на трассе, машина идет уверенно.
Подводя итог - машина дороговата как для такой "убогости" в сравнении с немцами или же тем же Лексусом, но она практична и долголетняя (надеюсь). Главный недостаток - популярность у угонщиков.