'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: вопрос по фильтру в АКПП  (Прочитано 17381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: вопрос по фильтру в АКПП
« Ответ #20 : 06 12 2016, 19:52:05 »

Через радиатор идёт "обратка" жижи. Там особого давления нет.
Записан

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: вопрос по фильтру в АКПП
« Ответ #21 : 06 12 2016, 20:10:36 »

Да я не спорю может он и надо. Может и на воздушный нужно доп. фильтр мож. и на фильтр салона. Тут дело каждого. На то и форум чтобы потереть разные темки. Но исходя из того что фильтр будет выполнять свои функции а значит забиваться тем самым уменьшая пропускную способность смазки которая под давлением должна поступать на детали внутри коробки. Вот и кажется мне что из за этого может возникнуть масленое голодание в коробке. Ну и ко всему какой будет регламент замены этого фильтра? Кто может сказать. А на счет того что ставят на ХОНДАХ  ::) я бы сначала измерил какое давление выдает  насос в коробке в хонде и какое в прадо ну и тд.
Это мое субъективное мнение. Прошу не пинать.
Ну так я и хотел услышать мнения людей. Сам то в раздумьях пока.
Записан

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: вопрос по фильтру в АКПП
« Ответ #22 : 06 12 2016, 20:14:50 »

Через радиатор идёт "обратка" жижи. Там особого давления нет.
Есть мнение куда его лучше определить?
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: вопрос по фильтру в АКПП
« Ответ #23 : 06 12 2016, 20:49:04 »

Расходный узел лучше располагать там, где к нему удобно подлезать.
А конкретно- ДО радиатора или ПОСЛЕ него, так это пофиг.
Записан

Ruslan92

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48
Re: вопрос по фильтру в АКПП
« Ответ #24 : 19 12 2016, 23:00:38 »

Всем привет! Приобрел прадика 120, 2004 года объем 4,0. Подскажите какое, масло можно заменить в каробке АКПП. Кто-то говорит можно ATF- WS Toyota в литровых банках брать, а Кто-то говорит можно заливать TOTACHI-WS ATF в железном банке, тоже японское масло,и еще есть Toyota под номером 0888602305 в железном банке подскажите кто что заливал в коробку?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: вопрос по фильтру в АКПП
« Ответ #25 : 19 12 2016, 23:47:33 »

Всем привет! Приобрел прадика 120, 2004 года объем 4,0. Подскажите какое, масло можно заменить в каробке АКПП. Кто-то говорит можно ATF- WS Toyota в литровых банках брать, а Кто-то говорит можно заливать TOTACHI-WS ATF в железном банке, тоже японское масло,и еще есть Toyota под номером 0888602305 в железном банке подскажите кто что заливал в коробку?

Есть интересные аналоги ВС, я давал список в теме ТО-160
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=178561.msg6000743#msg6000743

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: вопрос по фильтру в АКПП
« Ответ #26 : 20 12 2016, 09:42:40 »

Всем привет! Приобрел прадика 120, 2004 года объем 4,0. Подскажите какое, масло можно заменить в каробке АКПП. Кто-то говорит можно ATF- WS Toyota в литровых банках брать, а Кто-то говорит можно заливать TOTACHI-WS ATF в железном банке, тоже японское масло,и еще есть Toyota под номером 0888602305 в железном банке подскажите кто что заливал в коробку?
Сначала в приветствие.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: вопрос по фильтру в АКПП
« Ответ #27 : 20 12 2016, 16:59:08 »

Всем привет! Приобрел прадика 120, 2004 года объем 4,0. Подскажите какое, масло можно заменить в каробке АКПП. Кто-то говорит можно ATF- WS Toyota в литровых банках брать, а Кто-то говорит можно заливать TOTACHI-WS ATF в железном банке, тоже японское масло,и еще есть Toyota под номером 0888602305 в железном банке подскажите кто что заливал в коробку?
Сначала в приветствие.
И про машинку подробнее , 04 год -поереходной по коробасу насколько я помню . посчитай сколько скоростей в коробасе твоем для начала. А то поменяешь жижу по незнанию неправильно( у тебя в коробке не масло )-потом будешь Тойоту ругать не по делу.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: вопрос по фильтру в АКПП
« Ответ #28 : 20 12 2016, 18:44:58 »

Масляного голодания не будет, даже если совсем перекрыть шланг.
   Т.к. объем жижи постоянен, вне зависимости от напора в шланге радиатора.
     А вот остальные нюансы, х.з.
В жару при больших нагрузках возможен перегрев жижи из-за снижения циркуляции в радиаторе.
А может и нет.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: вопрос по фильтру в АКПП
« Ответ #29 : 20 12 2016, 20:45:38 »

Масляного голодания не будет, даже если совсем перекрыть шланг.
   Т.к. объем жижи постоянен, вне зависимости от напора в шланге радиатора.
     А вот остальные нюансы, х.з.
В жару при больших нагрузках возможен перегрев жижи из-за снижения циркуляции в радиаторе.
А может и нет.
Вот и я раздумываю. Хочется сделать лучше, но как бы не навредить.
Записан