У меня 3-х дверка, правда совсем не в России и бензин, но может на что-то смогу ответить
На дизельной 3-х дверке я тоже ездил, у нас их тут очень много!
Мотор у меня 4л бензин с установленным ГБО - тянет как танк, проблем ни каких. По сравнению с дизелем сильно меньше тряски от движка в салоне(например на ручке КПП) и менее шумный. ГБО занимает весь багажник, там осталось место только под огнетушитель.
Для небольшого увеличения удобства и чтобы пространство над ГБО не пропадало, я соорудил там полочку прям над баллоном.
Полочка получилась сантиметров на 10 ниже кромки сидений, на полочку поставился сабвуфер и осталось место где-то 40смХ100см - удобно для всякой мелочи или бросить пару пакетов из супермаркета
Усилок и конденсатор влезли между баллоном и спинкой заднего сидения.
Подвеска пружинная, очень комфортная, но естественно, из-за короткой базы, на лежачих полицейских не очень приятно себя чувствуешь.
Пневму на 3-х дверках у нас ни разу не встречал, но у нас в плане пневмы вообще весь рынок кастрированый(она у нас даже на 5-х ооочень большая редкость).
Запаска по идее у всех 3-х дверок на двери, т.к. снизу места нет - там бак, и в салоне она весь багажник бы заняла. Я задней дверью пользуюсь исключительно редко(а всё равно багажника нет
), так что проблема провисания двери отсутствует.
Модификации думаю в России другие, но пока я искал, понял что между 3-х и 5-и дверками есть отличия в модификациях.
У меня "Луксири" с люком, круиз контролем и т.д., но без кожаного салона, специально долго такую искал! Т.к. у нас жарко и после дня на солнце к кожаному сиденью запросто можно пригореть
Если ещё есть какие вопросы спрашивай