'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В России разбился самолет с хоккеистами Локомотива  (Прочитано 10428 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Дык ясный перец!!!Умалчивают. Не надо путать угол тангажа и угол атаки при взлете. При нормальном поднятии носового колеса и нормальной работе двигателя, самолет и сам взлетит по достижении скорости отрыва на расчетной длине разбега. На ролике видно, что до конца ВПП 300м.,а борт не поднял еще носовое, почему? Просто не набрал скорость, а тормозить было за 300м. до конца самоубийство, вот и приняли  решение на взлет зная, что есть концевые полосы безопасности. Причина одна взлетали не с начала ВПП. Пусть опубликуют результаты черных ящиков. Разберемся, посмотрев на два параметра ускорения на разбеге и угла атаки.
вот сколько метров было "не с начала"?второй вопрос.почему экипаж принял решение на вылет(не на взлет)?в АДП не было данных об изменении длины(NOTAM)?вот это вот объяснение,что не работала гарнитура и правый не слышал левого и по этой причине один жал на тормоза,а второй пытался взлететь---это фуфло полное.бле,что-то скрывают. >:D
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

<AVIATOR>

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1038
  • Город: Москва

ВОТ ЧТО В ИНЕТЕ НАПИСАЛИ:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пассажиров Як-42 убил тормоз
Вину пилота разбившегося самолета подтвердил летный эксперимент

19 октября | Андрей МОРОЗОВ


Специалисты Летно-испытательного института имени Громова, участвующие в расследовании катастрофы самолета Як-42, в которой погибла команда ярославского "Локомотива", во вторник завершили серию летных экспериментов. Согласно выводам экспертов, версия о том, что к трагедии привели действия одного из пилотов, тормозивших при взлете, полностью подтвердилась. Как утверждают участники испытаний, взлет мог пройти в штатном режиме, если бы управляющий пилот вовсе не касался рычагов управления.
Минувшим днем пилоты-испытатели ЛИИ имени Громова дважды произвели летные эксперименты в подмосковном Жуковском, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на свои источники. Летчики поднимали в воздух Як-42, соблюдая при этом все параметры рокового взлета 7 сентября. Один из пилотов при этом имитировал действия командира экипажа злополучного лайнера, держа ноги во время разгона на тормозных педалях. Одновременно он оттягивал на себя штурвал, чтобы поднять руль высоты в положение кабрирования.

В отличие от предыдущих испытательных полетов, на этот раз специалисты присоединили к штурвальной колонке самолета динамометр, чтобы измерить усилия рук пилота. Согласно показаниям прибора, до тех пор, пока руль высоты находился в штатном для взлета Як-42Д положении – 5-6 градусов, от пилота не требовалось значительных усилий. Однако из данных бортового самописца разбившегося самолета следует, что еще во время разгона руль высоты машины был отклонен сначала до 10 градусов, а затем, перед самым отрывом от земли, эта величина достигла 13 градусов. Как показал динамометр, пытаясь воспроизвести это отклонение, испытателям пришлось применить огромные усилия.

Поддерживать такое физическое напряжение, не упираясь ногами в педали тормозов, испытателям оказалось не под силу. Чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 кг, пилоту пришлось на пределе возможностей давить на тормоза, однако удерживать руль высоты в положении 13 градусов ему удалось лишь в течение нескольких секунд.

В ходе последнего экспериментального взлета, разогнавшись и установив руль высоты в штатное положение 5 градусов, испытатели устранились от пилотирования, убрав руки и ноги с рычагов и педалей управления. В этих условиях Як-42 уверенно поднялся в воздух.

Таким образом, утверждают эксперты, в ходе летных испытаний получила исчерпывающие подтверждения версия о том, что к гибели 45 человек, находившихся на борту Як-42, привели не технические неисправности и не проблемы с качеством топлива, а действия пилота. Управляющий пилот создал тормозящий момент на колесах, по неизвестной причине поставив ноги на педали при взлете.

Результаты проведенных в Жуковском летных испытаний лягут в основу отчета экспертной комиссии о причинах катастрофы под Ярославлем. В настоящее время, как информирует "КоммерсантЪ", уже начата подготовка этого отчета.

Як-42, на котором летел в Минск на хоккейный матч ярославский "Локомотив", разбился 7 сентября. Из находившихся на борту 37 пассажиров и восьми членов экипажа выжили только двое – бортинженер Александр Сизов и хоккеист Александр Галимов. Последний через несколько дней после крушения умер в больнице.

Вскоре после катастрофы СМИ выдвинули версию, согласно которой летчики забыли снять Як-42 с ручного тормоза. При этом командир воздушного судна якобы пожаловался на плохое самочувствие и передал управление второму пилоту. Однако официального подтверждения этой информации не поступило. Впрочем, еще на ранней стадии расследования эксперты сошлись во мнении о том, что при разгоне Як-42 все системы работали штатно, а самолет разбился из-за нехватки скорости для взлета.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Специалисты Летно-испытательного института имени Громова подтвердили версию о том, что причиной крушения самолета Як-42 с хоккеистами "Локомотива" на борту стала ошибка пилота. Об этом пишет 19 октября "Коммерсантъ".
Как показали летные испытания, во время взлета пилот тормозил, приложив усилие в 64 килограмма. Если бы он устранился от управления самолетом в критический момент, взлет прошел бы успешно.

Результаты испытаний лягут в основу доклада о причинах катастрофы.
Записан
Игорь

piif

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176

 
[/quote]если не хватало скорости,то почему экипаж не перевел механизацию в режим посадки?как это делают на ил-76 при перегрузе.
[/quote]
Взлет и использованием  механизации в посадочной конфигурации увеличивает лобовое сопротивление и как следствие, уменьшает избыток  тяги двигателей необходимый для взлета ,разгон будет медленней. Да к тому же приведет к  перебалансировке  самолета по тангажу.  На ИЛах наверное больше запас тяги при взлете, раз они так делают. По поводу нажатия на педали летчиками сомневаюсь. Ведь педали транспортных самолетов имеют двойное назначение.(основное торможение и управлением рулем направления) Торможение осуществляется при нажатии на педаль носком ступни, а  если давить всей ступней происходит управление рулем влево и ли вправо ,в зависимости от разности усилия создаваемых ногами на педалях. Ведь пилоты опытные всегда взлетали нормально, а тут вдруг стали тормозить. Это как будто мы на ПРАДО нажимаем сразу на две педали, как то не логично (рубить сук на котором сидишь)? 
Записан

piif

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176

2gdsnavigator. Статья написана не профессионально это всеравно, что я буду писать про медицину ;D не смысля не фига в ней.
Записан

<AVIATOR>

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1038
  • Город: Москва

Подождем оф. заключения, что МАК напишет.  А от себя - есть такое понятие как "ноги на полет". Спецы это знают, рассказываю для тех кто не вкурсе. При рулении ноги ставятся на педали так, чтобы имелась возможность производить торможение, при взлете - ноги опускаются ниже для исключения непроизвольного нажатия т.е. торможения. Возможно в этом случае ноги у пилотирующего пилота остались а положении руления. Такие случаи в авиации были.
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR

"Расследование катастрофы Як-42 под Ярославлем, в которой погибла хоккейная команда Локомотив, завершено, и уже на этой неделе могут быть обнародованы его результаты.

Причиной аварии, очевидно, будут названы ошибочные действия при взлете командира экипажа Андрея Соломенцева, на разгоне непроизвольно притормозившего самолет, поставив ступни на педали, сообщают российские СМИ.

Как говорится в выводах следственной комиссии, после этого пилот потянул на себя штурвал, пытаясь оторвать тяжелую машину от земли, и уперся в педали ногами еще сильнее."

как-то мля не убедительно...
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Подождем оф. заключения, что МАК напишет.  А от себя - есть такое понятие как "ноги на полет". Спецы это знают, рассказываю для тех кто не вкурсе. При рулении ноги ставятся на педали так, чтобы имелась возможность производить торможение, при взлете - ноги опускаются ниже для исключения непроизвольного нажатия т.е. торможения. Возможно в этом случае ноги у пилотирующего пилота остались а положении руления. Такие случаи в авиации были.

Когда уже наконец у нас построят нормальные аэропорты.Показывали недавно Кострому,таже история.Всё развалено,как и в Ярославле.Иностранные лётчики отказываются приземляться в таких городах.У них взлёт и посадка идут в автоматическом режиме по датчикам.Частенько по 3-4 раза в год летаю за бугор,никогда бы и не подумал,что всё делается на автомате.Посадки мягкие и взлёты очень уверенные.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Авиатехник

  • Олег
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6651/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3817
  • Город: ЮАО.

Подождем оф. заключения, что МАК напишет.  А от себя - есть такое понятие как "ноги на полет". Спецы это знают, рассказываю для тех кто не вкурсе. При рулении ноги ставятся на педали так, чтобы имелась возможность производить торможение, при взлете - ноги опускаются ниже для исключения непроизвольного нажатия т.е. торможения. Возможно в этом случае ноги у пилотирующего пилота остались а положении руления. Такие случаи в авиации были.

Когда уже наконец у нас построят нормальные аэропорты.Показывали недавно Кострому,таже история.Всё развалено,как и в Ярославле.Иностранные лётчики отказываются приземляться в таких городах.У них взлёт и посадка идут в автоматическом режиме по датчикам.Частенько по 3-4 раза в год летаю за бугор,никогда бы и не подумал,что всё делается на автомате.Посадки мягкие и взлёты очень уверенные.
Наши пилоты снижаются в автомате только до 150-100 метров, а потом посадка в ручном режиме. Проще контролировать  с-т в случаи возникновения внештатной ситуации. Сами знаете, что самые опасные режимы полёта это взлёт и посадка, ни тебе высоты ни скорости и при любом отказе ни один автомат не поможет, пикнуть не успеешь, как будет полный рот земли.
Как то так.
Записан

Авиатехник

  • Олег
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6651/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3817
  • Город: ЮАО.

Когда уже наконец у нас построят нормальные аэропорты.Показывали недавно Кострому,таже история.Всё развалено,как и в Ярославле.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ни когда. За время правления ЕР, было закрыто 1300 !!!!!!!! взлётно-посадочных полос и теперь всё это восстановить просто нереально. Я сам проработал в Туле в аэропорту 10 лет в качестве б/механика на Ан-24-26 и в прошлом году решил съездить посмотреть, что там стало. Так теперь в здании порта, продают то ли унитазы , то ли стройматериалы >:D. Самолётов соответственно нет.
Как то всё печально. :'(
Записан