'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кенгурятники и все вокруг них  (Прочитано 167956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Кенгурятники и все вокруг них
« Ответ #320 : 15 04 2009, 12:05:45 »

Просто скажите мне стоит ли перечитывать 22 страницы? Меня интересует именно при АВАРИИ. Гнется ли рама больше чем если бы без кенгурина, и еще какие-то тонкости есть или нет?

Буду краток ,  Стоит! :)))
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

GUSAR 58

  • Гость
Re: Кенгурятники и все вокруг них
« Ответ #321 : 16 04 2009, 09:00:11 »

Ссори, кенгурины тут как бы не при чём. Вся причина в прокладке. А челу как то пофиг кенгом его приложили, или бампером (. т.т.т.
Существуют же результаты исследований, что не пофиг, чем приложили. Это связано с тем, что современные машины конструируют с учетом причинения минимального вреда пешеходу при наезде на него, а кенгурины, как раз этот эффект безоапсности нивилируют.
В принципе согласен, при равноценных условиях последствия разные будут.
Просто скажите мне стоит ли перечитывать 22 страницы? Меня интересует именно при АВАРИИ. Гнется ли рама больше чем если бы без кенгурина, и еще какие-то тонкости есть или нет?
Ну если дело дойдёт до загиба рамы, то тут никакой кенг не поможет однозначно.
Его задача оберегать морду авто, причём небольшие кенги в этом отношении лутше справляются. А вот от "ушастых" зачастую при небольшом столкновении достаётся фарам, крыльям, капоту. Это не 100% утверждение, но факты есть. Без наличия "ушей" проблем бы не было. И как выше сказал, очень много от прокладки зависит.
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Кенгурятники и все вокруг них
« Ответ #322 : 16 04 2009, 09:27:11 »

Про раму улыбнуло :), GUSAR 58  +1, если до рамы дойдёт там уже ничто не спасёт и уж тем более какая-то железочка раме повредить не сможет :).
Записан

V6

  • 444
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 892
  • Город: Баку, Азербайджан
  • Поменял Паджеро на Прадо
Re: Кенгурятники и все вокруг них
« Ответ #323 : 16 04 2009, 11:39:46 »

Вы меня не поняли :) Объясню иначе. Берем две одинаковой машины, два одинаковых препятствия и на одинаковой скорости происходит столкновение. На второй машине кенгурин. Суть вопроса в том, что может ли статься так, что на машине без кенгурина был поврежден только бампер, капот или крылья, а на машине с кенгурином бампер повредился меньше или на столько же, НО плюс к этому повредилась рама (в связи с креплением кенгурина). Теперь ясно?

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Кенгурятники и все вокруг них
« Ответ #324 : 16 04 2009, 11:46:25 »

Да ничего раме не будет, быстрее все болты срежет, а во всём остальном всё зависит от кенгурина, высокий, низкий, ушастый, по толще, по тоньше и т.д. Просто когда он высокий, он может и до капота достать, а так, первым конечно погибнет кенгур, поглотив часть энергии...
Записан

V6

  • 444
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 892
  • Город: Баку, Азербайджан
  • Поменял Паджеро на Прадо
Re: Кенгурятники и все вокруг них
« Ответ #325 : 16 04 2009, 11:48:40 »

И на открывание подушек тоже не влияет? Он идет как аксессуар официально?

GUSAR 58

  • Гость
Re: Кенгурятники и все вокруг них
« Ответ #326 : 16 04 2009, 13:50:56 »

Ну при ударе когда кенг спасёт бампер, подушки не должны сработать.
Есть типа штатных с пластиковыми накладками. Есть чисто металические в хроме.
Ты всё же почитай ветку, есть смысл.
Записан

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!
Re: Кенгурятники и все вокруг них
« Ответ #327 : 16 04 2009, 14:18:29 »

Вы меня не поняли :) Объясню иначе. Берем две одинаковой машины, два одинаковых препятствия и на одинаковой скорости происходит столкновение. На второй машине кенгурин. Суть вопроса в том, что может ли статься так, что на машине без кенгурина был поврежден только бампер, капот или крылья, а на машине с кенгурином бампер повредился меньше или на столько же, НО плюс к этому повредилась рама (в связи с креплением кенгурина). Теперь ясно?

вот здесь как раз все просто!
при среднем столкновении повреждения на автомобиле с кенгурином будут БОЛЬШЕ.
если без него, к примеру, конструкция авто прогнозируемо распределит удар и разобьет - бампер, решетку, то с кегнурином, силы действующие на конструкцию будут  другие - расфигачит и фары и капот, раму не поведет конечно, но вывернет оттуда все + если кенгурин имеет поддержку крепления через решетку, эти крепления пробьют еще и радиаторы.

здесь каждый решает сам.

этими кенгуринами сухи ветки подминать и легонечко тыкаться в бампера стоящих машин
Записан

Marat.077

  • новичок Прадовод
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Астана
Re: Кенгурятники и все вокруг них
« Ответ #328 : 16 04 2009, 14:44:08 »

Я против кенгу.
Мне отец зачем то заказал в Эмиратах, я его в гараж положу)
Мне нравится порог трубчатый и сзади вот так

А спериди вот так


 ??? госномер, судя по серии, западный Казахстан?
Записан
новичок Прадовод

Андр

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Приморский край
  • http://Вредоносная ссылкА/toyota/index.php
Re: Кенгурятники и все вокруг них
« Ответ #329 : 16 04 2009, 15:55:52 »

Но навешивать на себя хромированные побрякушки - это из серии "молдаванского тюнеха" - я оставляю это тем, кто лишен вкуса и нуждается в понтах.
[/quote]
На дальнем Востоне авто восновном японское БУ, и что факт, прадики, паджеро приходят  все как один с дугами. Сомневаюсь, что в стране, где производят одни из лучших авто в мире отсутствует вкус, а дизайн напоминает "молдованског тюнеха".
И для федирала - наверно считашь себя обалденно таким "крутым", типа против всех. Но это не так, это как мальнький мальчик когда на него не обращают внимание взрослые начинае шкодничать.

Записан