'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кенгурятники и все вокруг них  (Прочитано 167940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SpecTre

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Рязань
  • Перспективный

В нашей стране никто не запрещал его ставить, но при тех. осмотре сразу разворачивают и просят снять. Как у кого? Как проходим ТО? По исследованиям, удар пешехода машиной с кенгурином в 12 раз сильнее. Так же закрываются зоны деформации и энергия удара идет в салон.
Записан

Дорик

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18688
  • Город: Одесса
  • пешеход
Re: Кенгурятники и все вокруг них
« Ответ #371 : 23 07 2009, 01:34:53 »

лучше сразу силовые бампера ставь ;)
Записан

mdv

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 505
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Кенгурятники и все вокруг них
« Ответ #372 : 23 07 2009, 13:28:10 »

Да уж не однозначная тема!

Каждый сам конечно решать должен нужно или нет.
Просто у моего тестя на Surf'е был кенгурин, так вот при столкновении болты крепления, к большому сожалению,
не были срезаны, а рама немного подогнулась, так вот ремонт конечно был не слабый.
Чтобы выправить пришлось все с рамы снимать (кузов, коробку, двигатель). Зато бампер, фары, капот все осталось целым :)
После ремонта тесть все равно установил новый кенгурин, сказал мне нравится и поставил.

ИМХО для покатушек лучше конечно силовые бамперы установить, а на счет красоты то тут как говорится каждому свое.
Записан
In PRADO Veritas!

VLAD919

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: ЯНАО г.Лабытнанги
Re: Кенгурятники и все вокруг них
« Ответ #373 : 24 07 2009, 09:04:18 »

Тема реально интересная! Тем более что я так и не решил ЗА или ПРОТИВ. Прадика брал с высоким кенгуриным, зимой по гололеду прищемил "дикий" УАЗ. Кенгур в хлам, материал нержавейка (рихтовать безполезно), остальное относительно целое. Царапина на бампере, и следы от трубы на капоте. Это на первый взгляд. При Т.О. заглянул за решотку радиатора, чуть сердце не остановилось, верхнее крепление кенгурятника выполнено металическими пластинами к ФАРАМ, а за фарами радиатор. При более сильном ударе пришлось бы менять фары, бампер, капот, радиатор. Хотя без кенгурина на бампер точно попал. Наверное я скорее ЗА, но при грамотном креплении, минимум 4 точки и все к раме.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Кенгурятники и все вокруг них
« Ответ #374 : 24 07 2009, 09:34:20 »

Большую часть кенгуринов ставят для красоты, пользы от них крайне мало, вреда больше.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Кенгурятники и все вокруг них
« Ответ #375 : 24 07 2009, 18:00:38 »

Факт - двояко!!!
Из личного примера...
- сам сдавал задним ходом еще на 90-том... а сзади столб в мертвой зоне... (прям за стойкой). Заднюю трубу погнул - снял в мусор. бампер целый. -)
- знакомая  с перед. защитой выше бампера вьехала передом углом в невысокий блок. - пришлось менять радиатор , капот, тянуть переднюю панель, у оптики уши отпали и т.д.
Не стояло бы - бампер + усилитель с мелочами...
Счас я без "защит" и ставить НЕ БУДУ...
Поставил бы(!) для декорации и небольшой "помощи" бы только Schiessler самый низкий.
Но ценник.... проще 3 бампера новых купить....
Записан

B-52

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: Самара
  • Всем привет!
Re: Кенгурятники и все вокруг них
« Ответ #376 : 25 07 2009, 08:18:58 »

Я поставил себе низкий по нижней кромке бампера с целью декорации и небольшой помощи от дураков и при парковке на разных стройках. Сзади поставил с подножкой также изсходя из этих соображений. Всё очень демократично: перед 5 т.р., а зад 4,5 т.р. Установка 2 т.р.
Записан

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый
Re: Кенгурятники и все вокруг них
« Ответ #377 : 03 08 2009, 10:05:10 »

Так смотрится у меня

Gen, подскажи где конкретно ты брал такой кенгурин, или кто его производитель, может ссылка есть на сайт продавца. Посмотрел много и пришел к выводу, что по параметрам безопасность для пешеходов, эстетика, неуменьшение клиренса и надеюсь цена, будет оптимальным вариантом. У кого такой же еще? Он же уменьшает клиренс, т.е. устнавливается не ниже нижней точки бампера? Правильно я понимаю? Спасибо.
Записан

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый
Re: Кенгурятники и все вокруг них
« Ответ #378 : 03 08 2009, 10:07:31 »

И еще воприос как этот кенгурин сопрягается с защитой? Это немешающие друг другу элементы? Просто вижу, что кенгурин заходит под низ... и как он с защитой? Хочу поменять чтатную на ШЕРИФОВСКУЮ, и задумался как всё это вместе встанет?
Записан

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: Кенгурятники и все вокруг них
« Ответ #379 : 20 08 2009, 23:48:23 »

Так смотрится у меня

Gen, подскажи где конкретно ты брал такой кенгурин, или кто его производитель, может ссылка есть на сайт продавца. Посмотрел много и пришел к выводу, что по параметрам безопасность для пешеходов, эстетика, неуменьшение клиренса и надеюсь цена, будет оптимальным вариантом. У кого такой же еще? Он же уменьшает клиренс, т.е. устнавливается не ниже нижней точки бампера? Правильно я понимаю? Спасибо.
Мне такой же достался от старого хозяина.Главный его минус на мой взгляд-2-х точечное крепление к раме,как я его не зажимал зафиксировать в одном положении наглухо мне не удалось.Т.е. можно наступить нагой и он опустится,и так же поднимается рукой обратно(а может так и надо ) :-\.Так что по поводу клиренса сам регулирую..Угол вьезда на препядствие  реально уменьшает.Один раз воткнулся в склон и подогнул его до самого бампера,ещё б чуток и с бампером пришлось бы повозится.Так что счас в раздумьях надо ли он мне :(.Поинтересуйся может быть есть такие с 4-х точечным креплением  это совсем другое дело,потому как то,что стоит у меня(на вид такой же как на фото)не совсем гуд,потому как более мене серьёзный удар и бампера нет.
И еще воприос как этот кенгурин сопрягается с защитой? Это немешающие друг другу элементы? Просто вижу, что кенгурин заходит под низ... и как он с защитой? Хочу поменять чтатную на ШЕРИФОВСКУЮ, и задумался как всё это вместе встанет?
У меня скреплены между собой двумя гайками...
Записан