'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кенгурятники и все вокруг них  (Прочитано 167905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nicolss

  • Гость
Re: Кенгурятники и все вокруг них
« Ответ #480 : 13 07 2011, 20:48:42 »

Завтра подробнее напишу
давай, тока регламент 2011 года пожалуйста.
Записан

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0
Re: Кенгурятники и все вокруг них
« Ответ #481 : 13 07 2011, 21:39:54 »

Из Техрегламента:
- 2. К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента, относятся:
колесные транспортные средства категорий L, M, N и O, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (далее - транспортные средства), а также шасси транспортных средств;
Далее:
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости   (категории G)

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
    1.2.1.1.  Транспортные  средства категории N ,  полная масса которых не
                                                1
более 2 т, а также транспортные средства категории M  считают транспортными
                                                    1
средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
    1.2.1.2.  Транспортные  средства  категории  N , полная  масса  которых
                                                  1
свыше 2 т, или транспортные средства категорий N , M  или M , полная  масса
                                                2   2      3
которых  не  более  12  тонн,  считают  транспортными средствами повышенной
проходимости,  если  их  конструкция обеспечивает одновременный привод всех
колес,  включая  транспортные  средства,  в  которых привод одной оси может
отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов.
    1.2.1.3. Транспортные средства категории M , максимальная масса которых
                                              3
свыше  12 тонн, и транспортные средства категории N  считают  транспортными
                                                   3
средствами  повышенной  проходимости,  если  они имеют одновременный привод
всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может
отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов;
1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 миллиметров;
1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 миллиметров;
1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 миллиметров.
1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.

ну и так далее.
Таким образом Прадики - это G.  И ни одним словом про изменение в конструкцию...

Ну а проще обсосано тут: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=38983.0
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Кенгурятники и все вокруг них
« Ответ #482 : 14 07 2011, 07:54:31 »

это все теория, а вот это жизнь
один из наших форумов
Остановили на Заре...."На каком основании внесли изменения в конструкцию Т/С?"
Сегодня был остановлен на Заре сотрудником дорожной полиции, думал за тонировку...ан нет, услышал следующее:
"- Здравствуйте, инспектор Иванов, краевое гаи. Ваши документы, страховку и талон ТО".
Смотрит документы и выдает:
"- На каком основании вы тов.водитель внесли изменения в конструкцию вашего авто? А именно установили силовые бампера не соответствующие действующему тех.регламенту, увеличили размер колес и дорожный просвет, установив не штатные пружины и аммортизаторы. Что за дополнительный свет установленный выше основного освещения? Никаких отметок о внесении изменений, в ваших документах - нет"
Вообщем цитировать инспектора закончу. На мой ответ о наличие талона ТО и того куда ему идти со своими догадками, инспектор ответил что сейчас вызывает инспектора тех.надзора со смотровой площадки гаи и они дружно запрещают эксплуатацию моего Т/С до устранения причины. А тех осмотр я либо купил (что правда), либо прошел на "исправном" авто, а затем сделал с ним то, что он сейчас из себя представляет. Когда он стал по рации вызывать/либо делать вид, что вызывает тех.надзор, я сделал звонок другу. Через некоторое время с доблестным инспектором связались по рации и я был отпущен, без каких либо комментариев.

Что это было, кто нибудь знает?
Оформлял кто внесение измененний? Говорят сложности с НАМИ из за справок стоимостью 60-70 тыс.руб. Сам пока не узнавал про процедуру, но сейчас займусь.
ЗЫ: инспектор вроде был - капитаном
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Кенгурятники и все вокруг них
« Ответ #483 : 14 07 2011, 07:56:18 »

Установка «кенгурятников» на внедорожники разрешается

Первая редакция Техрегламента запрещала установку на пассажирские автомобили усиленных бамперов или «кенгурятников»: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G — ТС повышенной проходимости, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, удовлетворяющие ряду требований по наличию моста (мостов), дифференциалов или их аналогов и т.д.,), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». В новой редакции исключили категорию G. Таким образом, установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости (внедорожники) разрешается.

не оно?


и еще - ответственность за нарушение

"А я вообще считаю, что если не написано "включая категорию G", это вовсе не то же самое, что если было бы написано "исключая категорию G". По-моему, это - две большие разницы, и кенгурятник этой переформулировкой никто не разрешал. ИМХО. Наши машины, в первую очередь, относятся к категории М1 и только после этого они - M1G, исключения для которых так же отсутствуют в обсуждаемом пункте. А значит металлоконструкции на "носу" запрещены. У вас просто какая-то необоснованная эйфория из-за того, что убрали G.)))
Другой вопрос, что впаять что-либо, кроме, как я уже раньше неоднократно здесь писал, несоответствия требованиям "положений о допуске" с соответствующей выпиской 300-рублевого штрафа, ничего не могут. А ради таких штрафов даже тормозить не будут."
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Кенгурятники и все вокруг них
« Ответ #484 : 14 07 2011, 08:09:41 »

К объектам технического регулирования, на
 которые распространяется действие настоящего
 технического регламента, относятся:
 колесные транспортные средства категорий L, M, N и
 O, предназначенные для эксплуатации на
 автомобильных дорогах общего пользования (далее
 - транспортные средства), а также шасси
 транспортных средств;
 компоненты транспортных средств . тут даже нет упоминания о категории G
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Кенгурятники и все вокруг них
« Ответ #485 : 14 07 2011, 08:10:40 »

и прадо это М1
Записан

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0
Re: Кенгурятники и все вокруг них
« Ответ #486 : 14 07 2011, 09:37:22 »

Ну про Гайцев не катит, потому как Гайцы и проверку сотовых телефонов делали и проверку уплаты судебных исков...
ну а про М1 читаем из Регламента еще раз:
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости   (категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
далее все то, что соответствует Прадикам.
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Кенгурятники и все вокруг них
« Ответ #487 : 14 07 2011, 10:15:28 »

М1G  и что приоритетнее м или жо?))
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Кенгурятники и все вокруг них
« Ответ #488 : 14 07 2011, 20:02:48 »

Вам что не спица???
Кому нужен кенг, тот поставит. Кому нет, тот продаст.
ВОт делать вам нечего инфой головы забиваете!))) Гы!)))))))))
кто растонировался? ;)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

BalaBaZzz

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: Москва
Re: Кенгурятники и все вокруг них
« Ответ #489 : 06 02 2012, 00:04:53 »

Купил Кенгурин, сегодня поставил, немного не  разобрался в точках крепления..снизу все понятно.4 болта к раме, по 2 с каждой стороны.
А так как кенгур высокий и широкий, есть еще 2 крепления на уровне решетки радиатора,
 они еще и до решетки не достают, короткие слишком (на расстоянии где то 5 см от решетки). я так понимаю нужно найти какие то пластины и через решетку прикрутить с одной стороны к кенгу, с другой к какому нибудь кронштейну..но дело было к ночи..поэтому решил отложить на завтра, да и спросить у опытных )
Вопрос, куда эти крепы прикручивать??
Записан