И так, по пунктам:
1. Зовут Стас
2. Сибирь/Новосибирск
3. Авто TLC Prado 120, 2005, 3 литра, дизель, европеец из Германии, коротыш
4. Цвет "золотистый"
5. О клубе узнал - поиск в Гугле подсказал
Теперь по существу:
На днях приобрел Прадо 120-й коротыш, ввезенная из
Германии, 3-ех литровый турбодизель, в России с 2008 года, ездила дама, по состоянию из просмотренного в продаже, вполне себе не плохо, салон приятный, кожа на сидушках очень в хорошем состоянии. Стекла, включая лобовое, все родные, кнопки на панели не затертые, салон к продаже не подготавливали, в общем поторговались маленько и забрал,
Почему коротыш? Просто нравится и визуально, и для покатушек на природе, и в городе весьма удобно.
До этого ездил почти год на TLC200 дизель 4,5 - надоел бегемот, нет необходимости пользоваться такой машиной.
Первые впечатления Прадо: (простите, но буду не вольно сравнивать с 200-м)
Цвет- золотистый, просто супер, три дня без мойки, а авто чистое! Мелких царапин от веток не видать.
Как же замучился с черным 200-м, ни какие нано хрени на мойке не помогают.
Двигатель, конечно слабее, чем на 200-м, но в потоке весьма спокойно себя чувствую, зато машина очень шустрая при перестроениях, проще найти парковку и в центре и во дворе, великолепные тормоза.
Пластик на торпедо, как не крути, а производит впечатление более качественного и дорогого, чем в 200, псевдо-деревяшки так же более настоящие, кожа на сидушках - толстая приятная на ощупь с перфорацией, строчки толстые основательные, на 200 опять же все какое то не настоящее.
Шумоизолция - на 200 конечно лучше, но бряканье третьего ряда все портит, вот если сравнивать с jeep wrangler, то все очень не плохо.
Прадо более тряский, по сравнению с 200, вернее не тряский, а упругий, ну это и понятно разница в базе/массе весьма велика, меня не напрягает, на бездорожье меньше вероятности днищем приложиться.
В общем доволен как слон, для моих нужд машина подходит по всем параметрам.
Теперь к тому же нет необходимости ездить к туповатым и "важным", и очень "занятым" официалам.
Проще относиться к сколам, царапинам после охоты и покатушек на природу.
Буду рад влиться в Ваши ряды, всем только положительных эмоций от владения своими авто!