'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лобовое стекло 150  (Прочитано 17947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Лобовое стекло 150
« Ответ #40 : 29 09 2011, 20:17:16 »

простой вопрос к ребятам, разбирающимся в сути некоторых экономических процессов: почему большие очереди на машины у од? были же периоды, кгд очередь на 200ки была около 1.5 лет. я не поверю, что все упирается в маленькую производительность заводов.
как вариант есть версия о том, что наши од берут машины головной конторы в японии не по 100% оплате сразу, то е за заказанную машину отдают лишь часть денег, остальные позже. так ли это на самом деле?

Скорее всего так и есть.Расплачиваются после реализации,но растаможка идёт при поступлении авто в Россию
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Лобовое стекло 150
« Ответ #41 : 29 09 2011, 20:43:01 »

простой вопрос к ребятам, разбирающимся в сути некоторых экономических процессов: почему большие очереди на машины у од? были же периоды, кгд очередь на 200ки была около 1.5 лет. я не поверю, что все упирается в маленькую производительность заводов.
как вариант есть версия о том, что наши од берут машины головной конторы в японии не по 100% оплате сразу, то е за заказанную машину отдают лишь часть денег, остальные позже. так ли это на самом деле?
А это не просто вопрос квот? Я думаю, что мощности в целом ( с учётом поставки комплектующих, логистики и т.п.) достаточно хорошо сбалансированы. Никто не будет ограничивать в ущерб себе прибыльный бизнес.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ascripd

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: МСК-Шерегеш
  • на шорскую избу на снегоходе
    • Honda cr-v 3, 2.4
Re: Лобовое стекло 150
« Ответ #42 : 29 09 2011, 23:24:55 »

простой вопрос к ребятам, разбирающимся в сути некоторых экономических процессов: почему большие очереди на машины у од? были же периоды, кгд очередь на 200ки была около 1.5 лет. я не поверю, что все упирается в маленькую производительность заводов.
как вариант есть версия о том, что наши од берут машины головной конторы в японии не по 100% оплате сразу, то е за заказанную машину отдают лишь часть денег, остальные позже. так ли это на самом деле?
А это не просто вопрос квот? Я думаю, что мощности в целом ( с учётом поставки комплектующих, логистики и т.п.) достаточно хорошо сбалансированы. Никто не будет ограничивать в ущерб себе прибыльный бизнес.
дополнительно по квотам не скажу-есть ли они/нету.
Как понимаю квоты устанавливаются производителем лишь в случае, кгд не хватает производственных мощностей?
а как в другие страны с очередями на тойоты?
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Лобовое стекло 150
« Ответ #43 : 19 12 2011, 18:22:08 »

Поверхностная твердость стекла очень низкая. Мало того что сколы образуются на "ура", так еще и можно пластиковым (!!!!) скребком поцарапать.
Уже две довольно длинных царапины есть.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Лобовое стекло 150
« Ответ #44 : 19 12 2011, 18:28:42 »

Поверхностная твердость стекла очень низкая. Мало того что сколы образуются на "ура", так еще и можно пластиковым (!!!!) скребком поцарапать.
Уже две довольно длинных царапины есть.

Кто-то говорил,что китайские очень твёрдые.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Лобовое стекло 150
« Ответ #45 : 19 12 2011, 18:37:03 »

Поверхностная твердость стекла очень низкая. Мало того что сколы образуются на "ура", так еще и можно пластиковым (!!!!) скребком поцарапать.
Уже две довольно длинных царапины есть.

Кто-то говорил,что китайские очень твёрдые.

Я не про китайское, про родное оригинальное.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Лобовое стекло 150
« Ответ #46 : 19 12 2011, 18:47:22 »

Поверхностная твердость стекла очень низкая. Мало того что сколы образуются на "ура", так еще и можно пластиковым (!!!!) скребком поцарапать.
Уже две довольно длинных царапины есть.
:o Может пластик пластику рознь? Бывает скребу с усердием, но чтобы царапины?! Незамечал ???
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Лобовое стекло 150
« Ответ #47 : 19 12 2011, 19:03:26 »

Поверхностная твердость стекла очень низкая. Мало того что сколы образуются на "ура", так еще и можно пластиковым (!!!!) скребком поцарапать.
Уже две довольно длинных царапины есть.

Кто-то говорил,что китайские очень твёрдые.

Я не про китайское, про родное оригинальное.

Родное все говорят,что плохое качество в угоду безопасности пешеходов.Ещё говорят финские нормальные.Но лучше не усердствовать,включить обдув лобовухи и через минут 5 всё оттает.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Лобовое стекло 150
« Ответ #48 : 19 12 2011, 20:46:34 »

Поверхностная твердость стекла очень низкая. Мало того что сколы образуются на "ура", так еще и можно пластиковым (!!!!) скребком поцарапать.
Уже две довольно длинных царапины есть.

Кто-то говорил,что китайские очень твёрдые.

Я не про китайское, про родное оригинальное.

Родное все говорят,что плохое качество в угоду безопасности пешеходов.Ещё говорят финские нормальные.Но лучше не усердствовать,включить обдув лобовухи и через минут 5 всё оттает.
А еще лучше - обработать стекло долгоиграющим GTechniq G1, при отрицательных температурах обливаешь стекло водой из крана комнатной температуры и стекло чистое.
Записан

Kesha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2452/-2003
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1452
  • Город: Москва
    • Прадо 150
Re: Лобовое стекло 150
« Ответ #49 : 19 12 2011, 21:10:02 »

Слабое стекло- подтверждаю. Маленький камушек влетел и скол такой конкретный. И звук то был тихий, а трещина большая....
Записан
ТLC Prado 150, дизель,Престиж+....
С кем я живу? Как я живу? На что я живу? Спите спокойно… Все равно так, как у меня, у Вас никогда не будет!!))