'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена ГРМ на 200-ке  (Прочитано 122191 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Замена ГРМ на 200-ке
« Ответ #40 : 13 08 2015, 20:08:15 »

Поменял на сотне ремень, т.к. немного сочился сальник коленвала, вместе с ремнем поменял 2 ролика, гидронатяжитель не менял, помпу тоже, обводной заменил и антифриз (08889-80014 5л концентрат + LAVR Ln5003 Вода дистиллированная 5л), все брал оригинал, кроме обводного, обводной взял Контик Contitech 6PK2230.
Снятые ремни были в отличном состоянии и свои еще положенные 50ткм думаю прошли бы без проблем.
Записан

Archiban

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Ростов-папа
    • TLC 200 4.7, prado 120 4.0
Re: Замена ГРМ на 200-ке
« Ответ #41 : 19 08 2015, 07:19:25 »

     На 90-ом ПРАДИКЕ  на  сотне, загоралась "лампочка" предупреждение о необходимой замене ГРМ. Сейчас на "200-ом" что-нибудь загорается для предупреждения по замене ГРМ? Если появляется предупреждение, то на каком пробеге? А то одни меняют на сотне, другие утверждают, что на 150 надо менять, а третьи вообще на 200-те. Так на каком же пробеге надо ГРМ менять? icon_hallo
      P. S. Двигатель  2UZ i
Записан
"Если меч понадобится тебе раз в жизни - носи его всю жизнь с собой"

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Замена ГРМ на 200-ке
« Ответ #42 : 19 08 2015, 09:54:02 »

по мануалу на 150
Записан

Archiban

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Ростов-папа
    • TLC 200 4.7, prado 120 4.0
Re: Замена ГРМ на 200-ке
« Ответ #43 : 19 08 2015, 13:41:11 »

по мануалу на 150
     Илья Ефимыч, благодарствую за ответ. Но всё же загорается что-нибудь предупреждающее? Или будучи не уверенными в пробеге, никто не доезжает до соответствующего пробега? icon_hallo
Записан
"Если меч понадобится тебе раз в жизни - носи его всю жизнь с собой"

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Замена ГРМ на 200-ке
« Ответ #44 : 19 08 2015, 21:18:49 »

В 100-ке есть лампочка, а тут я такой не видел, все предупреждения по пробегу заводятся через комп в головном устройстве, поэтому думаю вряд ли, т.к. такого раздела там нет отдельного по ремню, да и была бы тема как сбросить пробег по замене ремня.
Записан

Александр 54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Новосибирск
    • TLC 200 10/2010 4.7
Re: Замена ГРМ на 200-ке
« Ответ #45 : 24 11 2015, 18:11:33 »

Пробег 87 т.км. (100%) ремень ГРМ в трещинках даже с наружней стороны. Думаю менять только ремень, без роликов!!! Они же до 150 т.км. должны дожить? а там и ремень опять поменяю). Хочу сэкономить поставить ремень Gates T298
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Замена ГРМ на 200-ке
« Ответ #46 : 24 11 2015, 21:08:17 »

Пробег 87 т.км. (100%) ремень ГРМ в трещинках даже с наружней стороны. Думаю менять только ремень, без роликов!!! Они же до 150 т.км. должны дожить? а там и ремень опять поменяю). Хочу сэкономить поставить ремень Gates T298

Уверен что пробег 87? Да и экономить на ремне последнее дело.
Натяжитель старый надо медленно сжимать, иначе сломаешь.
Записан

vladrav

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Тверь
  • Город:
    • LC 200. 4.7
Re: Замена ГРМ на 200-ке
« Ответ #47 : 28 11 2015, 06:29:01 »

А как посмотреть ремень. И помпу на 150 т км обязательно менять.
Записан
Деньги избавляют человека от желаний, а желания от денег.

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Замена ГРМ на 200-ке
« Ответ #48 : 28 11 2015, 07:00:33 »

А как посмотреть ремень. И помпу на 150 т км обязательно менять.

Надо открутить пластиковую крышку на лобовине. Помпу можно и не менять если она не течет. Но есть вариант попасть на повторную разборку грм для замены помпы, не известно когда она потечет.
Записан

Александр 54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Новосибирск
    • TLC 200 10/2010 4.7
Re: Замена ГРМ на 200-ке
« Ответ #49 : 07 07 2016, 18:32:28 »

Пробег 87 т.км. (100%) ремень ГРМ в трещинках даже с наружней стороны. Думаю менять только ремень, без роликов!!! Они же до 150 т.км. должны дожить? а там и ремень опять поменяю). Хочу сэкономить поставить ремень Gates T298
Поменял ГРМ на 95 т.км. (пробег весь мой)
Ремень ГРМ Mitsuboshi 211S8M34H 1780р (Япония, усиленный. Без литеры H - Китай или Тайланд будет). Старый оригинальный ремень весь в трещинах был.
Ремень навесного Mitsuboshi 6PK2230 - 1167р
Ролик Koyo PU306630ARR9D - 627р
Ролик Nsk 62TB0630B06 - 1541р
Сальник коленвала 90311-43006 - 410р
Сальники распредвалов, к счастью не пришлось менять. Помпу и прочее тоже.
За работу отдал 5400р. С сальниками распредвалов 9000р озвучили. У официалов в 2 раза дороже.
Думаю, быстрая кончина ремня обусловлена жесткими условиями эксплуатации - зимой на улице в -30 ночевки.
Записан