Приобрел Прадика по необходимости-для работы. Нужна просто надежная машина, удовлетворяющая требованиям безопасности нашей компании. Эксплуатация началась, и будет жесткой. Колеи после ГАЗ-66 и КАМАЗа, снег выше крыши, да все ему будет. На этой должности Нива 21214 держится не более 1,5 года, УАЗ на 2 года. Все авто предоставляла транспортная компания, поэтому никто не жалел. Теперь приобрели корпоративную.
ПРАДО 120. декабрь 2003г. Араб.2,7.
Пробег 110 000 км. Все родное, разве, что только бампер задний крашеный. Купил и ничего не делая сразу поехал. Только колодки передние пришлось поменять и поработать с супортами. Перед продажей старый хозяин поменял все расходники на ТО, там просто воткнули новые колодки и ВСЕ. А поршня супортов заклинило(нижние с обоих сторон).
УРАЛом вытаскивали(УАЗ не взял, 66 не взял)поцарапал тросом задний бампер.
Ближе к зиме собираюсь поменять масла и фильтра. Заказал новый топливный фильтр, придет-залью в бак промывку форсунок.
Пока как-то вот так.