Долго собиралась отписаться. Попробую.
Было это на 9 мая 2011г. В эту поездку собирались с зимы. Дачка коллеги по работе. Калужская губерния. Было обещано:
"Ну там есть несколько мест... ну мы там веточки подрубим чтоб машинку не поцарапать. А в остальном хорошая дорога."
Скромно умолчав, что туда он добирается два раза в год на тракторе, оставив машину в последней деревне.
Эххх, сколько раз мы вспомнили эти "веточки"...
недобрым словом.
Знакомьтесь. АТэшный Борис Федырыч.
У коллеги ваз-21043, и его знакомые - волжана...
Тля, 12 часов, в лесном говне, на руках тащили четверку, крузак за собой тащил волгу, которая гос.номером поднимала волну говна себе на радиатор.
Нелегкий подъем...
Въехала в горку.
Типа, щас резиновые сапоги надену.
И хорошо я почуяв опой неладное, когда счастливый обладатель таза позвонил ночью накануне выезда "возьмите на всякий случай резиновые сапоги, там прошли дожди", тут же позвонила форумчанину на предмет: одолжи рывковый тросс подлиннее с шаклами. Ни у кого больше не оказалось троса. Свой порвала в лоскуты за зиму вытаскивая улетевших с дороги и застрявших груженых газелей в сугробах
в местах объезда подмосковных пробок. Да-да, необязательно уезжать за 100 верст от нерезиновой поколбасится - все удовольствие можно получить в 2 км от МКАДа.
Штирлиц никогда не был так близок к провалу. Шкурка от колбасы предательски повисла на ветке. Видимо это и была та самая ветка которую надо было "подрубить". Дурацкая привычка выкидывать через правое окно - типа без палева.
Ну вот как-то так и продвигались.
Периодически волга отвязывалась со словами: "крузак так легко здесь прошел, я тут сам... проеду"
Не далеко. Если удавалось сдвинуться с места.
Фигову тучу времени уходило отвяжись - привяжись, к тому же я уезжала и приходилось возвращаться за ней, а дорога не способствовала ваапче проезду дважды... как будем выбираться назад, гнали эту мысль нах.
Порядком надоели упражнения с тросом: виси и не рыпайся!
Ржач стоял на весь лес, потому как участки по 200-500 метров, прежде чем преодолеть проходили пешком, в особенности с хозяином волги как пилоты истребителей на земле отрабатывают маневры: "я еду правее, твоя задача попасть сюда левым колесом, чтоб не стащило иначе посадишь меня, потом уходишь по моему следу правее. Вы мужики, тут подрубите вот эти четыре осинки - я прохожу поворот вот так, осинки трамбуете сюда, а волга пойдет по большему радиусу - вы ее тут встречаете и на ходу в крыло морду выпихиваете влево, чтоб он вписался в поворот. Имейте в виду я тут тормозить не буду - прохожу на максимальной скорости, скоко поползет круз - останавливаться тут нельзя, поэтому если не выпихните ее тута, она будет вон в тех осинках в говне по лобовое, а я буду сидеть здеся, и крузак не та машина которую вы вынесете на руках."
Дальше пошли обещанные "веточки"
Некоторые оказались вековыми соснами, между которыми крузак проходил только со сложенными лопухами в миллиметрах.
Опять села
Опять поехала
Перед этим участком, везде таз выпихивали вручную мужики, я садилась за руль, как самый легкий член бригады и прорывалась до следующего застревания с тапкой в пол на третьей передаче, проскакивая таким образом еще три-четыре засады, уговаривая четверку, что у нее есть межосевой дифф. Тут в двух местах хозяин управляя тазом застрял, был в очередной раз вынесен, но порядком размесил болото... а длины троса хватило ровно, для того чтобы волжана села в первой и посадила крузака ровнехонько во вторую засаду.
Кукуем.
Пошел дождь и казалось он не кончится никогда...
Когда крузак сел, спустила колеса до 1,5 атм, еще пару-тройку буксов и он сел на мосты. Казалось бы гафно вопрос - идут мужики в деревню, до которой не доехали 800 метров, приносят фанеру 10-ку, размером ~60х60см, на нее кладем три доски 20-ки и ставим домкрат, чтоб поднять за раму, и подсунуть под мост бревно, потом таким же макаром поднять вторую сторону, подкладывая под колеса добротные доски..... ага. На сколько поднимали домкрат, на столько фанера уходила в землю под воду и машина не только оставалась на месте, а пока стояла еще больше проседала и плотнее ложилась на мосты. Копать бесполезно, ибо реально болото: ты лопату каши оттуда, а она самостоятельно ползет назад, занимает свое нагретое место.
Далее фот нет, т.к. стемнело, пока ходили за трактором назад в д.Посконь, где закончилась какая либо дорога. Трактору достаточно было натянуть трос, и круз как-то стал заметно выше относительно земли, и пополз на всех блокировках. Минутная остановка отцепится и освободить дорогу волжане, с трахтуром естесна. И остаток 800 м до места парковки рядом с дотащенным на руках между делом жигулем, с легким сердцем и неглядя по зеркалам: иде там волга.
Через ручей от паркинга, деревня
Вещи таскать не начинаем с редиской затащившей нас туда - ждем волгу с остальными, рук больше. Темно сто раз ходить по досточкам через ручей. За молодыми осинками колбасится трактор. 5 минут. 10. 20. Я грю редиске: прикол - там трактор сел. Проходит еще минут 10. ДВС трактора не стихает - работает на разных оборотах.
- Пошли посмотрим.
Пришли. Твайумать, без фотика. Трактор сидит по зеркала! Пытался подняться треугольной лапой сзади - тонет. Привязали цепями бревно на заднее колесо - х там.
- это только на ю-тубе прокатывает.
Пошли за вторым трактором.
Еще пару часов, приехал. Опять колбасня, но мы уже в роли наблюдателей, тем временем тупо ржем и пьем водку (вся закусь осталась в крузаке и четверке), т.к. нас прихватил ливень при вызволении круза - все мокрые до нитки, и это при том что я водку ваще не пиу, а хозяин волги плачет. Бомбила в миру, был уверен, что вот так неординарно закончилась жизнь его кормилицы, и будет похоронена хз где - а что бы вы думали, видя как беларусь сидит до половины задних колес, и второй трактор, его ни вперед, ни назад не может с места сдвинуть, да + сам вязнет. А тазовод мерзко хихикая мне на ухо говорит: "Вот я щас уписаюсь если и второй тут сядет - на ближайшие верст 50 тракторов больше НЕТ". А у бомбилы соответственно нет необходимой суммы для такой спасительной операции с участием средств МЧС РФ и присутсвием Шойгу лично.
Потом второй трактор подъехал к первому почти вплотную сбоку, зацепился и просто провернув его вокруг оси выдернул. Продолжилась операция "волга в говне". Один трактор ее вытащить увы не смог - пока стояла несколько часов, еще утонула не хило в этом говне. Не, в говниЩЕ. Когда волгу уже пытались сдвинуть с места два трактора в жесткой сцепке, и порвали весь трос, одолженный мне форумчанином, в лоскуты и пролюбили шакл, его вообще чуть не разбил инсульт. Реально это выглядело одним словом - ППЦ.
Фото сделанное по утру, на месте тракторных сражений
они конечно не передают реальной картины, т.к. вставая в колею, мне было выше колена
следы влачения страдалицы
далее в следующем выпуске:
Цель поездки