'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ну, здравствуйте.  (Прочитано 2697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Motilda

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 401
  • Город: Москва
Ну, здравствуйте.
« : 13 09 2011, 06:20:26 »

Долго собиралась отписаться. Попробую.

Было это на 9 мая 2011г. В эту поездку собирались с зимы. Дачка коллеги по работе. Калужская губерния. Было обещано:
"Ну там есть несколько мест... ну мы там веточки подрубим чтоб машинку не поцарапать. А в остальном хорошая дорога."
Скромно умолчав, что туда он добирается два раза в год на тракторе, оставив машину в последней деревне.

Эххх, сколько раз мы вспомнили эти "веточки"...  :-X недобрым словом.

Знакомьтесь. АТэшный Борис Федырыч.



У коллеги ваз-21043, и его знакомые - волжана... :'(

Тля, 12 часов, в лесном говне, на руках тащили четверку, крузак за собой тащил волгу, которая гос.номером поднимала волну говна себе на радиатор.

Нелегкий подъем...


Въехала в горку.



Типа, щас резиновые сапоги надену.



И хорошо я почуяв опой неладное, когда счастливый обладатель таза позвонил ночью накануне выезда "возьмите на всякий случай  резиновые сапоги, там прошли дожди", тут же позвонила форумчанину на предмет: одолжи рывковый тросс подлиннее с шаклами. Ни у кого больше не оказалось троса. Свой порвала в лоскуты за зиму вытаскивая улетевших с дороги и застрявших груженых газелей в сугробах  :-X в местах объезда подмосковных пробок. Да-да, необязательно уезжать за 100 верст от нерезиновой поколбасится - все удовольствие можно получить в 2 км от МКАДа.





Штирлиц никогда не был так близок к провалу. Шкурка от колбасы предательски повисла на ветке. Видимо это и была та самая ветка которую надо было "подрубить". Дурацкая привычка выкидывать через правое окно - типа без палева.  :-[



Ну вот как-то так и продвигались.


Периодически волга отвязывалась со словами: "крузак так легко здесь прошел, я тут сам... проеду"




Не далеко. Если удавалось сдвинуться с места.



Фигову тучу времени уходило отвяжись - привяжись, к тому же я уезжала и приходилось возвращаться за ней, а дорога не способствовала ваапче проезду дважды... как будем выбираться назад, гнали эту мысль нах.



Порядком надоели упражнения с тросом: виси  и не рыпайся! >:D





Ржач стоял на весь лес, потому как участки по 200-500 метров, прежде чем преодолеть проходили пешком, в особенности с хозяином волги как пилоты истребителей на земле отрабатывают маневры: "я еду правее, твоя задача попасть сюда левым колесом, чтоб не стащило иначе посадишь меня, потом уходишь по моему следу правее. Вы мужики, тут подрубите вот эти четыре осинки - я прохожу поворот вот так, осинки трамбуете сюда, а волга пойдет по большему радиусу - вы ее тут встречаете и на ходу в крыло морду выпихиваете влево, чтоб он вписался в поворот. Имейте в виду я тут тормозить не буду - прохожу на максимальной скорости, скоко поползет круз - останавливаться тут нельзя, поэтому если не выпихните ее тута, она будет вон в тех осинках в говне по лобовое, а я буду сидеть здеся, и крузак не та машина которую вы вынесете на руках."





Дальше пошли обещанные "веточки"







Некоторые оказались вековыми соснами, между которыми крузак проходил только со сложенными лопухами в миллиметрах. :o

Опять села



Опять поехала



Перед этим участком, везде таз выпихивали вручную мужики, я садилась за руль, как самый легкий член бригады и прорывалась до следующего застревания с тапкой в пол на третьей передаче, проскакивая таким образом еще три-четыре засады, уговаривая четверку, что у нее есть межосевой дифф. Тут в двух местах хозяин управляя тазом застрял, был в очередной раз вынесен, но порядком размесил болото... а длины троса хватило ровно, для того чтобы волжана села в первой и посадила крузака ровнехонько во вторую засаду.
Кукуем.



Пошел дождь и казалось он не кончится никогда...



 Когда крузак сел, спустила колеса до 1,5 атм, еще пару-тройку буксов и он сел на мосты. Казалось бы гафно вопрос - идут мужики в деревню, до которой не доехали 800 метров, приносят фанеру 10-ку, размером ~60х60см, на нее кладем три доски 20-ки и ставим домкрат, чтоб поднять за раму, и подсунуть под мост бревно, потом таким же макаром поднять вторую сторону, подкладывая под колеса добротные доски..... ага. На сколько поднимали домкрат, на столько фанера уходила в землю под воду и машина не только оставалась на месте, а пока стояла еще больше проседала и плотнее ложилась на мосты. Копать бесполезно, ибо реально болото: ты лопату каши оттуда, а она самостоятельно ползет назад, занимает свое нагретое место.

Далее фот нет, т.к. стемнело, пока ходили за трактором назад в д.Посконь, где закончилась какая либо дорога. Трактору достаточно было натянуть трос, и круз как-то стал заметно выше относительно земли, и пополз на всех блокировках. Минутная остановка отцепится и освободить дорогу волжане, с трахтуром естесна. И остаток 800 м до места парковки рядом с дотащенным на руках между делом жигулем,  с легким сердцем и неглядя по зеркалам: иде там волга.

Через ручей от паркинга, деревня


Вещи таскать не начинаем с редиской затащившей нас туда - ждем волгу с остальными, рук больше. Темно сто раз ходить по досточкам через ручей. За молодыми осинками колбасится трактор. 5 минут. 10. 20. Я грю редиске: прикол - там трактор сел. Проходит еще минут 10. ДВС трактора не стихает - работает на разных оборотах.
- Пошли посмотрим.

Пришли. Твайумать, без фотика. Трактор сидит по зеркала! Пытался подняться треугольной лапой сзади - тонет. Привязали цепями бревно на заднее колесо - х там. 8) - это только на ю-тубе прокатывает.
Пошли за вторым трактором. ;D ;D ;D Еще пару часов, приехал. Опять колбасня, но мы уже в роли наблюдателей, тем временем тупо ржем и пьем водку (вся закусь осталась в крузаке и четверке), т.к. нас прихватил ливень при вызволении круза - все мокрые до нитки, и это при том что я водку ваще не пиу, а хозяин волги плачет. Бомбила в миру, был уверен, что вот так неординарно закончилась жизнь его кормилицы, и будет похоронена хз где - а что бы вы думали, видя как беларусь сидит до половины задних колес, и второй трактор, его ни вперед, ни назад не может с места сдвинуть, да + сам вязнет. А тазовод мерзко хихикая мне на ухо говорит: "Вот я щас уписаюсь если и второй тут сядет - на ближайшие верст 50 тракторов больше НЕТ". А у бомбилы соответственно нет необходимой суммы для такой спасительной операции с участием средств МЧС РФ и присутсвием Шойгу лично.
 
Потом второй трактор подъехал к первому почти вплотную сбоку, зацепился и просто провернув его вокруг оси выдернул. Продолжилась операция "волга в говне". Один трактор ее вытащить увы не смог - пока стояла несколько часов, еще утонула не хило в этом говне. Не, в говниЩЕ. Когда волгу уже пытались сдвинуть с места два трактора в жесткой сцепке, и порвали весь трос, одолженный мне форумчанином,  в лоскуты и пролюбили шакл,  его вообще чуть не разбил инсульт. Реально это выглядело одним словом - ППЦ.

Фото сделанное по утру, на месте тракторных сражений



они конечно не передают реальной картины, т.к. вставая в колею, мне было выше колена



следы влачения страдалицы



далее в следующем выпуске:
Цель поездки
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Ну, здравствуйте.
« Ответ #1 : 13 09 2011, 08:18:11 »

Прикольна!!!!!!!!
Вот это прокатились!
Ладно крузак утопить- двумя дизелями дёргать, но чтоб волгу!!!!!!! Талант!!!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Ну, здравствуйте.
« Ответ #2 : 13 09 2011, 09:00:59 »

Зачотные покатушки))), особенно состав каравана порадовал)))
Записан

cars07

  • Гость
Re: Ну, здравствуйте.
« Ответ #3 : 13 09 2011, 09:41:59 »

А где тут собственно Мотильда?)))
Записан

Natalie

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 582
  • Город: Москва
  • Знакомтесь - "Шейх"
Re: Ну, здравствуйте.
« Ответ #4 : 13 09 2011, 10:17:05 »

Вот так покатушки!  ;D
Записан

Саша Ф.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6244/-52
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9256
  • Город: Санкт-Петербург
    • Kia Sportage
Re: Ну, здравствуйте.
« Ответ #5 : 13 09 2011, 10:19:43 »

Да уж, прокатилась на дачку )))) Зато впечатлений масса!
Записан

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120
Re: Ну, здравствуйте.
« Ответ #6 : 13 09 2011, 10:50:58 »

Угарно, особенно каменты. Давай продолжение.
Записан

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5147/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17986
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть А6 Avant Quattro®
Re: Ну, здравствуйте.
« Ответ #7 : 13 09 2011, 10:57:36 »

Улыбнуло )))
Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Antony

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11316
  • Город: Riga, Latvia
Re: Ну, здравствуйте.
« Ответ #8 : 13 09 2011, 11:24:15 »

гыыыы прикольный отчетик... поржал)))
Записан
____________________________________________________
Собственно мой фейс

Аривист

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +8325/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61197
  • Город: Санкт-Петербург
  • Виктор я)))
    • TLC-200 2010 4.7
Re: Ну, здравствуйте.
« Ответ #9 : 13 09 2011, 11:33:25 »

Повеселила поездка ))) Комменты понравились! Супер. ok ok
Записан
Не бойся, когда ты один! Бойся, когда ты - ноль!

Заходи в Тотализатор, поиграем! ok