'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отопитель (печка) салона, климат-контроль 150го  (Прочитано 119875 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

"...АБСОЛЮТНО ВСЕ для работы есть - и регулируемый вентилятор, и воздуховоды и многочисленные заслонки с электроприводом..."
И эти заслонки меняют направление потока воздуха??? У меня не меняют, все равно вручную нужно поворачивать жалюзи.
Для особо непонятливых - в климатконтроле ВНУТРИ имеются управляемые заслонки в количестве пяти или шести штук. Они позволяют перераспределять потоки воздуха и менять его температуру по воздуховодам. Этого СОВЕРШЕННО достаточно для того, что-бы, например, резко уменьшить или вообще убрать поток воздуха в лицо, а направить его вверх на то-же лобовое стекло, НЕ ЗАНИМАЯСЬ без крайней надобности крученим жалюзи ни РУКАМИ, ни какими-либо приводами этих жалюзи в процессе выхода климатконтроля на рабочий режим.
Что непонятного? Или у Вас кондиционер с ручным управлением, а не климатконтроль? Тогда да - в кондиционере управляемых заслонок нет. Но мы тут как-бы обсуждаем недостатки именно климатконтроля в тойотовском (могу говорить за TLC150, RAV4.2010, TLC120? TLC200 )исполнении.



 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Я чего-то не понял, уважаемый zlt, куда делись заслонки в "ручной"  климатической установке? Предполагал, хотя, конечно, надо посмотреть бумаги, что в "ручном" варианте набор заслонок такой же, только управление реально "ручное": направление, смешение потоков, источник забираемого воздуха и пр. Или Вы имели в виду, говоря, что нет управляемых заслонок, АВТОМАТИЧЕСКИ УПРАВЛЯЕМЫЕ?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Я чего-то не понял, уважаемый zlt, куда делись заслонки в "ручной"  климатической установке?
Никуда не делись. Я писал "в кондиционере управляемых заслонок нет". Нет, ключевое слово, УПРАВЛЯЕМЫХ. Причем управляемых в контексте обсуждения СЕРВОПРИВОДОМ.
Управляемые руками, конечно есть. Хотя думаю, поменьше. Не смотрел, но не думаю, что многозоновая регулировка температуры у ручного кондиционера есть. А это тоже заслонки.
Цитировать
Или Вы имели в виду, говоря, что нет управляемых заслонок, АВТОМАТИЧЕСКИ УПРАВЛЯЕМЫЕ?
Да. Примерно так. Имел виду имеющие сервопривод и соответственно возможность управления ими от контроллера БЕЗ добавления каких-либо механизмов.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Я чего-то не понял, уважаемый zlt, куда делись заслонки в "ручной"  климатической установке?
Никуда не делись. Я писал "в кондиционере управляемых заслонок нет". Нет, ключевое слово, УПРАВЛЯЕМЫХ. Причем управляемых в контексте обсуждения СЕРВОПРИВОДОМ.
Управляемые руками, конечно есть. Хотя думаю, поменьше. Не смотрел, но не думаю, что многозоновая регулировка температуры у ручного кондиционера есть. А это тоже заслонки.
Цитировать
Или Вы имели в виду, говоря, что нет управляемых заслонок, АВТОМАТИЧЕСКИ УПРАВЛЯЕМЫЕ?
Да. Примерно так. Имел виду имеющие сервопривод и соответственно возможность управления ими от контроллера БЕЗ добавления каких-либо механизмов.


ОК, тогда понятно.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Ну, что ж, как и начинал тему.  Понять и простить. Значит не у меня одного есть ощущение, что КК мог бы работать лучше. Я просто хотел узнать это общий недостаток или конкретного экземпляра   Скорее всего общий  А машину никто не хаит. Как здесь некоторые выражались. Более того. Я свою машину люблю  :-[.
Записан
Иная простота хуже воровства

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6

Поделюсь своим опытом. На всех машинах с климатом поступаю одинаково. В сильную жару завожу двигатель, включаю режим рециркуляции (салон быстрее охлаждается), центральный дефлектор направляю на свое сиденье и пару минут гуляю вокруг машины. Потом дефлектор вверх, климат к этому времени немного успокаивается, салон слегка остыл, сиденье тоже, можно ехать. Когда скорость вентилятора становится не высокой, отключаю рециркуляцию.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L

ZLT, есть еще одна причина, по которой климат в авто режиме на охлаждение в жару никогда не пускает холодный воздух на лобовое - опасность растрескивания этого самого лобового стекла. Обращали внимание на авто с трещиной снизу вдоль лобового? Это и есть результат направления холодного воздуха на горячее стекло.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2321
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Не знаю писАл кто-то или нет, но сам замечал что при направлении кондея на лобовое или боковое стекло оно начинает запотевать. Причем с разных сторон - кондей включен - запотевает снаружи, если выключить - то изнутри ;)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L

Не знаю писАл кто-то или нет, но сам замечал что при направлении кондея на лобовое или боковое стекло оно начинает запотевать. Причем с разных сторон - кондей включен - запотевает снаружи, если выключить - то изнутри ;)
Это надо испаритель уже почистить. Кондиционер сушит воздух сильно, поэтому в дождь, когда начинается опотевание окон, можно ненадолго включить его и окна тут же расходятся.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Не знаю писАл кто-то или нет, но сам замечал что при направлении кондея на лобовое или боковое стекло оно начинает запотевать. Причем с разных сторон - кондей включен - запотевает снаружи, если выключить - то изнутри ;)
Это надо испаритель уже почистить. Кондиционер сушит воздух сильно, поэтому в дождь, когда начинается опотевание окон, можно ненадолго включить его и окна тут же расходятся.
Испаритель тут каким местом? Точка росы на холодном стекле снаружи, если на улице влажно, или изнутри, когда в машине сидят и дышат люди, явление естественное и не имеющее связи с чистотой испарителя.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!