'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отопитель (печка) салона, климат-контроль 150го  (Прочитано 120063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7

2.7, стандарт, дилерский, 2012 года.
Складывается такое впечатление, что печки не хватает производительности.
Что б прогреть салон, приходится включать режим ноги/салон, при режиме стекло/ноги, греет очень долго.
Задним обдув идет, но не горячий.
Печка выходит на режим горячего воздуха, через 20-30 минут езды, при работе на холостых на горячий выходит долго.
Имею ввиду температуры за -15.
Тосол в норме, салонный фильтр меняю через 10 т.км.
Тут была тема, чел ставил доппомпу от газели на циркуляцию тосола в печке, говорит ташкент в машине стал.
У жены в Рафике 4-4, жара, у дочке в Джуке, тож жарко, все штатно.
Из всех машин которые были у меня, в Прадике, не самая теплая печка, 4- (оценка этой печке).
Записан

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022

2.7, стандарт, дилерский, 2012 года.
Складывается такое впечатление, что печки не хватает производительности.
Что б прогреть салон, приходится включать режим ноги/салон, при режиме стекло/ноги, греет очень долго.
Задним обдув идет, но не горячий.
Печка выходит на режим горячего воздуха, через 20-30 минут езды, при работе на холостых на горячий выходит долго.
Имею ввиду температуры за -15.
Тосол в норме, салонный фильтр меняю через 10 т.км.
Тут была тема, чел ставил доппомпу от газели на циркуляцию тосола в печке, говорит ташкент в машине стал.
У жены в Рафике 4-4, жара, у дочке в Джуке, тож жарко, все штатно.
Из всех машин которые были у меня, в Прадике, не самая теплая печка, 4- (оценка этой печке).

 Ну вот, а я бы сейчас в радиатор печки полез...
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

2.7, стандарт, дилерский, 2012 года.
Складывается такое впечатление, что печки не хватает производительности.
Что б прогреть салон, приходится включать режим ноги/салон, при режиме стекло/ноги, греет очень долго.
Задним обдув идет, но не горячий.
Печка выходит на режим горячего воздуха, через 20-30 минут езды, при работе на холостых на горячий выходит долго.
Имею ввиду температуры за -15.
Тосол в норме, салонный фильтр меняю через 10 т.км.
Тут была тема, чел ставил доппомпу от газели на циркуляцию тосола в печке, говорит ташкент в машине стал.
У жены в Рафике 4-4, жара, у дочке в Джуке, тож жарко, все штатно.
Из всех машин которые были у меня, в Прадике, не самая теплая печка, 4- (оценка этой печке).

 Ну вот, а я бы сейчас в радиатор печки полез...
а я бы уже давно слазил и не мучился. Давй так. Подвесь к зеркалу ленту, типа которыми на свадьбу машину наряжают и сфотай ее отклонения при полных оборотах с холодным и горячим воздухом из центральных дефлекторов. А я сфотаю у себя. Сравним.
Записан
Иная простота хуже воровства

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022

2.7, стандарт, дилерский, 2012 года.
Складывается такое впечатление, что печки не хватает производительности.
Что б прогреть салон, приходится включать режим ноги/салон, при режиме стекло/ноги, греет очень долго.
Задним обдув идет, но не горячий.
Печка выходит на режим горячего воздуха, через 20-30 минут езды, при работе на холостых на горячий выходит долго.
Имею ввиду температуры за -15.
Тосол в норме, салонный фильтр меняю через 10 т.км.
Тут была тема, чел ставил доппомпу от газели на циркуляцию тосола в печке, говорит ташкент в машине стал.
У жены в Рафике 4-4, жара, у дочке в Джуке, тож жарко, все штатно.
Из всех машин которые были у меня, в Прадике, не самая теплая печка, 4- (оценка этой печке).

 Ну вот, а я бы сейчас в радиатор печки полез...
а я бы уже давно слазил и не мучился. Давй так. Подвесь к зеркалу ленту, типа которыми на свадьбу машину наряжают и сфотай ее отклонения при полных оборотах с холодным и горячим воздухом из центральных дефлекторов. А я сфотаю у себя. Сравним.

Я не знаю что разбирать чтобы залезть. Про лета ты интересный вариант. Я попробую. Потом выложу что получилось
Записан

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015

Привет парни. У меня 150 2,7 стандарт год выпуска 2014г. то же печка плохо дует, только для задних пассажиров. Т.е. в переди очень тепло,а с зади можно замерзнуть. И на зад она дует, только когда поток воздуха ставишь в лицо и ноги или толькьв лицо. Почему так не могу понять.

Так и должно быть. По передними сидушками тоже воздуховоды есть. От туда дует если на ноги пустить. Но дует и правдо очень слабо(. Очень интересно, На других комплектациях другая печка стоит?
У меня на 3л. дизеле, печка ураган, когда едешь, на ХХ выдувает тепло в движке махом. Задним пассажирам дует в ноги изумительно, ноги у людей отогреваются.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Машине 2.5 года, дилерская, стандарт и тоже такая же проблема. Как то до этого не придавал этому значения, но теперь раз затронули эту тему и походу не ток у меня такое, придется разобраться в чем тут дело. 
Аналогичная ситуация))) На зиму выкидываю салонный фильтр. Обороты ставлю побольще и в путь. По трассе в сильный мороз бывает прихватывает задние стекла и , редко, передние... Обычно езжу с обогревом на ноги))) Бывет, что ноги просто прикипают. Да нормальная печка))) Не парюсь))) В сравнении с ХС90, конечно, печка ниочем))))
Верно. В хс90 печка дула из всех форсунок одинаково хорошо, плюс были удобные форсунки в центральных стойках - не было холода от задних стекол.
Здесь, чтобы пошло тепло назад, нужно поупражняться - поставить режим обдува на себя, прикрыть передние форсунки.
Записан

Gelo1965

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25

а где стоит салонный фильтр - и как его менять? как то слабо дует. может из-за него.

нашел.   http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=41334.60
Записан

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7

Всем, доброго дня!
Вот клубень объясняет как поставил доппомпу:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6621.msg5128730#msg5128730
Читайте пост №383, если пройти по ссылке, указанной в посту, то там выкладка по температурам.
Там про 90-й Прадо, но не думаю, что 150-й сильно отличается.

Записан

rvg28

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Всем добрый день и и с новым годом!
В машине тепло (LC150 дизель 3л) и замечаний к печке нет. Прекрасно работает при -20.
А вот почему из задних дефлекторов (между сидениями) никогда не идет воздух (ни теплый, ни холодный)?
Пытался найти по форумам, но прямого ответа нет!
Может кто подскажет?!


Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Всем добрый день и и с новым годом!
В машине тепло (LC150 дизель 3л) и замечаний к печке нет. Прекрасно работает при -20.
А вот почему из задних дефлекторов (между сидениями) никогда не идет воздух (ни теплый, ни холодный)?
Пытался найти по форумам, но прямого ответа нет!
Может кто подскажет?!
Так для этого нужно включить обдув в лицо, тогда из них будет дуть. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL