'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отопитель (печка) салона, климат-контроль 150го  (Прочитано 113097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 966
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Одноклубни,подскажите,может кто сталкивался.печка стоит на авто 21-22 градуса ,что зимой что летом .сейчас с наступлением отрицательной температуры стал замечать ,что при автозапуске иногда не запускается климат ,то есть к машине подходишь,а климат выключен,но такое бывает не всегда ,раз в 5-6 запусков где то.с чем это связано ?
У меня такое было, вылечилось заменой аккумулятора
Согласен. Севший акб порядком вносит смуты в работу авто.
ну сейчас на выключенном авто по сигналке показывает зарят 12.52 V, по этому наверное исключу аккум.
Утром, перед заводом авто проверь напряжение акб. Почему-то блок климата очень чувствителен к напряжению.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6386/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16226
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

И вот с утра стал замечать уже который раз что климат просто выключен, но это не каждый день.
То есть если ничего не трогать, то он и не включается?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

У меня такая же фигня иногда бывает, только без автозапуска.
Сел, запустил, климат не включается сам.
Кнопку жму, включается на 22 градуса с кондиционером.
Когда глушил было 21 (всегда так езжу) без кондиционера.

Закономерность не замечена.....
Записан

temis

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Томск

И вот с утра стал замечать уже который раз что климат просто выключен, но это не каждый день.
То есть если ничего не трогать, то он и не включается?
совершенно верно, как будто выключил кто то руками)
Записан

temis

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Томск

Одноклубни,подскажите,может кто сталкивался.печка стоит на авто 21-22 градуса ,что зимой что летом .сейчас с наступлением отрицательной температуры стал замечать ,что при автозапуске иногда не запускается климат ,то есть к машине подходишь,а климат выключен,но такое бывает не всегда ,раз в 5-6 запусков где то.с чем это связано ?
У меня такое было, вылечилось заменой аккумулятора
Согласен. Севший акб порядком вносит смуты в работу авто.
ну сейчас на выключенном авто по сигналке показывает зарят 12.52 V, по этому наверное исключу аккум.
Утром, перед заводом авто проверь напряжение акб. Почему-то блок климата очень чувствителен к напряжению.
проверил утром,12,3 заряд.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3764
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

temis, нагрев салона при прогреве дигателя можно ускорить, всключив рециркуляцию, вот доказательства
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=201883.0
Записан

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

Одноклубни,подскажите,может кто сталкивался.печка стоит на авто 21-22 градуса ,что зимой что летом .сейчас с наступлением отрицательной температуры стал замечать ,что при автозапуске иногда не запускается климат ,то есть к машине подходишь,а климат выключен,но такое бывает не всегда ,раз в 5-6 запусков где то.с чем это связано ?
У меня такое было, вылечилось заменой аккумулятора
Согласен. Севший акб порядком вносит смуты в работу авто.
ну сейчас на выключенном авто по сигналке показывает зарят 12.52 V, по этому наверное исключу аккум.
Утром, перед заводом авто проверь напряжение акб. Почему-то блок климата очень чувствителен к напряжению.
проверил утром,12,3 заряд.
теперь надо во время завода авто проверить. Бывает, когда АКБ на подходе, что в момент старта напряжение падает до 5-6 вольт. В этот момент климат и может выключаться.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

temis

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Томск

Одноклубни,подскажите,может кто сталкивался.печка стоит на авто 21-22 градуса ,что зимой что летом .сейчас с наступлением отрицательной температуры стал замечать ,что при автозапуске иногда не запускается климат ,то есть к машине подходишь,а климат выключен,но такое бывает не всегда ,раз в 5-6 запусков где то.с чем это связано ?
У меня такое было, вылечилось заменой аккумулятора
Согласен. Севший акб порядком вносит смуты в работу авто.
ну сейчас на выключенном авто по сигналке показывает зарят 12.52 V, по этому наверное исключу аккум.
Утром, перед заводом авто проверь напряжение акб. Почему-то блок климата очень чувствителен к напряжению.
проверил утром,12,3 заряд.
теперь надо во время завода авто проверить. Бывает, когда АКБ на подходе, что в момент старта напряжение падает до 5-6 вольт. В этот момент климат и может выключаться.
Ну дак бывает то это не каждый раз, эксплуатация каждый день одинаковая, работа дом.вечером глушу,утром автозапуск, дак вот в неделю бывает что прихожу в машину,а климат выключен полностью (1 раз из 7 дней где то периодичность)
Записан

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 966
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Одноклубни,подскажите,может кто сталкивался.печка стоит на авто 21-22 градуса ,что зимой что летом .сейчас с наступлением отрицательной температуры стал замечать ,что при автозапуске иногда не запускается климат ,то есть к машине подходишь,а климат выключен,но такое бывает не всегда ,раз в 5-6 запусков где то.с чем это связано ?
У меня такое было, вылечилось заменой аккумулятора
Согласен. Севший акб порядком вносит смуты в работу авто.
ну сейчас на выключенном авто по сигналке показывает зарят 12.52 V, по этому наверное исключу аккум.
Утром, перед заводом авто проверь напряжение акб. Почему-то блок климата очень чувствителен к напряжению.
проверил утром,12,3 заряд.
Не мучайся, поменяй аккумулятор и будет тебе счастье! Проверено на личном опыте, симптомы были в точности те-же.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

temis

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Томск

По совету выше выключил кондер принудительно и оставил авто, ездил так два дня, но сегодня утром опять выключен оказался климат контроль. С чего делаю вывод, что А/С не при чем. По совету попробую зарядить аккумулятор и посмотреть что будет дальше.
Записан