'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отопитель (печка) салона, климат-контроль 150го  (Прочитано 120257 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1217
    • Люкс 4л 2020 5 мест

За это люблю бензин 8D 8D
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

За это люблю бензин 8D 8D
а я люблю виски
Записан
Иная простота хуже воровства

gurvinok

  • Best regards
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +115/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1218
  • Город: 163
  • TLC PRADO 2.8 D II Elegance 2017г.в.

Кто-нибудь может объяснить для чего в климат-контроле заложена точность в 0,5°С?
На мой взгляд и в 1° достаточно. Когда нужно быстро выставить MAX с помощью крутилки это легко сделать, а кнопкой, да еще перебирать по 0,5° вообще неудобно.
А вот мне при 22 жарко, а при 21,5 - самый раз)))))))))
У меня на Авто 20 гр. и зимой и летом.
Записан
Александр

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1107
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

Наверное именно к системе отопления у меня самые большие претензии в Прадо.
Сделать так, чтобы зимой одновременно не замерзали окна, в том числе на задних дверях, не затягивало лобовое стекло, не парились ноги у передних пассажиров и в тепле сидели задние пассажиры, не выходит.
Вопрос мог бы наверное быть решён при наличии второй печки, для задних пассажиров, но её в праворуких бензиновых Прадо, нет.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

По опыту: ниже -30 это уже на грани проблемы. Если машина простояла пару дней на улице. риск не завестись очень велик.  Для таких случаев я в морозы вожу с собой и держу в тепле пусковое AURORA (не реклама). Заводит в  любой мороз даже дизель.

Пусковое AURORA, а циферки какие?
Атом 24. 
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Странно, у меня при обдуве лицо+ноги, жарко ногам. Может потому, что в через шнурок включен режим Add Foot Air in FACE Mode (разрешает режим "лицо + ноги одновременно"). Но ногам реально жарко печет.
Вот как включил "стекло-ноги", так и не выключаю годами. И ногам тепло, и стекло не потеет. А летом - общая прохлада. ИМХО. Каждому  своё.
С режимом "стекло-ноги" как раз нет проблем, дует 50/50. Но в снегопад этот режим не включаешь, т.к. стекло после коротких остановок в минус 25 во льду и постоянно скрести задолбаешься. Проблема с режимом "лицо-ноги", при котором в ноги почти не дует (еле рука ощущает давление воздуха при максимальном вентиляторе)
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 465
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

spa, в -25°С снегопада не бывает... ну это ладно, смысл мне понятен.
Не пробовали на проблемном режиме закрыть центральные дефлекторы?
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1882/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31851
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

По опыту: ниже -30 это уже на грани проблемы. Если машина простояла пару дней на улице. риск не завестись очень велик.  Для таких случаев я в морозы вожу с собой и держу в тепле пусковое AURORA (не реклама). Заводит в  любой мороз даже дизель.
Пусковое AURORA, а циферки какие?
Атом 24. 
А разбирал его? Какие там аккумы? И их периодичность замены известна?
Погуглил... Только внешний вид и характеристики нашел...
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

По опыту: ниже -30 это уже на грани проблемы. Если машина простояла пару дней на улице. риск не завестись очень велик.  Для таких случаев я в морозы вожу с собой и держу в тепле пусковое AURORA (не реклама). Заводит в  любой мороз даже дизель.
Пусковое AURORA, а циферки какие?
Атом 24. 
А разбирал его? Какие там аккумы? И их периодичность замены известна?
Погуглил... Только внешний вид и характеристики нашел...
Не разбирал. LiPo, насколько помню.  Работает и ладно.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 465
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Кто-нибудь может объяснить для чего в климат-контроле заложена точность в 0,5°С?
На мой взгляд и в 1° достаточно. Когда нужно быстро выставить MAX с помощью крутилки это легко сделать, а кнопкой, да еще перебирать по 0,5° вообще неудобно.
Для точности настройки думаю. Уж чего чего, а что бы этот момент вызывал неудобства, даже представить сложно в чем неудобство может быть ::)
Видимо, не в курсе при каких условиях включается т.н. ТЭН в климате?
Одно из них как раз температура на максимум. Тыкать по полградуса долго...
Записан