'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отопитель (печка) салона, климат-контроль 150го  (Прочитано 135555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +77/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1553
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

Резать пластик не вариант.
Хочется обойтись минимальной "кровью".
В том то и дело, что кузов " Универсал " делает мне конфликт интересов - в багажнике должно быть прохладно, что позволяет на большие расстояния перевозить разные замороженные материалы, а на втором ряду тепло, чтобы детям было комфортно сидеть без верхней одежды.
Такое возможно только в седане или пикапе.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7113/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18042
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Резать пластик не вариант.
Хочется обойтись минимальной "кровью".
В том то и дело, что кузов " Универсал " делает мне конфликт интересов - в багажнике должно быть прохладно, что позволяет на большие расстояния перевозить разные замороженные материалы, а на втором ряду тепло, чтобы детям было комфортно сидеть без верхней одежды.
Такое возможно только в седане или пикапе.
Купи холодильник. В прадо такого эффекта добиться нереально, чтобы в багажнике холод а на 2-м ряду тепло.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Резать пластик не вариант.
Хочется обойтись минимальной "кровью".
В том то и дело, что кузов " Универсал " делает мне конфликт интересов - в багажнике должно быть прохладно, что позволяет на большие расстояния перевозить разные замороженные материалы, а на втором ряду тепло, чтобы детям было комфортно сидеть без верхней одежды.
Такое возможно только в седане или пикапе.
В однообъемнике такое невозможо в принципе.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 317
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015

До Прадо у меня был МП4, там я сделал (точнее задумку рассказал портному, а он изготовил) из стеганного материала шторку на каркасе из гибкой проволоки , типа палатки складной. Каркас растягивал материал за задним рядом сидений отсекая багажник. Когда продавал даже не подумал забрать, в Прадо тоже бы встало как надо по идее. Уже 9 лет, руки не доходят до повторения идеи, да и зимой редко выезжаю.
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +77/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1553
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

Сейчас зима, температура даже днём -18°с, утром, когда на работу от -25°С и ниже, а к полуночи уже и -30°С (это то, что показывает термометр в машине).
При такой температуре ездить с температурой +24°С не реально, в машине холодно, а если убрать поток воздуха с лобового стекла, то оно начинает замерзать.
На втором ряду (там у меня нет отдельной печки), так вообще холодно.
Ставлю +26°С становится впереди более менее комфортно, но куртку снять нельзя, рука у бокового окна начинает сильно мёрзнуть.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 498
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Alexey79, на Hiace служебном с 2.7 тоже свежо в морозы, всё-таки маловато этого двигателя для настоящей зимы.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7113/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18042
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Alexey79, на Hiace служебном с 2.7 тоже свежо в морозы, всё-таки маловато этого двигателя для настоящей зимы.
В -52 в футболке ездил, чего ему маловато, это же не дизель.)))
Правда у меня 2 печки, но в автомате на +22 стоит и тепло очень в морозы под -30.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7113/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18042
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Сейчас зима, температура даже днём -18°с, утром, когда на работу от -25°С и ниже, а к полуночи уже и -30°С (это то, что показывает термометр в машине).
При такой температуре ездить с температурой +24°С не реально, в машине холодно, а если убрать поток воздуха с лобового стекла, то оно начинает замерзать.
На втором ряду (там у меня нет отдельной печки), так вообще холодно.
Ставлю +26°С становится впереди более менее комфортно, но куртку снять нельзя, рука у бокового окна начинает сильно мёрзнуть.
Температуру ставишь, и выбираешь направление обдува, а мощность вентилятора не трогал?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +77/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1553
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

Сейчас зима, температура даже днём -18°с, утром, когда на работу от -25°С и ниже, а к полуночи уже и -30°С (это то, что показывает термометр в машине).
При такой температуре ездить с температурой +24°С не реально, в машине холодно, а если убрать поток воздуха с лобового стекла, то оно начинает замерзать.
На втором ряду (там у меня нет отдельной печки), так вообще холодно.
Ставлю +26°С становится впереди более менее комфортно, но куртку снять нельзя, рука у бокового окна начинает сильно мёрзнуть.
Температуру ставишь, и выбираешь направление обдува, а мощность вентилятора не трогал?
Нет, мощность не трогал.
Регулировал только температуру и направления потоков воздуха. Периодически менял направление с ноги + стекло на ноги + в лицо
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7113/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18042
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Нет, мощность не трогал.
Регулировал только температуру и направления потоков воздуха. Периодически менял направление с ноги + стекло на ноги + в лицо
При таких температурах желательно автоодеяло на двигатель и картонку перед радиатором. Расход упадет на несколько литров, проверено.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL