'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отопитель (печка) салона, климат-контроль 150го  (Прочитано 97934 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ivanych61

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 168
  • Город: Тьма Тараканья
    • Toyota Prado 150 2.8 1 rest

Снял переднюю защиту радиатора, завёл , включил кондиционер, так и ничего не увидел утечку фреона , наверное надо накачать давление , и смотреть, а какое давление надо накачать незнаком.
Записан

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +74/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 829
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Снял переднюю защиту радиатора, завёл , включил кондиционер, так и ничего не увидел утечку фреона , наверное надо накачать давление , и смотреть, а какое давление надо накачать незнаком.
А как можно увидеть утеку фреона?
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Ivanych61

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 168
  • Город: Тьма Тараканья
    • Toyota Prado 150 2.8 1 rest

Я хотел спросить, кто знает , какое давление накачивать в систему
Записан

Netnic72

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 558
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Я хотел спросить, кто знает , какое давление накачивать в систему
Вы это серьезно? Насоcом собрались качать хладагент? Обратитесь в сервис где есть соответствующее оборудование.
И система всегда под давлением, если есть дыра, он улетучится не зависимо от включен или выключен.   
Записан

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5974/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14597
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я хотел спросить, кто знает , какое давление накачивать в систему
Если примерно, то так.
Нормальное давление в системе кондиционирования - 19кг/см.
Но все очень сильно зависит от температуры наружного воздуха.
Для обслуживания кондиционера в квартире, купил себе оборудование, вакуумный насос, баллон с фреоном и станцию с манометрами. Вышло дешевле чем вызвать спеца для обслуживания кондиционера.
Плюс этого оборудования что можно и кондер в авто тоже обслуживать. Только фреон разный, баллоны везде можно купить.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL