Ну и мои 5 копеек. Для СВ - отдельная станция в потолочной консоли. В консоли справа торчит SO239 под антенну, которая, при необходимости ставится на крышу (магнит). Питание от доп. аккумулятора (штатное место). Для КВ - IC-7000, но стационарно не стоит, всё равно на ходу работать - глупость. В переднем бампере (SAHARA) спрятан антенный тюнер ICOM и в непосредственной от него близости, для уменьшения хвоста "антенна - тюнер" врезано в бампер основание от антенны AH-2B ICOM. Тюнер также питается от доп. аккумулятора, коаксиальный выход выведен к заднему ряду сидений. Розетка 12В задняя переключена на доп. аккумулятор, от неё питается 7000. Также сзади есть 220В переменки для питания поворотки YAESU. В настоящее время изготавливается полка для крепления на передние сидения для ключа, трансивера, блока управления повороткой и ноута (расположена сзади передних сидений). Если передние сиденья на слишком задвинуты назад, вполне хватит места для комфортной работы. И последнее - самое трудное - сзади, с лева, сбоку установить телескопическую мачту 5м с пневмоподьёмом, на которой стационарно будет стоять поворотка, а к ней, при необходимости, монтируется MAGNETIC Loop 7-28 MHz, перестраиваемый контроллером по частоте. В транспортном положении мачта 1.5м.Питание от отдельного аккумулятора полностью убивает помехи от двигателя. Питание на СВ и ICOM - экранированный 2-х жильный провод.