'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ошибки все можно сюда  (Прочитано 2297 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9028
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2
ошибки все можно сюда
« : 15 09 2011, 18:05:23 »

ошибка 78, кто что скажет?
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: ошибки все можно сюда
« Ответ #1 : 15 09 2011, 18:11:27 »

Изменение давления в системе Common Rail
не соответствуют величине, которая требуется
для обеспечения заданных характеристик
впрыска и не соответствует режиму работы
ТНВД.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи EDU
• Электронный блок управления силовым приводом (EDU)
• Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки
• Форсунка
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
в системе Common Rail
• Датчик давления в системе Common Rail
• Топливопровод между нагнетающим насосом и системой
Common Rail
• Топливопровод между системой Common Rail и
форсункой
• Ограничитель давления
• ЭБУ двигателя
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: ошибки все можно сюда
« Ответ #2 : 15 09 2011, 20:06:20 »

если тема будет популярна, логичнее для каждой ошибки заводить свою подтему,
иначе не разобраться...
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: ошибки все можно сюда
« Ответ #3 : 19 09 2011, 07:55:34 »

Алексей, провода, клеммы на насосе и EDU под капотом проверил-почистил?
Записан

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9028
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2
Re: ошибки все можно сюда
« Ответ #4 : 19 09 2011, 13:37:36 »

да Сергей, почистил клемы, заменил топ., фильтр, без изменения и что то мне показалось что в старом фильтре была струшка , теперь жду диагностики, больше мыслей нет, магнит что ли положить в фильтр
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: ошибки все можно сюда
« Ответ #5 : 19 09 2011, 13:44:48 »

Ни - будет датчик воды в фильтре срабатывать. (там геркон, кажись). Лучше врезать фильтр-индикатор прозрачный, какой при промывке Wynns-ом пользовали
Записан

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9028
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2
Re: ошибки все можно сюда
« Ответ #6 : 24 09 2011, 18:41:04 »


начинаем работу над ошибкой

сняли защиту интеркулера

сняли интеркулер,открутили трубки от форсунок и поставили на них заглушки

сняли крышку клапанов


достали форсунки
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: ошибки все можно сюда
« Ответ #7 : 24 09 2011, 19:21:38 »

Зазоры в клапанах сейчас можно легко проверить. По ходу дела, так сказать.
Записан

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9028
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2
Re: ошибки все можно сюда
« Ответ #8 : 24 09 2011, 19:31:13 »

и как это сделать?
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: ошибки все можно сюда
« Ответ #9 : 24 09 2011, 19:54:40 »

Примерно так.  :) Вот если зазоры не в "допуке" придётся регулировать подбором "стаканов" регулировочных. Но это уже другая тема...
Записан