'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт всего что ниже салона)  (Прочитано 9069 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Ремонт всего что ниже салона)
« Ответ #40 : 03 11 2009, 15:34:57 »

Спереди есть редуктор? О.о
Дэк у тебя ещё и редуктора спереди нет? ООООО (шутка)))
СТО своя, поэтому ремонт вышел в 8000. А так готовься выложить минимум 15000 (з\ч+работа).
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

DikSer

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
Re: Ремонт всего что ниже салона)
« Ответ #41 : 03 11 2009, 17:20:25 »

Ммм... Спереди редуктор тоже значит есть=)
Дак вот я и думаю может взять просто редуктор?
Какие то координальные  отличия в редукторах есть?
Сегодня заверяли что редуктор 2000 года подойдет спокойно. Никаких проблем с всякими там ЛСД и электроникой не будут?
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Ремонт всего что ниже салона)
« Ответ #42 : 03 11 2009, 19:09:30 »

Различий нет принципиальных... Только если лсд или нет...
Записан

DikSer

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
Re: Ремонт всего что ниже салона)
« Ответ #43 : 03 11 2009, 19:19:55 »

Это уже лучше...
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Ремонт всего что ниже салона)
« Ответ #44 : 03 11 2009, 19:58:02 »

Это уже лучше...
Насколько понял - машина - яп.
Внимание!!! всего редукторов было 10-12 разновидностей...
Т.е зависит от мастера... скрестить - не получится - тока или замена узла в сборе или проработка адаптации...

Вообще лучше - Номер кузова и номер кузова с которой брать - тогда могу объяснить разницу и подводные камни... А так да, ставится спокойно, но бывают моменты и накладки...

Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Ремонт всего что ниже салона)
« Ответ #45 : 03 11 2009, 20:40:01 »

При установке нового редуктора можно ошибиться в передаточном числе.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Ремонт всего что ниже салона)
« Ответ #46 : 04 11 2009, 04:51:02 »

Павел, то есть надо чтобы количество зубьев шестерён
было одинаковым на пер и зад редукторах
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Ремонт всего что ниже салона)
« Ответ #47 : 04 11 2009, 08:50:09 »

Павел, то есть надо чтобы количество зубьев шестерён
было одинаковым на пер и зад редукторах
Совершенно верно. Иначе может получится, что передний мост будет ехать 20 км\ч, например, а задний 30, или наоборот.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

DikSer

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
Re: Ремонт всего что ниже салона)
« Ответ #48 : 04 11 2009, 11:25:27 »

Так товарищи, ну вообщем разобрали мы редуктор. снимали и думая худшее.. Сняли... Признаков съема не было....
Осмотр показал что зубья все целые. планетарка целая, бугельные подшипники целые...
Отделив планетарку от колокола, покрутив хвостовик поняли что хрустит подшипник на хвостовике...
Разобрали хвостовик, внешний подшипник хвостовика в раковинах...
Вывод, при замене сальника была сильно затянута шайба... Затянута до упора и не ослаблена что не допустимо для канического подшипника...
Вот он собака какой конический подшипник.=)

Теперь стал вопрос менять только внешний подшипник
или внутрений тоже заменить?
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Ремонт всего что ниже салона)
« Ответ #49 : 04 11 2009, 12:19:35 »

Желательно.
Записан