'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Включение блокировок на 150-м  (Прочитано 44288 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022
Re: Включение блокировок на 150-м
« Ответ #20 : 09 03 2015, 02:47:12 »

Коллеги, поделитесь опытом пользования блокировок на 150м. Как и что включать я знаю. Вопрос в другом в другом - что и когда включать??
 Ситуация. Поехали на дачу. Снега в Хабаровске выпало много. Накатанная колея. По бокам снега сантиметров 50-70. Впереди кто-то слетел с колеи и разбил ее. Доехав до этого места машину стаскивает с колеи в снег и она застревает. По опыту знаю что переть глупо, только закопаешься. Отключаю стабилизацию, включаю блокировку. Даю назад насколько возможно и вперед вывернув руль в сторону колеи. Удается выскочить передними колесами на накатанную колею. Дальше полубоком так и выбираюсь до перекрестка. На обратном пути происходит тоже самое. Меня стаскивает. Повторяю свои манипуляции, но происходит беда. Я перескакиваю передними колесами колею с другой стороны дороги. В итоге переднее правое колесо висит с одной колеи дороги, левое с другой стороны. Два других колеса соотвественно посередине дороги.
 По сути диагнальное вывешивание. Вопрос первый. Почему при включеной блокировке гребут только два колеса? Я думал так только на кроссоверах(.
Второй вопрос. Надо было ли отключать стабилизацию? Может быть она выполнила бы роль межколесной блокировки? И третий вопрос. Я почти теперь уверен, что не надо было включать понижайку. Обороты стали бешенные и я только сильнее закопался.
 Поделитесь опытом пожалуйста. Как надо было поступить в данной ситуации?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Включение блокировок на 150-м
« Ответ #21 : 09 03 2015, 02:58:15 »

Написал бы что за авто у тебя, хотя понятно что 2,7. Первым делом нужна хорошая резина. По поводу вращения 2-х колес, все правильно. У тебя есть межосевая блокировка, а межколесной нет, будут вращаться только два колеса, по одному на оси, которым легче. На старших версиях есть Крауконтрол, он вращает уже всеми 4-мя колесами, подтормаживая вывешенные, и межколесная задняя блокировка. Какую стабилизацию ты отключал? VSC автоматически отключается при включении понижайки. А вот TRC лучше не отключать, она могла немного помочь тебе. Ну и лопата в помощь.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022
Re: Включение блокировок на 150-м
« Ответ #22 : 09 03 2015, 04:48:23 »

Написал бы что за авто у тебя, хотя понятно что 2,7. Первым делом нужна хорошая резина. По поводу вращения 2-х колес, все правильно. У тебя есть межосевая блокировка, а межколесной нет, будут вращаться только два колеса, по одному на оси, которым легче. На старших версиях есть Крауконтрол, он вращает уже всеми 4-мя колесами, подтормаживая вывешенные, и межколесная задняя блокировка. Какую стабилизацию ты отключал? VSC автоматически отключается при включении понижайки. А вот TRC лучше не отключать, она могла немного помочь тебе. Ну и лопата в помощь.

Спасибо. Я отключал только vsc. Лопата не помогла. Снег был настолько слежавшимся в колее, что просто не мог его разбить. Помог 470й лекс. Дернул назад и я выскочил с диагналки и дальше уже прошел вперед. Надо сказать, что лекс попал в точно такое же положение и сел чуть дальше. Уже пришлось дергать мне его. Тяжелый оказался и мой трос не выдержал его. Хорошо у него был свой.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Включение блокировок на 150-м
« Ответ #23 : 09 03 2015, 05:34:28 »

Вот ведешь, ему и блокировки не помогли и СС, от резины много зависит.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

abbandrey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +74/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Город: Красноярск
    • LC200 4,7
Re: Включение блокировок на 150-м
« Ответ #24 : 09 03 2015, 08:08:41 »

При диагональном вывешивании только СС помогает на ура, может и блокировка заднего моста помогла бы, если бы она была...
Записан

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022
Re: Включение блокировок на 150-м
« Ответ #25 : 09 03 2015, 10:38:42 »

Вот ведешь, ему и блокировки не помогли и СС, от резины много зависит.

Ну а понижайку лучше не включать в такой ситуации?
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Включение блокировок на 150-м
« Ответ #26 : 09 03 2015, 10:45:33 »

Вот ведешь, ему и блокировки не помогли и СС, от резины много зависит.
Я так понял , как раз блокировки задней у него нет !!
Правда можно было ручником помочь себе ;)
Ну да ладно !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022
Re: Включение блокировок на 150-м
« Ответ #27 : 09 03 2015, 12:05:43 »

Вот ведешь, ему и блокировки не помогли и СС, от резины много зависит.
Я так понял , как раз блокировки задней у него нет !!
Правда можно было ручником помочь себе ;)
Ну да ладно !!

Как в данном случае может помочь ручник?
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Включение блокировок на 150-м
« Ответ #28 : 09 03 2015, 12:33:44 »

BMaximov, читай инструкцию и руководство по эксплуатации на бездоре, там всё написано. Ты всё равно ничему не научишься, если не будешь часто ездить по бездорожью, а если это так - то не надо голову ерундой забивать.

На штатной (а если ещё и на нешипованой) резине это всё бесполезно в талом весеннем снегу.
Записан

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022
Re: Включение блокировок на 150-м
« Ответ #29 : 09 03 2015, 13:44:20 »

BMaximov, читай инструкцию и руководство по эксплуатации на бездоре, там всё написано. Ты всё равно ничему не научишься, если не будешь часто ездить по бездорожью, а если это так - то не надо голову ерундой забивать.

На штатной (а если ещё и на нешипованой) резине это всё бесполезно в талом весеннем снегу.
О да, чтение инструкции мне поможет сильно больше, чем совет из практики. Мне всегда "нравятся" комментарии "читай инструкцию". Если руководствоваться таким принципом, то какой смысл тогда в форуме? Давайте все будем читать инструкции и не задавать глупых вопросов.
 
Записан