'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Включение блокировок на 150-м  (Прочитано 45093 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Включение блокировок на 150-м
« Ответ #30 : 09 03 2015, 14:04:23 »

BMaximov, ну как тебя не отправлять читать инструкцию, если ты думаешь, что на понижайке быстрее закопался... На ней колёса медленнее крутятся, а обороты выше... Как на велике горном на 1-й передаче: педалируешь часто, а едешь медленно...

"отключаю стабилизацию, включаю блокировку" - зачем??? И как ты отключил стабилизацию, однократно нажал на кнопку её отключения или держал 3-5 сек??? Вот тебе и ответ, почему гребут только два колеса. В инструкции про всё это написано.

А как надо было поступить в данной ситуации - ответишь только ты сам, когда научишься ездить на Прадике... Мы же не сидели за рулём и не видели, где ты ехал. Может, проще было бы объехать это место, сделав крюк в 10 км или набить новую колею, или прокопать путь в правильную колею, вариантов масса...

Твоя грубая ошибка только в том, что выключил TRC и выворачивал руль. Наверняка коробка просто в драйве стояла, переключалась в самый неподходящий момент...
Записан

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Включение блокировок на 150-м
« Ответ #31 : 09 03 2015, 14:05:36 »

BMaximov, читай инструкцию и руководство по эксплуатации на бездоре, там всё написано. Ты всё равно ничему не научишься, если не будешь часто ездить по бездорожью, а если это так - то не надо голову ерундой забивать.

На штатной (а если ещё и на нешипованой) резине это всё бесполезно в талом весеннем снегу.
О да, чтение инструкции мне поможет сильно больше, чем совет из практики. Спасибо большое.
 Часто или нет, представление о там как себя вести в сложившейся ситуации иметь надо.

Скорее имелось в виду что ситуации на столько разные, что пока не пройдешь на личном опыте - что то говорить по большому счёту бесполезно. Тот же снег бывает очень разным: глубокий, тяжелый, как пух, наст, не глубокий, но со слоем льда и.т.д. Температура на улице тоже влияет на сцепление. Так что все по-разному, и скажем где то нужно проходить ходом, а где то наоборот медленно и на пониженной, иначе можно улететь или зарыться.
А по существу: блокировку меж осевую включать всегда; если участок трудный и длинный или снег мокрый и тяжелый, то включать пониженную, если участок небольшой, то на прямой передачи и ходом проходить(только без фанатизма, чтобы ничего не оторвать); в той же колее я бы у себя включал бы либо пониженную и 3 режим MT, либо ограничился меж осевой блокировкой. Ну и у меня есть плюс - блок задка, без него Прадо если начал буксовать - то конец. А я стараюсь, если где то подсел, но еще не до конца, то включаю блок задний, выхожу осматриваюсь, прикидываю, если надо немного подкапываю и после всего этого есть 60-80% шанс выехать назад. Но все это ИМХО. Да и не смотря ни на что вожу с собой динамический трос на 14 тон, лопату саперскую, небольшой топор, пилу и браслеты на колеса. Хотя из личного опыта могу сказать что у Прадо проходимость по снегу посредственная, наверное сказывается вес и не самый высокий клиренс.
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Включение блокировок на 150-м
« Ответ #32 : 09 03 2015, 14:17:07 »

Вот ведешь, ему и блокировки не помогли и СС, от резины много зависит.
Я так понял , как раз блокировки задней у него нет !!
Правда можно было ручником помочь себе ;)
Ну да ладно !!

Как в данном случае может помочь ручник?
Ручник работает на подобии электронной блокировки, которая колодками зажимает буксующее колесо и перебрасывает момент. Пользовался такой штукой на классике. Боюсь на прадо не прокатит - он как минимум будет материться что с ручника не снял, как это повлияет на работу полного привода тоже трудно сказать, да и ручник зажимает оба колеса, так что эффективность не очень высокая
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

Томат

  • Гость
Re: Включение блокировок на 150-м
« Ответ #33 : 09 03 2015, 14:38:32 »

На полном приводе лучше левой ногой, тормозами прижимать, видимо после данного приема и сделали все эти эл. штучки.
Записан

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022
Re: Включение блокировок на 150-м
« Ответ #34 : 09 03 2015, 15:11:38 »

BMaximov, ну как тебя не отправлять читать инструкцию, если ты думаешь, что на понижайке быстрее закопался... На ней колёса медленнее крутятся, а обороты выше... Как на велике горном на 1-й передаче: педалируешь часто, а едешь медленно...

"отключаю стабилизацию, включаю блокировку" - зачем??? И как ты отключил стабилизацию, однократно нажал на кнопку её отключения или держал 3-5 сек??? Вот тебе и ответ, почему гребут только два колеса. В инструкции про всё это написано.

А как надо было поступить в данной ситуации - ответишь только ты сам, когда научишься ездить на Прадике... Мы же не сидели за рулём и не видели, где ты ехал. Может, проще было бы объехать это место, сделав крюк в 10 км или набить новую колею, или прокопать путь в правильную колею, вариантов масса...

Твоя грубая ошибка только в том, что выключил TRC и выворачивал руль. Наверняка коробка просто в драйве стояла, переключалась в самый неподходящий момент...
Все переключения режимов проводились из полодения N. Отключал систему стабилизации одним коротким нажатием. В инструкции как раз и сказано, что если застреваешь в снегу, лучше TRC отключить. Что я и сделал... Поэтому и возник вопрос такой у меня. Нужно ли было это делать?
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Включение блокировок на 150-м
« Ответ #35 : 09 03 2015, 15:19:31 »

Вот ведешь, ему и блокировки не помогли и СС, от резины много зависит.
Я так понял , как раз блокировки задней у него нет !!
Правда можно было ручником помочь себе ;)
Ну да ладно !!

Как в данном случае может помочь ручник?
Что ? Ни когда на ручнике в горку обледенелую на заднепиводной машине не забирался ?
Так сказать имитация задней блокировки ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022
Re: Включение блокировок на 150-м
« Ответ #36 : 09 03 2015, 15:29:01 »

Вот ведешь, ему и блокировки не помогли и СС, от резины много зависит.
Я так понял , как раз блокировки задней у него нет !!
Правда можно было ручником помочь себе ;)
Ну да ладно !!

Как в данном случае может помочь ручник?
Что ? Ни когда на ручнике в горку обледенелую на заднепиводной машине не забирался ?
Так сказать имитация задней блокировки ;)

Я никогда не ездил на заднеприводном автомобиле). Климат у нас немного не тот для таких машин)
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Включение блокировок на 150-м
« Ответ #37 : 09 03 2015, 16:40:45 »

BMaximov,
Ну в любом случае , ты нас с lyon18,
Понял ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят
Re: Включение блокировок на 150-м
« Ответ #38 : 10 03 2015, 20:01:17 »

BMaximov, ну как тебя не отправлять читать инструкцию, если ты думаешь, что на понижайке быстрее закопался... На ней колёса медленнее крутятся, а обороты выше... Как на велике горном на 1-й передаче: педалируешь часто, а едешь медленно...


"отключаю стабилизацию, включаю блокировку" - зачем??? И как ты отключил стабилизацию, однократно нажал на кнопку её отключения или держал 3-5 сек??? Вот тебе и ответ, почему гребут только два колеса. В инструкции про всё это написано.

А как надо было поступить в данной ситуации - ответишь только ты сам, когда научишься ездить на Прадике... Мы же не сидели за рулём и не видели, где ты ехал. Может, проще было бы объехать это место, сделав крюк в 10 км или набить новую колею, или прокопать путь в правильную колею, вариантов масса...

Твоя грубая ошибка только в том, что выключил TRC и выворачивал руль. Наверняка коробка просто в драйве стояла, переключалась в самый неподходящий момент...
Все переключения режимов проводились из полодения N. Отключал систему стабилизации одним коротким нажатием. В инструкции как раз и сказано, что если застреваешь в снегу, лучше TRC отключить. Что я и сделал... Поэтому и возник вопрос такой у меня. Нужно ли было это делать?
Отключение TRC производится как бы в двух вариантах. Есть короткое нажатие - отключается но не полностью - я заметил что при наборе больше 25-30 кмч автоматом включается обратно. А второй вариант - нажать кнопку отключения и держать 5-8 секунд - на панели загорится оранжевая машинка (на элегансе так) - это значит TRC отключена принудительно. В этом случае электроника не душит двигатель и можно крутить движок хоть до отсечки - бывает полезно в каках, когда очешь ходом проскочить и проскальзывание колес не контролируется компьютером.
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Включение блокировок на 150-м
« Ответ #39 : 11 03 2015, 04:27:23 »

На 2,7 у меня так. Кратковременное нажатие, отключается TRC, длительное, TRC и VSC. По индикации все видно. И на любой скорости не выключается, пока двигатель не выключишь или на кнопку не нажмешь.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL