а вообще, с сильнейшими снегопадами в этом году я пришел к выводу, что прадо чувствует себя очень уверенно в глубоком снегу. если не переть как баран, то всегда можно выбраться без использования лопаты, аккуратно раскачивая машину.
Ситуация в которой я его засадил скорее форс-мажор. просто не повезло. неудачно выскочил передними колесами из колеи.
Не всегда. И что означает "переть как баран"? Я не совсем понял что вы говорите, но если Прадо залез в снег и начал буксовать - то , повторюсь, шанс выехать обратно невелик. Конечно, если амплитуда позволяет раскачать машину и она не садится глубже - то никаких проблем, но пожалуй это идеальная ситуация
И еще, из за передней независимой подвески машина едет едет и вдруг бах, останавливается и становится беспомощной. Собственно снег набивается под днище и машина потихоньку поднимается и когда сцепление передних колес теряется - то все, приехали. Собственно точно также помню было на Туареге, там машина садилась вообще на плоское дно, а у Прадо снег(по крайней мере с чем сам сталкивался) под защиту набивается и получается что откапать впринципи легче. Хотя если Туарег с пневмой - он поднимется и уедет, лишь бы не заблокировалась, а мы будем капать.
Поэтому теперь даже есть привычка такая - если машина хорошо едет то все равно иногда отъезжать назад. Кстати еще в MTS хорошо помогает 3 режим(кочки вроде) - не дает буксовать сразу и накатывать лед, что позволяет потихоньку заехать почти куда угодно