'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Включение блокировок на 150-м  (Прочитано 45160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Включение блокировок на 150-м
« Ответ #50 : 12 03 2015, 12:33:43 »

Кнопка с машинкой, это она и есть.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

_Alexey_

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Включение блокировок на 150-м
« Ответ #51 : 12 03 2015, 22:02:01 »

И все же. Что попробовать сделать если вывесил диагонально машину, если нет краул контрол и задней блокировки? У меня комфорт. Инструкцию читал. Там по СС и МТС больше пишут.
Записан

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022
Re: Включение блокировок на 150-м
« Ответ #52 : 13 03 2015, 03:37:10 »

И все же. Что попробовать сделать если вывесил диагонально машину, если нет краул контрол и задней блокировки? У меня комфорт. Инструкцию читал. Там по СС и МТС больше пишут.

о я все пробовал :). В итоге эффективным средством оказалась лопата и другой джип с с тросом. все остальное уже не помогло..
Записан

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022
Re: Включение блокировок на 150-м
« Ответ #53 : 13 03 2015, 03:50:20 »

а вообще, с сильнейшими снегопадами в этом году я пришел к выводу, что прадо чувствует себя очень уверенно в глубоком снегу. если не переть как баран, то всегда можно выбраться без использования лопаты, аккуратно раскачивая машину.
 Ситуация в которой я его засадил скорее форс-мажор. просто не повезло. неудачно выскочил передними колесами из колеи.
Записан

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Включение блокировок на 150-м
« Ответ #54 : 13 03 2015, 10:45:45 »

И все же. Что попробовать сделать если вывесил диагонально машину, если нет краул контрол и задней блокировки? У меня комфорт. Инструкцию читал. Там по СС и МТС больше пишут.
Смотреть как сел, сильно или нет. Если просто диагональ на льду и нужно лишь немного тронуться - то как уже говорилось ручник немного поднять или тормоз поджимать, возможно этого хватит чтобы колесо имеющее контакт позволило качнуть или сдернуть авто. Ну а если сел в колею/глубоко, короче серьезно - то не буксовать, а брать сразу лопату и в крайнем случае домкрат. Как то так) А вообще главное не буксовать, потому что Прадо себя закапывает на раз - все же тяжелая машина и не самый высокий клиренс.
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Включение блокировок на 150-м
« Ответ #55 : 13 03 2015, 10:56:22 »

а вообще, с сильнейшими снегопадами в этом году я пришел к выводу, что прадо чувствует себя очень уверенно в глубоком снегу. если не переть как баран, то всегда можно выбраться без использования лопаты, аккуратно раскачивая машину.
 Ситуация в которой я его засадил скорее форс-мажор. просто не повезло. неудачно выскочил передними колесами из колеи.

Не всегда. И что означает "переть как баран"? Я не совсем понял что вы говорите, но если Прадо залез в снег и начал буксовать - то , повторюсь, шанс выехать обратно невелик. Конечно, если амплитуда позволяет раскачать машину и она не садится глубже - то никаких проблем, но пожалуй это идеальная ситуация :)   И еще, из за передней независимой подвески машина едет едет и вдруг бах, останавливается и становится беспомощной. Собственно снег набивается под днище и машина потихоньку поднимается и когда сцепление передних колес теряется - то все, приехали. Собственно точно также помню было на Туареге, там машина садилась вообще на плоское дно, а у Прадо снег(по крайней мере с чем сам сталкивался) под защиту набивается и получается что откапать впринципи легче. Хотя если Туарег с пневмой - он поднимется и уедет, лишь бы не заблокировалась, а мы будем капать.
Поэтому теперь даже есть привычка такая - если машина хорошо едет то все равно иногда отъезжать назад. Кстати еще в MTS хорошо помогает 3 режим(кочки вроде) - не дает буксовать сразу и накатывать лед, что позволяет потихоньку заехать почти куда угодно :) 
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

White Wolf

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Город: Ближние Подмосковье.
  • Город:
    • TLK 150 3D
Re: Включение блокировок на 150-м
« Ответ #56 : 13 03 2015, 10:58:25 »

И все же. Что попробовать сделать если вывесил диагонально машину, если нет краул контрол и задней блокировки? У меня комфорт. Инструкцию читал. Там по СС и МТС больше пишут.


Многие говорят что при диагональном вывешивание помогает АБС разгон тормоз разгон тормоз. Вывешенное колесо блокируется а крутящий момент переходит на другое колесо. Сам не пробовал утверждать не могу.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Включение блокировок на 150-м
« Ответ #57 : 13 03 2015, 11:04:23 »

По идее TRC должна немного помогать. Ведь при резком разгоне нальду, видно со стороны, что она притрмаживает колесо, которое начинает проскальзывать, значит и здесь должно подтормаживать вывешенное колесо.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Включение блокировок на 150-м
« Ответ #58 : 13 03 2015, 11:08:21 »

По идее TRC должна немного помогать. Ведь при резком разгоне нальду, видно со стороны, что она притрмаживает колесо, которое начинает проскальзывать, значит и здесь должно подтормаживать вывешенное колесо.

Так чтоб оно помогала - надо ее не отключать, а если ее не отключить, то велика вероятность что VSC может задушить движок. тут наверное тоже зависит от ситуации.
Короче опыт рулит :) Все едем и застреваем ;D
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022
Re: Включение блокировок на 150-м
« Ответ #59 : 13 03 2015, 11:29:38 »

а вообще, с сильнейшими снегопадами в этом году я пришел к выводу, что прадо чувствует себя очень уверенно в глубоком снегу. если не переть как баран, то всегда можно выбраться без использования лопаты, аккуратно раскачивая машину.
 Ситуация в которой я его засадил скорее форс-мажор. просто не повезло. неудачно выскочил передними колесами из колеи.

Не всегда. И что означает "переть как баран"? Я не совсем понял что вы говорите, но если Прадо залез в снег и начал буксовать - то , повторюсь, шанс выехать обратно невелик. Конечно, если амплитуда позволяет раскачать машину и она не садится глубже - то никаких проблем, но пожалуй это идеальная ситуация :)   И еще, из за передней независимой подвески машина едет едет и вдруг бах, останавливается и становится беспомощной. Собственно снег набивается под днище и машина потихоньку поднимается и когда сцепление передних колес теряется - то все, приехали. Собственно точно также помню было на Туареге, там машина садилась вообще на плоское дно, а у Прадо снег(по крайней мере с чем сам сталкивался) под защиту набивается и получается что откапать впринципи легче. Хотя если Туарег с пневмой - он поднимется и уедет, лишь бы не заблокировалась, а мы будем капать.
Поэтому теперь даже есть привычка такая - если машина хорошо едет то все равно иногда отъезжать назад. Кстати еще в MTS хорошо помогает 3 режим(кочки вроде) - не дает буксовать сразу и накатывать лед, что позволяет потихоньку заехать почти куда угодно :)
.   
  Не переть как баран я имел ввиду, как только машина перестала двигаться отпускаем газ и задний ход.  И пытаться ракакачать машину. Аккуратно, без пробуксовки колес.
Записан