'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Внедорожный юмор  (Прочитано 1728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Елена68

  • Мужчина нужен женщине для того, чтобы быть слабой. Сильной она может быть без него!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6083
  • Город: Балашиха - Москва
  • Мужчины всегда правы- женщины никогда не ошибаются
Внедорожный юмор
« : 19 09 2011, 14:17:46 »

    Автор: Леонид Миндель
    МОИ ПЕРВЫЕ СЕРЬЁЗНЫЕ ПОКАТУШКИ
       - Мультики можно смотреть? 
     - Нет. Папа проснётся, включит.
       Папа это я. Я проснулся. Затуманенное сном сознание начинает прояснятся, вот уже ощущения появляются. Принеприятнейшее ощущения, надо сказать. Болит всё тело и в этой какофонии боли первую скрипку играет поясница, а первый барабан голова. Зачем же я вчера так нажрался спрашивается. Хотя секундочку... Стоп! Я вчера не пил. А что же я вчера делал? Башка, хватит трещать, просыпайся, включай память.
       - Папа поставит мультик?
       - А? Что? Сейчас, доченька, папа проснётся, придёт в себя, ну и...
       - Хочу мультик!!!
       - Сонечка, подожди секундочку, папе нужно...
       - В тувалеть?
       - Нет, папе нужно собраться с мыслями. - Кажется память возвращается, но как-то она неохотно это делает.
       - Ты там что, проснулся?
       - Да... кажется.
       - Ну иди сюда, милый.
       - Иду дорогая, чего?
       - Милый, а скажи-ка мне, ты что, сволочь, в коридоре устроил.
       - ???
       Выхожу в коридор. Вижу причину недовольства супруги и память с щелчком встаёт на место. Я вспоминаю всё и гордость за совершённое переполняет меня. На лице появляется улыбка, я смотрю на жену, ха-ха, она ещё не знает как мы с народом вчера рубились, ха-ха!
       - Ты чего ржёшь? Насвинячил и рад. Это что на ковре за гора грязи и почему из неё торчат шнурки?
       - Это мои туфельки... армейские. Так сказать ноги.
       - Тогда ноги в руки и в ванную, мыть. Горе моё.
       - Да ладно, пуся, не ворчи. Сейчас всё уберу. - Повезло мне с женой. Другая убила бы. - Да, извини что вчера в полчетвёртого тебя разбудил. Понимаешь, я ключи от дома забыл в машине, вижу свет горит, вот и решил, что ты не спишь, ждёшь...
       - Свет горел потому, что я его тебе оставила, чтобы ты в темноте чего-нибудь не своротил. Ну как ты вчера покатался?
       
       
       Мы встретились в девять утра на Носовихинском шоссе. Первым подъехал мой сегодняшний экипаж - Тимофей и Дарья. А потом понеслось. Приехал Серёга (которого я по не выясненным обстоятельствам полдня называл Ромой) на свежекупленном УАЗе с транзитными номерами, боевой экипаж Discovery, Лёша на пятидверном Pajero, Женя с Ромой на боевом (с явными последствиями ушей на кузове) УАЗе, супружеская пара на ГАЗ 69, ещё одна чета на чём-то безумно лифтованном в прошлом являвшимся Нивой, отец и сын на короткобазном праворуком Pajero, и серьёзный экипаж на Defender залифтованном под самые небеса. Хитрый Главный явился без машины, зато с такими долгожданными покатушечными номерами для моей Нивки, я тут же радостно объявил ему о безвременной кончине моего стартера, на что Главный ответил лаконичным: "Ну ты тогда лучше не глохни", жаль что его слова не оказались пророческими.
    - Ну вроде все. По машинам. - скомандывал Главный и мы выдвинулись.
       По дороге к нам присоединился Land Cruiser с табличкой "Formozavr" на решётке радиатора лифтованый пострашнее Дефендера (здесь и далее импоршные названия буду писать по русски ибо переключать раскладку мне влом) .
       Час ушёл на дорогу и закупку продуктов, и вот мы на месте.
       - Главный, чего теперь?
       - Будем делиться на команды. Монстры пойдут со мной на "ТУР-2", а маленькие на "стандарт".
       Маленькими были объявлены ваш покорный слуга (само собой), два УАЗа, Дискавери, и, недовольный таким развитием сюжета, Лёха на большом Паджерике. Все остальные были признаны большими и, свернув с основной дороги, направились штурмовать болота. А чтобы мы особо не скучали, Главный выдал моток красно-белой ленты, велев отмаркировать трассу к соревнованиям.
       Понеслась.
       В начале трасса была почти хай-вей. Но даже на нём я умудрился засесть на пеньке, Серёга проколол колесо и (благодаря личной удаче и грамотно рассчитанному расстоянию между бетонными плитами) зафиксировал передний мост в пожизненном состоянии "вкл.", Лёха (спасибо тому же самому месту) внёс изменения во внешний вид колёсного диска. Я уже совсем было решил, что покатушки дело простое и даже несколько скучное, но тут выяснилось что мы едем по ИДЕАЛЬНОЙ дороге к базовому лагерю, трасса "стандарт" начнётся когда мы свернём в лес. Через пару километров мы действительно ушли направо и начался родной чернозём. Стало посложнее. Перебью сам себя и скажу большое человеческое спасибо Главному за грамотную организацию трассы, которая как опытная любовница увлекает в пропасть разврата (в нашем случае читать: чавкающего глубококолейного бездорожья) не спеша, плавно обрастая заколбасами и откровенными засадами. Каждый раз когда я выдыхал, поняв что приспособился и всё не так уж и плохо, она подбрасывала что-нибудь новенькое. Как только я узнал, что до трассы мы ещё не доехали, так сразу сел на уже ранее упоминавшийся пенёк с которого меня радостно снимали с помощью хай-лифта. Меня поразила та доброжелательность с которой ко мне относились товарищи по команде. Они бурно радовались когда у меня получалось пройти на первый взгляд явно гиблое для Нивы место подбадривая меня криками: "отец" и "отлично!".
    И совершенно не ругались, если я садился на брюхо и меня нужно было выдёргивать, самой удивительное, абсолютно не роптали когда я глох и меня приходилось носить на руках по колее пока я не заводился. Я почувствовал себя своим среди своих. Я часть команды. Это ощущение невозможно описать, те кто испытывал такое поймут, тем же кто нет - объяснять бесполезно.
       - Ну чего сел?
       - Угу.
       - У тебя трос есть?
       - Нет.
       Вы наверно удивлены, как это так, вот так Нивовод, троса нет. Для тех кто не в теме поясню: трос у меня есть на нём можно спокойно тащить Газель... по асфальту, из грязи же таким тросом не вытянуть и Запорожец.
       - Сейчас, подожди. - Андрей идёт к своему Лэнду, открывает багажник, и вот я уже привязан к Дискавери мощной лентой. Лёгкий рывок и я снова стою на колёсах.
       Ребятам было полегче чем мне, во-первых опыт (у них), во-вторых стандартный автомобиль (у меня), в-третьих Главный со своей чудной шуткой про лёгкую трассу для стандартных автомобилей. Уверен стандартная Нива может пройти эту трассу (в том её состоянии, которое мы оставили после себя) легко и быстро, ну скажем часа эдак за два, а может даже меньше, надо только покрепче привязать её к Уралу.
       Но мы справились, мы шли двенадцать часов, но прорвались. Точнее это я прорвался, а народ просто ехал, но для меня победа над дорогой была самой сладкой (и обошлась не дорого подумаешь стартер, фара, термостат, пылевая защита, крепёж подкрылка, перебортовка передних колёс и полчаса ругани с директором нашей транспортной компании на тему "какого ... ты забросал грязью всю территорию и кто вообще дал тебе кёрхер).
       Когда порядком стемнело мы выехали на самый интересный участок. Я летел по такому заколбасу, что мой штурман Тимофей периодически говорил: "не может быть" или "надо же прошли" но потом мы начали садиться всё чаще и чаще. Последний километр я просто ехал на постоянной связке за Лёхой на Паджере (в голове крутилась фраза из старого мультика "а чтобы не потеряться он взял маму за хвостик"). Потом был чудный поворот и мы его прошли. А дальше начался беспредел, даже Женька умудрился вывесить свой УАЗ, что же тут говорить обо мне. Я портил нервы окружающим как мог: садился на днище (выбирая для этого наиболее глубокие лужи), глох. В конце концов я доигрался, сел так что просто полный улёт. Вытаскивали меня минут сорок, бензин подходил к нулю (нет, я не забыл заправиться, просто отсутствие стартера сделало мой двигатель вечно работающим), мотор начал перегреваться, и в этот момент затрезвонил мобильник (конечно же жена с вопросом: "милый, ты скоро приедешь") "нет!!!" орал я в трубку. Но орал я не потому что нервничал просто, ко всему прочему, я наконец нашёл в московской области место где практически не ловит МТС и я знаю почему, какому менеджеру в белой рубашке придёт в голову что в этом лесу кто-то может захотеть поговорить с женой. В общем тяжко пришлось. Я бы чувствовал себя гораздо лучше если бы знал что до конца трассы осталось около пятисот метров, но я не знал. Просто перестал спрашивать "сколько осталось до конца" после трёх часов ответов "наверно половина".
       Мы выехали из леса около какого-то пионерлагеря, или как там их теперь кличут. Асфальт показался мне жестким и не дружелюбным, я удивился сам себе, после пятнадцати часов за рулём мне хотелось снова окунуться в родное российское бездорожье. В этот момент я понял, что абсолютно счастлив, что нашёл то своё, что так долго и безуспешно искал.
       Мы стали посреди какой-то деревни подкрепились, дождались команду которая шла по болоту и поехали домой. Было около полтретьего ночи.
    Вместо послесловия.
       Колонна остановилась у первой встреченной заправки и я понёсся заправляться. Когда я подошёл к окошку оплаты парень взял у меня деньги глядя на дорогу на которой выстроилась наша грязная многофарная колонна.
       - Шестая до полного.
       - Да, конечно. А скажите, Вы не знаете что там на дороге происходит?
       - Меня ждут.
       - А вы кто? - спросил парень после удивлённой паузы.
       - Я? Я один из них.
Записан
Всё же с возрастом бабы умнеют. Только от взрослых, повидавших жизнь, Женщин, я слышала, что мужика надо беречь, ценить и лелеять. А не только доить, погонять и использовать.


Елена68

  • Мужчина нужен женщине для того, чтобы быть слабой. Сильной она может быть без него!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6083
  • Город: Балашиха - Москва
  • Мужчины всегда правы- женщины никогда не ошибаются
Re: Внедорожный юмор
« Ответ #1 : 19 09 2011, 14:22:05 »

Трофи-марафон "Азимут на Жопеево" или танцы маленьких слонят в отсутствие брачного периода.
            
       День рождения моего дорогого друга, а по совместительству пилота Паши Defа. Все едят пьют, всячески хорошо проводят время.
       - Слушай, а поехали в выходные на покатушки. Уже месяц вместе никуда не ездили. - Говорит Паша.
       - А чё, давай. - Отвечаю пьяно-сентиментальный я.
       - Ну тогда решено. Ну чего, Слоненка забирай из сервиса и ко мне.
       - Легко.
       Вот так легко и непринужденно и принимается основная масса решений, девяносто процентов из них идиотские.
       Утром я проснулся в основном трезвый, но идея поехать на покатушки (в отличие от некоторых идей вчерашнего вечера) не была списана в архив с пометкой "Хорошо что не".
       А на самом деле. Как давно я не ездил на покатушки с родным клубом. Все какие-то чужие соревнования, экспедиции. Я соскучился по этим рожам, таким родным и отмороженным (прям стихи нах). Жаль у Жени запарка с учебой, придется вдвоем пилить.
       Всё, решено, едем.
      Я собрал барахло, загрузил его в Слонёнка тихим вечером пятницы и, отогнав его на стоянку, улёгся спать. Мне снились пингвины, им было холодно, они хотели кушать и спать. К чему бы это.
       А вот и утро, здрася. Стоянка. Слоненок. Так, заводиться будем? Не будем. Зашибись. А вот если так? Ага, понятно... А так. А фигвам. Угу. А так... Опа, завелися. С ума сойти. Ну чего, поехали чтоли.
       А вот и заспанный Паша, волочет на тележке маленький ящичек с продуктами и водкой. Приматываем флаг, грузим шмурдяк. Тронулись! (в том смысле что в дорогу).
       Место сбора, Маркизы, Беляев с Аринкой, Керосин и... Паш, а кто это, ты их знаешь? Ага, новенькие, ну хорошо.
       Как там Кирюха пел? "По машинам, Главный с нами". Фигушки. Дома он сидит. Ну и фиг с ним. Сам не знает скока всего теряет. (в реальности это мы не знали сколько всего находим)
       А вот и съезд с асфальта близ Калязина. Подтягивается команда Балласта на Шишке, Винтик на новом Формозавре и Влад на вишневой ТЛКашке, получивший партийное прозвище "Вишенка".
       Уря!!! Поехали. Опа, а где все спутники? А вот они. А чего жопаэсы не работают? А фиг их знает. Почти как в Карлосоне: "Странно, спутники есть, а толку от них нет".
       О, первая грязька, имени кого? Имени Керосина. Дёргаем. Заместо Керосина в нас прилетает обрывок верёвки с шаклом и делает вмятину на задней двери. Ай-яй-яй, какой не хороший Керосин, верёвочку слабенькую намотал (здесь и далее дается примерный перевод на литературный русский, не могу же я написать: "Керосин, ёбтвоюмать, это что за напиписька у тебя вместо троса?"). Если бы мы знали как будет выглядеть наша задняя дверь когда мы выедем из леса, то... Мда, о чём это я...
       Ну да ладно, едем. Во, нам сюда. А чего встали? А это Шрек ключи от машины протерял. Что за маньячество вытаскивать ключи из зажигания в лесу? Серёжа, даю справку, УАЗики, особенно те, у которых двери на жевачке держаться, их не угоняют. Правда в городе их лучше всё же закрывать, могут нагадить, в лесу вытаскивание ключей из замка считаю опасной манией. Ключи найдены, едем дальше. Тут постояли, там покурили. Стемнело. Переехали через речку, прокатились по полю, долили тормозухи и прокачали сцепление. Собственно вот и ночь. А раз ночь, то давайте ночевать. Вот тута, в лесочке. Костёр, электричества, еда, водка, шампанское, с днём рождения Инка, хеппя бёздей Паша. У-у хорошо!
       А вот и утро. Нас утро встречает похмельем, ля-ля ля-ля ля ля-ля ля!
       Керосин и Витёк свалили домой сранья, Гелент ещё вечером. Остались самые стойкие и пьяный Байкер Гора заменённый за рулём штурманом... Чё-то как-то не литературно написалось, короче Байкер в хлам был и за руль сел Буран (это я так его штурмана прозвал, ибо он весь был в надписях буран-буран-буран, да и прикольно, а это, мол, известные капитаны Ким и Буран, тайна третьей планеты и всё такое).
       Поехали. А чего, нормально катаемся, поля, природа, сломанная Шишка. Вообще Балласту надо памятник какой-нибудь железный замутить, конный бюст на вокзале или типа того, а внизу подпись "Вечный чинитель".
       Байкер Гора выциганил у Шрека спирт и приказал долго жить.
       Выезжаем на асфальт у деревни Петрилово. В этой местности вообще народ деревням названия раздавал не подумав. У одного из домов стоит толпа народу. Пьяные тётки орут нам:
       - Ой, а вы от куда приехали?
       - От туда, - говорим.
       - А вы там как проехали?
       - Легко, - говорим.
       - О, значит и мы проедем, - жест назад в сторону "газели" и "девятки".
       Ничего не говорим и едем дальше. На съезде с асфальта прощаемся с Бураном, и просим передать привет Байкеру, тот валяется на штурмаском кресле без признаков жизни, на лицо явное отравление свежим воздухом. К концу прощания он приходит в себя, открывает глаза и начинает бредить. Прощаемся и уходим в глубь лесного массива. Следующий выезд на асфальт за деревней Жопеево. К ночи должны добраться. (ню-ню, щаз)
       А вот и болото, хорошее, качественное с речкой посередине. Ура, радуемся мы, наконец-то становится интересно. Первой пускаем Шишку, разворачиваем, перетаскиваем ей Маркизов и Шрека. Нетерпеливые Вишенка и Евгенич идут по параллельной дороге и садятся по самые помидорки. Темнеет.
       Мы с Пашей напевая "А нам покуям" разгоняемся и врюхиваемся в заколбас где-то посередине речки. Лебедимся за Шишку и мы на свободе. Балласт вытаскивает Вишенку, Беляев выходит на своей лебёдке. В процессе сматывания беляевского троса, Паша советует Арине не засовывать руки вместе с тросом в губки, получает удар в грудь и порцию отборного мата на тему "запарили уже своими советами" после чего Арина прощается со всеми и уходит в Москву пешком.
      Шишка опять отказывается ехать, Беляев остаётся в качестве моральной поддержки на ремонте, остальные потихоньку едут дальше. Дорогу переде машинами периодически перебегает идущая в Москву Арина. В конце концов она возвращается на штурманское место в кабине Женькиного УАЗа, мир в коллективе восстановлен.
       Просека завалена деревьями, пилимся. Из под снега периодически появляются чавкающие говна. Маркизы идут первыми, беспрестанно лебедяться (благо лебёдка ожила) им труднее всех, потому как чего там под снегом становиться ясно только когда машина останавливается. Нам легче, мы идем за ними ходом, перетаскивая через говна Шреков. (я в том смысле, что мы протаскиваем машину Шреков через засады, я поясняю чтобы у читателя не сложилось неверного мнения что мы едем по говну Шрека)
       Выезжаем на берег реки. Лебедиться на том берегу особо не за что, так что надо пройти ходом. Первыми идём брод мы на Слонёнке. Река проходиться легко, а вот заболоченный берег пускать нас отказывается, полчаса работы лопатой и мы на свободе. Народ с того берега давит на клаксоны, радуется, значит, за нас. Ну и за себя конечно, есть теперь за кого лебедиться. Через полчаса брод взят всеми. Народ начинает веселиться, играть в снежки, мол, ура, мы победили, скоро ночевка, ужин и утром домой. (ага, щаз) Сидим с Пашей в машине, отдыхаем, желания тратить силы на кувыркания в снегу нет. Мы-то понимаем, что ещё никуда не приехали.
       Маркизы тоже не веселятся, а ищут въезд в лес, находят. Двигаемся дальше. Начинается долгая и нудная езда на лебёдках. Каждую засаду приходиться проходить в два этапа, сначала лебедим Слонёнка, потом перетаскиваем Шрека. Короче праздник жизни из серии "здравствуй, жопа, новый год".
       Часам к двум ночи выбираемся на сухое. Находим место ночевки. Разбиваем лагерь. Вишенка прощается со всеми и уезжает домой, по теории тут километров пять-шесть до деревни Жопеево, за ней асфальт, засад впереди больше нет. (щаз)
       Переодеваемся в сухое, ужинаем, расходимся спать.
       Утром никакого желания вылезать из спальника, а тем более выходить из машины у меня нет. Штурман Шрека Лёха, добрая душа, приносит мне в машину завтрак. Жизнь хороша и приветлива. Но позавтракать не вылезая из спальника хорошо, а вот пописать - плохо, так что выбираюсь из Слона и (конечно предварительно пописав) направляюсь к костру. Ой, а это кто? А это Вишенка, зрася! Чё как? А-а, сели да. Ага. Километр вперёд. Угу. Ай-яй-яй. Если бы знали ночевали бы с нами да. Ага. Ага. А так пришлось снег топить и ночевать фиг знает где. Ага. Так-так. Ага. Да что же это такое? Угу. Это что? Это призовая игра, Влад.
       Собираем лагерь и едем дальше. А вот и Тойота Вишенки. Лебёдка ёк. И всё такое.
       Да, а засада классная метров сто. Там под снегом ручей незамёрзший, объезжать безидейно. Идём на Слонёнке первые. В два лебежения вылазим. За нами Маркизы тем же макаром. Потом Беляев со Шреком на хвосте. Разворачиваем Слона и лебедим народ. Шишка проходит последней и остается нам только вытащить Вишенку. Маркизы и Беляев уходят тропить дорогу.
       Приступаем к освобождению Вишенки, чем и занимаемся вплоть до темноты.
       Периодически связываемся с Маркизами, новости неутешительные, Жопеево где-то впереди, фиг знает где. Лебедятся непрерывно, бензин кончается.
       Едем. По просьбе Шреков сажаем их младшего, Вовку к себе на заднее сидение. (ох неправильное решение)
       Тут начинаются проблемы с задним колесом Шишки. Сначала Балласт пытается починить систему подкачки, ничего не выходит. Ставим запаску. Неискушенный читатель скажет, мол, чего такого в замене колеса, чтобы об этом стоило написать? Слышь, гад неискушенный, иди сам потаскай 125-ти килограммовое колесо, а потом решай писать об этом или нет. Процедура закончена, едем дальше. Вечер перестаёт быть томным.
       Впереди ручей в узкой глубокой канаве. Выходим на лебёдке, перетаскиваем Шрека, Шишка тащит Вишенку. Выезжаем на твёрдое. Надо продвинуться вперёд, дать Шишке место для манёвра. Паша садиться за руль, крутит стартером, а в ответ тишина. То есть не совсем тишина, просто не схватывает и всё. Полная жопа. Чего делать. Всплывает мысль о замёрзшей солярке. Лезу под капот. Топливный фильтр тёплый. Да в чём же дело. Остаётся одно, разбирать топливную систему. Взгляд падает на сидящего на заднем сидении маленького Шрека.
       - Паша, милый, а глянь-ка чего нам у нас с ручкой топливного клапана.
       - Сейчас. Лёнь, не поверишь. Кто-то её выдернул. Вот только кто?
       - Вова. Ещё раз увижу тебя в районе передних сидений, пойдёшь в Москву пешком. Понял? - делаю страшное лицо. Вова вроде бы принимает моё заявление к сведению.
       - Увижу, голову оторву. - Добавляет Паша. Чистый Макаренко.
       Протягиваемся вперёд. Шишка дёргает Вишенку и.. Короче как всегда всё отлично, картина маслом. Вот Вишенка, а вот задний баллон в метре от машины. Разбортировались. Фигня. Ага фигня-то фигнёй. Только запаски у них нет. (ага, типа нахера козе баян, запаски, троса, это всё для лохов)
       Забортируемся. Теряем ещё час.
       И вот тут начинается настоящий праздник. Пять часов беспрерывного лебежения и выдёргивания засевшего Шрека. Не будь я душой компании, настоящим товарищем, великим комендантом и просто всеобщим любимцем, взорвал бы на хер УАЗик Шрека вместе с экипажем, придавил бы Балласта его же запаской и прибил бы Вишенку хайджеком, единственным что было в его машине из длинного списка необходимых для оффроуда вещей, а потом бы вместе с Пашей спокойно поехал домой.
       Маркизы вышли на связь и сказали, что в километре от Жопеево у Евгенича кончился бензин и они одной машиной рубятся к асфальту, потом поедут искать заправку.
    Дальше происходящее как-то сильно перепуталось в моей голове. Помню мы рубились пока не засадили Шерка так, что выдёргивая изорвали все троса, Включая Пашин 14-то тонный и разфигачили себе летящими обрывками заднюю дверь полностью, слава Богу стекло уцелело.
       Потом к нам пришёл Маркиз с бензином и Беляев с Ариной. Оказывается мы сидим в предпоследней засаде, дальше чисто. Это придало нам сил. Мы выдернули Шрека и прошли на лебёдке последнюю засаду, благо Беляев показал нам единственное дерево уцелевшее после того как здесь лебедился он сам.
       Шрека тянули ещё часа полтора. Изорвали все троса какие были ещё раз. Я уже находился в полубессознательном состоянии, когда Балласт предложил взять на себя тяготы по освобождению Шрека. Мы проехали на сухое и я провалился в полузабытьё. Помню как кто-то сказал мне что все выбрались и мы едем дальше. Потом, проехали Жопеево, куда ехать я показывал Паше жестами, потому что у меня пропал голос. Потом начался жар и я снова отрубился. Потом вроде бы мы заезжали на мойку. Окончательно я оклимался уже на подъезде к Москве.
       Мы притормозили на заправке и решили перед тем как заливать соляру плеснуть в бак антигеля, только из этого нифига не вышло, потому что банка оказалось открытой и весь антигель разлитым по полу, Шрек младший толи наступил на банку ногой, толи открыл посмотреть и забыл закрыть, фиг его знает, но в комплекте с перекрыванием топливного клапана и оторванной ручкой стеклоподъёмника назрело решение не пущать детей в машину ни за какие коврижки. Настроение немного поправила внезапно встретившаяся в Мытищах бигмачьня, как мало надо человеку для счастья - немного скотской пищи после суточной голодовки и мы опять готовы к бою.
       Потом мы приехали к Паше, выгрузили шмурдяк. По дороге ко мне заехали в магазин и купили новый прожектор в замен разбитого. Короче всё как всегда.
       Часов в пять вечера я был дома. Субботние покатушки, проходившие с субботы по вторник, благополучно завершились.
       Больше всего порадовал тот факт, что коллектив стойко перенёс все невзгоды и тяготы, не смотря на физическое и моральное истощение, никто не расклеился. С этими ребятами можно ехать куда угодно. Лично я готов. Только чуть попозже, отоспаться надо и восстановить в организме сожженные жировые клетки, а то комендант без живота это как часть без знамени, вроде всё на месте, а чего-то не хватает.
Записан
Всё же с возрастом бабы умнеют. Только от взрослых, повидавших жизнь, Женщин, я слышала, что мужика надо беречь, ценить и лелеять. А не только доить, погонять и использовать.


Елена68

  • Мужчина нужен женщине для того, чтобы быть слабой. Сильной она может быть без него!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6083
  • Город: Балашиха - Москва
  • Мужчины всегда правы- женщины никогда не ошибаются
Re: Внедорожный юмор
« Ответ #2 : 19 09 2011, 14:25:54 »

ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ

Эпизод IV (Ну это тот который самый древний)
   
       
Давным-давно, высоко в горах,

ну в общем не в нашем районе...
       
       Чего стоим, кого ждём?

Скролингом вниз крути это кино всё-таки

Ну и типа музыча:

Трам-та-та-там, тра-та-та-та та там-тарарам... И всё такое.
       
 
                                       ГРЯЗНЫЕ  ВОЙНЫ
       
       
        Крути дальше-то ну!
       
     Краткое содержание предыдущих серий (которые ещё не сняли нифига):
     

    Слова движутся на фоне глубокой болотной колеи.

Всё хреново, наши в жопе.

Власть захватила Империя недоприводных дерижбомбелей,

Они подчинили себе всех и вся.

Никто уже и не помнит, что когда-то

Полный привод был единственным достойным

Средством передвижения.

Уцелевшие полноприводные автомобили дезориентированы

И служат Империи. Но есть последняя надежда.

Существует один чел, никто про него ни фига

Не знает. Но он точно где-то есть.

Он способен порвать как грелку

Всю гадскую империю и вернуть власть полному приводу.

 

 

 
       
     

    Текст уплывает за пределы экрана и остаётся одна вонючая болотная колея.
       
       
       
       
       Из-за деревьев появляется несущийся на огромной скорости УАЗка. За рулём сидит принцесса Колея, истерично жамкает на тангенту и орёт: "Хе-е-елп. Спаситя-помагия. СОС!!!", но в 22-м канале одни радиолюбители из Рязани и Воронежа.
       За ней несётся имперская Шишига (да простят меня Балласт, Кашалот, Антоха, Пафнутий и все шишководы, я обожаю Шишки, но уж больно подходит под образ, вы не подумайте, Шишки они наши, просто запутались). Ну так вот за принцессой Колеёй несётся имперская Шишка с пьяными имперскими штурмовиками. Штурмовики высовываются из открытых окон и дырок в тенте и орут: "Стой, бля!!! Куда, бля!!!", кидаясь в принцессу бутылками из-под водки и гнутыми шаклами. 
       В глубокой луже УАЗка садится на мосты, и Колея понимает - всё, белый пушной зверёк. Не уйтить. Она отключает верный jps Garmin c3po и выбрасывает в окно чтобы он метнулся за помощью, за одно выбрасывает трип r2d2 который один хрен уже нафиг не нужен.
       Шишига настигает УАЗку, принцессу вяжут. Никем не замеченные в общей суматохе Цэтрипио и Эрдвадэдва дружно валят в чащу думая о том, что как хорошо, что такая древняя параша как они никому не нужна.
       Принцессу же тащат на секретную базу дальнобойщиков.

       
       В это время...
       
       Молодой безбашенный будущий джипер Люк Интеркуллер мчится по полю на своём недоприводном, но верном флаере модели "Ставрида-EVG794" (да простят меня Тавроводы). Не смотря на то, что флаер верный он всё равно говно полное поэтому, конечно, ломается. Люк беззлобно кроя его матом достаёт налобный фонарик и начинает искать искру. И когда он её уже почти находит, самая нужная головка на 17 падает сквозь моторный отсек. Люк лезет под флаер, головку он конечно не находит, зато находит Цэтрипио и Эрдвадэдва. 

   Они знакомятся, и электроная трихомудия посвящают Люка в тему о заловленной Колее и о том, что помочь ей теперь сможет только старый Оборван Камап. И они втроём ломятся искать Камапа на попёрдывающей на двух горшках Ставриде (понятно что Ставрида на двух горшках хрен поедет, но это фантастика, так что не бубнить).
       Минут пять экранного времени они его ищут и вдруг находят. Старый Оборван Камап одет в изодранный древний камуфляж и подпоясан обрывком не рвущегося кевларового троса. Он сильно пьян, постоянно путает право и лево и клянчит жрать. Из чего зрителю становиться совершенно ясно - Оборван бывший штурман.
       Камап двигает идею что Колею давно уже увезли в райцентр, так что тут уже делать нечего, на Ставриде они туда фиг доедут поэтому решают задвинуть Ставриду какому-нибудь лоху и прикупить УАЗку, который тоже говно полное, но по местным дорогам альтернативы ему всё равно нет.
       В ближайшем посёлке Ставриду толкают какому-то бухому фермеру, объяснив что просто бензин херовый, а как только тот зальёт 95-й Ставрида будет летать как сраный веник, придурок верит, а наши валят с деньгами пока селянин не проспался.
     
       Единственный УАЗик в деревне принадлежит Форду Соло, но тот не соглашается продать его ни за какие деньги мотивируя это тем, что только перебрал редукторные мосты и резину новую поставил. И вообще рекомендует идти в жопу со свомими пятистами баксами. В конце концов они почти уговаривают Форда, он тут припирается его штурман Чувак А и въехав в тему хватается за хайджек. Короче тема нифига не выгорает, приходится отдать деньги Форду в обмен на обещание подкинуть их до райцентра.
       Тут набегает куча имперских штурмовиков и наши рвут когти.
       По дороге Люк пристаёт к Соло, мол, дай я порулю, Форд интересуется водил ли Интеркуллер УАЗку, Люк говорит, что он водил Ставриду и теперь может водить всё что угодно, у Форда начинается истерика и они падают в кювет. Пока матерящийся Чувак А винчуется наступает ночь. Впотьмах (электрика у фордовского УАЗика никогда не работала) народ уходит с трассы потому, что Эрдвадэ два забыли откалибровать под 35-е колёса, а Цэтрипио растерял все спутники. Под утро выезжают к каким-то постройкам и слишком поздно понимают, что это стоянка имперских дальнобойщиков. Валить поздно. Затёсываются среди фур и начинают думать, что делать дальше. Решают разделиться и искать выход.
       Лазиют, лазиют и вдруг бац! Оборван натыкается на своего бывшего пилота а нынче руля всей фигни Лорда Вентиля. У них начинается махач на тему "а ты, сука, сколько мне крови попортил!". По ходу драки слышатся крики "ты не штурман, ты овощь" и "ты не пилот, ты таксист". Короче потом из кустов появляются Люк, Форд, Чувак и Колея (они её уже нашли просто там не было нифига интересного, так что я это пропустил). Оборван смотрит на Люка говорит: "Да прибудут с тобой ЗИЛы, Люк" и потом там какая-то замутка, Вентиль его типа мочит, но как-то не до конца. А грустные джиперы резко валят на УАЗке в лес. За ними в погоню отправляются имперские истребители - ржавые недоприводы с шахматными флагами на крыльях и пердящими насадками на глушителях. Но наши валят по болоту и отрываются (за одно отрывая себе один бензобак, экспедиционный багажник и антенну сибишную). 

       
       Потом идёт выяснение отношений на тему кто откуда призывался. И джиперы решают валить в Клуб 4х4 единственный оплот свободы и независимости. По дороге Колея и Форд постоянно ругаются, Колея говорит, что у Соло не УАЗик а ведро с гайками, мол, на её стоят блокировки и лебёдка как у Паши Грекова, и бампера как у Маркизов, и резина как у Макса Химика и фары как те что с Чёрной Каракатицы на Рейнфорест Челендже спёрли. На что Форд отвечает что может у него и не такой подготовленный аппарат, но в отличие от некоторых он его не просрал.
       Вот так за шутками-прибалутками приезжают в Клуб 4х4. И поспевают как раз в тот момент когда там всё собираются идти мочить секретную базу дальнобойщиков. Готовят истребители - лёгкие боевые Нивки и бомбардировщики УАЗки. Наши ясный пень орут мы тоже джиперы, мы тоже хотим колбаситься. Им выдают самые раздолбанные машины с напутствием: "Вам всё равно убивать, а мы за места боремся". И хрустя шрусами (Нивки) и расплёскивая масло (догадайтесь кто) все валят на смертный бой.
       Дальше следует жестокий бой который я описывать не буду, потому что ума не приложу как это может выглядеть. Короче наши побеждают.
       Потом награждение, призы, грамоты. Наши нажираются в хлам.
       И в конце все поют.
       
       Вот такая поучительная история. И не надо спрашивать меня чего это я пил, что мне пришла в голову такая муть. Я совершенно трезв. Был бы пьян написал бы рассказ о любви.
Записан
Всё же с возрастом бабы умнеют. Только от взрослых, повидавших жизнь, Женщин, я слышала, что мужика надо беречь, ценить и лелеять. А не только доить, погонять и использовать.


Елена68

  • Мужчина нужен женщине для того, чтобы быть слабой. Сильной она может быть без него!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6083
  • Город: Балашиха - Москва
  • Мужчины всегда правы- женщины никогда не ошибаются
Re: Внедорожный юмор
« Ответ #3 : 19 09 2011, 14:31:06 »

    ЗВУКИ СУББОТНЕГО ДНЯ И ВОСКРЕСНОЙ НОЧИ

       8-00.

      Будильник: Дрррррррррррррррррррь
      Я: Ммммммммммммм
      Будильник: ДРРРРРРРРРРРРРРРРРЬ
      Я: ММММММММММММ
      Будильник: ДЫРДЫРДЫРЬ!!!
      Я(мстительно): На, мля!
      Будильник: ...................
       
      8-10
      Вода в унитазе: Шшшшшшшшшшшшш
       
      8-15
      Зубная паста (падая в раковину): Шлёп
      Я(устало): Мля-я!
       
      8-30
      Я: Мля, где сапоги-то?!
      Сапоги (падая с антресолей на голову): Плюх
      Я(удивленно): МЛЯ-Я-ЯДЬ!
       
      9-00
      Ворота гаража: и-и-и-у
      Я: Мля, надо смазать.
       
      9-05
      Стартер: и-иуи-иуи-иу
      Двигатель: пр-пр-пр-пшшшш
      Я(привычно): Мля...
      Стартер: иуиуиу
      Двигатель: Дрын-дын-дын-рррррррррррррррррр
      Я(поучительно): ну вот, мля, другое дело
       
      9-30
      Гаишник: А от какой машины колеса?
      Я(шепетом): тля... (вслух): Это его родные, заводские, специальная партия
      Гаишник: А-а-а. Могут ведь, когда захотят.
       
      10-00
      Я: Привет, отморозки!
      Отморозки: Здорова, Немодный!
       
      10-15
      Все: Га-га-га-га-га-га
      Нетерпеливые новички: Когда поедем-то?!
      Все: Га-га-га-га-га-га
       
      10-30
      Все: Га-га-га-га-га-га
      Нетерпеливые новички: Когда поедем-то?!
      Все: Га-га-га-га-га-га
       
      10-45
      Все: Га-га-га-га-га-га
      Нетерпеливые новички: Когда поедем-то?!
      Все: Га-га-га-га-га-га
       
      11-00
      Всё: Ну когда поедем-то?!
      Главный: А вы чего стоите-то?
      Все: Тебя ждем
      Главный: Ну так поехали.
       
      11-30
      Воздух(выходя из покрышек): шшшшшшшшшшшшшшш
      Си-Бишки: Чего стоим, кого ждем!?
       
      12-00
      Кто-то(из хвоста колонны): Чё там, тля?!
      Я: Похоже - сидят.
      Кто-то(из хвоста колонны): Немодный, иди сюда.
      Я: Чего?
      Кто-то(из хвоста колонны): Дело есть
       
      12-01
      Кто-то(из хвоста колонны) оказавшийся Джавдетом: Ну чего, давай.
      Я: Мля, может не надо?
      Всё: Надо!
       
      12-10
      Водка (о кружки): бубульк-бубульк
      Кружки друг о друга: дыдыжж
      Все: У-у-у, хорошо, тля!
       
      12-20
      Все: Ну чё там?
      Подошедшие ABV и Гарри: Сидят, тля
      Водка (о кружки): бубульк-бубульк
      Кружки друг о друга: дыдыжж
      Все: У-у-у, хорошо, тля!
      Кто-то из новичков: Может закуски принести?
      Паша(Def): Какая закуска, ломиться надо!
       
      12-30
      Двери: хлоп-хлоп
      Моторы: Рррррррррррр
      Колеса (в глиняной колее): шлеп-шлеп шлеп-шлеп
      Мосты (о межколейку): хр-хр хр-хр хршшшшшшшшшш
      Лебедка: ууууууууууу
      Трос (на барабане): грхххх-дыж, грхххх
      Кто-то (из хвоста колонны скорее всего Джавдет): Давай-давай, наливай-наливай
       
      17-30
      Лебедка: ууууууууууу
      Трос (на барабане): грхххх-дыж, грхххх
      Кто-то (из хвоста колонны, но не Джавдет, тот задремал): Давай-давай, наливай-наливай
       
      21-00
      Костер: кх-кх
      Сосиски (на шампурах): пшшшшшшш
      Водка (о кружки): бубульк-бубульк
      Кружки друг о друга: дыдыжж
      Все: У-у-у, хорошо, тля!
      Кто-то из новичков: А как вы пьяные домой поедете?
      Все: А кто сказал, что мы сегодня куда-то поедем?
       
      22-00
      Кто-то из новичков: Пока ребята, ну мы поехали. Все было классно!
      Все: У-у-у, хорошо, тля! Пока, парни!
       
      00-00
       
      Костер: кх-кх
      Сосиски (на шампурах): пшшшшшшш
      Водка (о кружки): бубульк-бубульк
      Кружки друг о друга: дыдыжж
      Все: У-у-у, хорошо, тля!
      Кто-то из новичков: А-а, наливай, не поеду сегодня!
       
      2-00
      Кто-то: Отодвиньте, Васю от костра, паленным воняет.
      Кирюха37(тихо напевая под гитару): "... Если вы, руля на дачу, подмосковным автобаном..."
      Все(во весь голос и мимо денег): "... АБАГНАТЬ СМАГЛИ КАЛОНУ ИЗ ДЕСЯТКА ДЛИНЫХ ФУР НАХ..."
       
      4-00
      Все(по палаткам и машинам, Вася у костра): ХРРРРРРРРР-ХРРРРРРРРР-ИК-ХРРРРРРР
      Самые стойкие: Давай-давай, наливай-наливай!
      Кто-то (сильно пьяный) Да херня твой свампер!
       
      5-00
       
      Деревья (на ветру): шшшшшшшшшшшшшш
      Все (сквозь сон): Хорошо, тля...
Записан
Всё же с возрастом бабы умнеют. Только от взрослых, повидавших жизнь, Женщин, я слышала, что мужика надо беречь, ценить и лелеять. А не только доить, погонять и использовать.


Елена68

  • Мужчина нужен женщине для того, чтобы быть слабой. Сильной она может быть без него!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6083
  • Город: Балашиха - Москва
  • Мужчины всегда правы- женщины никогда не ошибаются
Re: Внедорожный юмор
« Ответ #4 : 19 09 2011, 14:32:07 »

     КАК ПОЯВИЛСЯ ОФФРОУД
       История оффроуда уходит своими корнями в глубокое прошлое. Теоретики оффроуда, ещё их называют корифеями (ну это такие джиперы которые когда-то ездили по бездорожью, а сейчас у них полированный паркетник, хорошая работа с абсолютной занятостью, жена с хорошей фигурой и маленькими цепкими ручками и куча воспоминаний о том "как это было"), так вот теоретики от оффроуда наверняка могли бы рассказать о том, как оффроуд зарождался, как переселенцы со своими телегами ломились через леса и болота подальше от цивилизации и её сомнительных благ, как телеги вязли, а люди вытаскивали их, мордуя своих вьючных животных так как нашим внедорожникам и не снилось. Но, не закончив рассказ, корифеи перекинутся к делам ещё более ранним, к тому как какой-то первобытный человек, желая своровать у соседа побольше сена придумал колесо с двумя приделанными к нему палками и за ночь спёр столько сколько до этого эпохального изобретения и помыслить было нельзя. Потом зачем-то вспомнят про чукчей, которые колесо так и не изобрели, но при этом отлично гоняют круглый год по тундре на нартах мощностью шесть жизнерадостных собачьих морд, напрочь разрушая всю замечательно отстроенную теорию про оффроуд и колесо. И вот такой теоретик начнёт нервничать, чесать затылок, но тут позвонит жена и он, побледнев, вскочит из-за накрытого пивом и не пивом ресторанного стола (обычно именно там теоретики и рассказывают непосвященным об оффроуде) и понесётся домой.
       К теоретикам мне себя причислять пока рано, но у меня тоже есть своё мнение о том, как зародился оффроуд. Оффроуд на Земле начался именно в тот момент, когда первый доисторический жук-навозник решил перетащить через первое доисторическое болото первый кусок доисторического говна...
       
       Посвященные в этом месте должны начать довольно ухмыляться, отворачивая лицо от сидящих за соседними столами коллег по работе, потому что у серьёзного специалиста сидящего на своём рабочем месте и просматривающего на мониторе последние котировки не должно быть на лице такой довольной улыбки. Непосвященные же хмыкнут, ничего не поняв. Именно для непосвященных следуют дальнейшие разъяснения.
       
       Объяснения в чём точность и комизм моей формулировки:
       
       Почему именно жук-навозник? - Жук-навозник во-первых постоянно куда-то движется хотя логического объяснения этому нет, во-вторых он тащит с собой говно сделанное кем-то другим, в-третьих в процессе катания по бездорожью (я, надеюсь, все понимают что он не по автобану это катит) говно превращается в шарик с которого уже отвалилось всё лишнее ну и, наконец, в-четвёртых - он не перестаёт тащить с собой это говно, хотя если его бросить в болоте и дальше тупо пройти пешком будет гораздо быстрее. Люди далёкие от биологии смотрят на жука-навозника и совершенно не втыкают, зачем ему всё это надо. Точно так же всё прогрессивное человечество, держа в руках теннисные ракетки, горные лыжи, румпели лодочных моторов, или если на всё выше перечисленное нет денег - томики стихов Пушкина, недоумевает зачем эти люди в свой выходной день вместо того чтобы отдохнуть катят по болоту свои куски говна.
       
       Я кончил.
       Спасибо за внимание.
Записан
Всё же с возрастом бабы умнеют. Только от взрослых, повидавших жизнь, Женщин, я слышала, что мужика надо беречь, ценить и лелеять. А не только доить, погонять и использовать.


Елена68

  • Мужчина нужен женщине для того, чтобы быть слабой. Сильной она может быть без него!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6083
  • Город: Балашиха - Москва
  • Мужчины всегда правы- женщины никогда не ошибаются
Re: Внедорожный юмор
« Ответ #5 : 19 09 2011, 14:35:02 »

Автор: Леонид Миндель

ДЖИПЕРСКИЕ ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ

Если трос вашей лебедки аж звенит от напряженья
Провода уже дымятся и зарядка на нуле.
То за блоком лезть не надо, он ведь где-то под вещами
Лучше вы за трос рукою ухватитесь посильней.

Собираясь в лес кататься брать с собой не надо много
Грязный трос оставьте дома, шаклы тоже ни к чему.
Пульт лебедочный и ленту ту, что к дереву цепляют
Лучше тоже позабудьте. Не нужны они в лесу.

Коли вы свою машину порешили замонстрячить
То для бамперов возьмите швеллерочек потолщей.
А на кузов наварите слой рифленого железа
Пусть машина весит больше, так в болоте веселей.

Если вы в лесу колбасясь в ноль колёса подспустили
Их потом качать не надо, так и едте до Москвы
Что стирается резина это всё, друзья, пустое.
Но зато расход горючки будет как у БТР.

Если вы застряли плотно и мосты легли на чачу
То не надо суетиться, из машины выходить.
Закуривши сигарету, в зеркало смотрите зорко.
Сейчас подъедут те, кто в теме и вас быстро извлекут.

Раз собрались в лес с ночёвкой - надо разрядить налобник.
Потому что ночь лесная не особо и темна.
Главное пакуйте спальник так чтоб брызги долетали,
Если он не сильно мокнет - надо приоткрыть окно.

Когда под вечер все устало вокруг костра раскинут кости
И на столах складных, удобных разложат вкусную еду.
Не надо следовать примеру друзей доверчивых и добрых.
Вы их еду пока что ешьте, свою оставьте на потом.

Если мчитесь вы по трассе клубного соревнованья.
И вдруг видите машину утонувшую в грязи.
Помогать друзьям не надо, есть на то эвакуатор.
Результат всегда важнее, чем в беду попавший друг.

Когда едешь на лебедке, межколейку проскребая
Надо чтоб колёса в буксе находились без конца.
Ведь сцепление с дорогой нам не нужно, мы на джипе.
Мы здесь всё равно проедем хоть лебедка и сгорит.

Если утром вам на трассу, спать ложиться надо поздно.
Лучше вовсе не ложиться чем прохрючить семь часов.
Водки надо выпить много, так чтобы всего мутило.
Трезвым за рулём страшнее, а победы подождут.

Если ваш гнилой УАЗик сел в большой глубокой луже.
Вы машину не глушите, трудно будет завести.
Двери поплотней закройте, чтобы из щелей не дуло.
Газ угарный он не страшный, поклубится  и пройдёт.

В конференции общаясь вы другим хамите чаще.
Ведь увидеться в реале с ними вам не предстоит.
Если всё же соберётесь в лес приехать покататься.
Ник свой гордо называйте, может быть и пронесёт.

Центр тяжести машины должен быть как можно выше.
Потому вы на багажник загружайте всё подряд.
Жизнь скучна без приключений, разогнавшись поконкретней,
Косогор штурмуйте смело, будет вспомнить что потом.

Если едете в колонне и сибишка есть в машине
Говорите постоянно всё, что в голову придёт
Потому что вас послушать все хотят - не сомневайтесь
Ну а если что случиться, то и фарами моргнут.


Дополнение от Ивана Акимова а.к.а. Керосин

Если вы на покатушки захотели взять девчёнку
Обещайте ей веселье и со свечками десерт!
Пусть оденется покруче, надушит, напудрит носик,
И садится смело в платье в ваш занюханый УАЗ
А когда поймёт куда же,занесло её в кроссовках,
Вы в лицо ей громко смейтесь, и сильнее жмите газ.

Если вы хотите смело ехать по стране родимой.
Не бояться ни завалов, ни болот и бурных рек,
Выбирайте самый лучший в мире экспедиционник
Под названьем сцука Нива, с ней такие приключенья
Вы запомните навек!

Коль на Ленинском проспекте,
Или на цветном бульваре вас зимою занесло,
Выходите из УАЗА, начинайте лебедиться,
Пусть владельцы мерседесов нервно курят в стороне..
А потом возьмите гордо поднимите средний палец,
Покажите, кто тут главный на дорогах городских!

Если вы собрались ехать,
На крутое бездорожье,
То конечно на кануне нужно сервис посетить.
Лучше если он Армянский, если круче то Малдавский!
Нужно вам коня родного перед гонкой подчинить!
Обьясните всё на пальцах, напишите на бумажке,
Что и как придётся братьям-молдаванам заменить..
А когда придёте утром, вы машину не смотрите, не просите
спецАлистофф вашу тачку завести!
Сразу прыгайте в кабину, и закрыв глаза представьте,
Что штурмуете болото и машина умерла...
Вот тогда глаза откройте, с облегчением вздохните,
И подумайте как круто, что остались во дворе,
А не посередь болота без сцепленья ночевать...
Записан
Всё же с возрастом бабы умнеют. Только от взрослых, повидавших жизнь, Женщин, я слышала, что мужика надо беречь, ценить и лелеять. А не только доить, погонять и использовать.


Елена68

  • Мужчина нужен женщине для того, чтобы быть слабой. Сильной она может быть без него!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6083
  • Город: Балашиха - Москва
  • Мужчины всегда правы- женщины никогда не ошибаются
Re: Внедорожный юмор
« Ответ #6 : 19 09 2011, 14:36:44 »

 ДЖИПЕРСКИЕ ПОКУПКИ
       
       Процесс поглощения оффроудом человека долог, многогранен и приятен. Я попробовал описать это действо в виде обрастания джипера всевозможными покупками разной степени необходимости и вот что получилось:
       
       
       Выезд первый.
       ДО (Берем только самое нужное)

              -- Стропа буксировочная 3 тонны
              -- Резиновые полусапожки
              -- Некоторое количество разномастной еды сомнительной энергоемкости, максимально неудобной для пожирания грязными руками на не менее грязном капоте.

       ПОСЛЕ (О как!)

              -- Правильный буксировочный трос
              -- 10 тюбиков спрея от комаров
              -- Запасная камера

       
       Выезд второй
       ДО (Теперь-то мне всё ясно)

              -- Много-много еды и питья
              -- Сапоги болотные
              -- Теплая непромокаемая одежда

       ПОСЛЕ (Не, ну ни фига!?)

              -- Два комплекта ступичных подшипников (на замену и в запас)
              -- Два диска сцепления (на замену и в запас)
              -- Радиостанция
              -- Забродники
              -- Палатка, спальник, коврик

       
       Последующие выезды (Прощай семейный бюджет)

              -- Лебедка
              -- Грязевая резина
              -- Хайджек
              -- GPS

       
       После n-ого количества поездок (А-А-А-А-А)

              -- 3 метра сантехнических труб
              -- 4 метра швеллера
              -- 20 метров квадрата "четверки"
              -- 4 фары
              -- Болгарка и 10 отрезных кругов
              -- Сварочный аппарат
              -- Машина для поездок по городу

       
       Рано или поздно (Оп-ля...)

              -- Рем. комплект КПП и РП
              -- Главные пары
              -- Поршневая группа

       
       Через пару лет
       У ВСЕХ

              -- Другая лебедка
              -- Другие колеса
              -- Другая машина

       
       НЕ У ВСЕХ

              -- Рама
              -- "Лапландеры"
              -- Куча мелочей
              -- Заявка на участие в ЧР

       
       ИНОГДА (это не покупается, а просто приходит)

              -- Другой круг общения
              -- Другая работа
              -- Другое всё...
Записан
Всё же с возрастом бабы умнеют. Только от взрослых, повидавших жизнь, Женщин, я слышала, что мужика надо беречь, ценить и лелеять. А не только доить, погонять и использовать.


Елена68

  • Мужчина нужен женщине для того, чтобы быть слабой. Сильной она может быть без него!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6083
  • Город: Балашиха - Москва
  • Мужчины всегда правы- женщины никогда не ошибаются
Re: Внедорожный юмор
« Ответ #7 : 19 09 2011, 14:42:10 »

 СОИСКАТЕЛЬНИЦАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ

В тематических оффроуд конфах последнее время участились случаи появления безлошадных (не имеющий жыпа) девушек, которые в различных (обычно высокопарных) выражениях яростно напрашиваются в экипаж. В этом году таковых особенно много и у них даже появилось название - "соискательницы". Чего ищут такие дамы в оффроуде в общем-то понятно. Крайне редко среди них попадаются способные на что-то большее чем передать вперед бутерброд с колбасой и согреть спальник ночью. Обычно эти горячие дамы на долго в тусовке не задерживаются. Они либо находят себе постоянного спутника либо, отчаявшись найти такового, прекидываються в другое сообщество где шансов побольше.
      Маркитантки были везде и во все времена и в этом нет ничего сильно предосудительного. Все мы люди и всё такое. Просто немного досадно, что тихий вечер у костра в окружении друзей (обоего пола) такие дамы своим неуемным игривым кадряжом всех присутствующих мужиков превращают в реалити-шоу "Дом-2". И вот однажды в ответ на очередной пафосный призыв двух соискательниц в нашей туровской конфе я не поленился и написал развернутый ответ. Общественность сочла его достойным и попросила увековечить, что я собственно и сделал.
       
       
      ЛиЛу: Здравствуйте Дамы и Господа! Обращается к Вам душа, измученная асфальтом, помогите советом (а может делом). Как попасть на выезд двум беслошадным девушкам? Душа измучилась и рвется на природу пахнущую бензином и орошаемую брызгами из-под колес.
       
       
      Немодный: Девушки, очень рад вашему порыву. Но есть вопрос:
      А вам на бездорожье зачем?
       
      Я почему спрашиваю, люди которые здесь собираются, в своей основной массе совершенно неадекватны, много проблемных. Встречаются даже отморозки. Отправляясь в лес с таким человеком (например, мужчиной, хотя тут кого только нет) вы, наверное, думаете о романтическом вечере с кружкой горячего глинтвейна, в уютном шезлонге. На вас что-нибудь такое легкое и облегающие, у него под настоящим грубым мужским свитером перекатываются бугры мышц по всему телу, вы смотрите на него, он на вас и взгляд красноречивее слов, а впереди ночь. Тихий треск костра создает романтический настрой и вы понимаете, что сегодняшний день запомниться вам навсегда.
       
      Так вот, так не будет.
       
      Сначала вы будете долго летать по грязному салону машины непонятной конструкции, вместе с вами будет летать мокрый грязный буксировочный трос, пустая бутылка из под кока-колы и недоеденные бутерброды. Потом машина остановиться резко и надолго и вам предложат выйти из кабины и, взяв в руки "вот этот вот крючечек" тащить трос лебедки к "во-о-он тому дереву". Выходя из машины, вы провалитесь в болото, в котором останутся ваши кроссовки, и навсегда испачкается та сама одежда, которую вы так долго выбирали перед зеркалом, отметая неудачные ансамбли. Вы поймете, что хождение по болоту не имеет ничего общего с романтическими картинами покорения бездорожья которые теснились в вашей голове весь предыдущий вечер. На самом деле оно (болото) вонючее, мокрое и противное, размахренный трос изцарапает руки, а забитый грязью палец шакла переломает все ногти. Но вы все-таки справитесь и зацепите трос за дерево. Вы вернетесь обратно к машине, ожидая заслуженной благодарности, комплимента вашей физической подготовке и, конечно же, ласкового взгляда, говорящего о том, что в сердце пилота уже зарождаются робкие ростки большого советского чувства, но вместо этого вы услышите хриплое: "Какого хера так долго!?" и "Отойди на хрен от натянутого троса!". Дальнейшее будет для вас как в тумане, вам станет сыро, холодно и неуютно, вы устанете и выбьетесь из сил, а потом будет вечер у костра. Вы будете сидеть на твердом бревне с мокрой корой в полном катотоническом ступоре, вашему лицу будет жарко а попе холодно, на вас никто не будет обращать внимания, потому что "те самые мужчины" в состоянии легкого подпития граничащего с обмороком будут перебивая друг друга обсуждать достоинства "тридцать седьмых богеров перед тридцать шестыми саймаксами". А потом будет ночь в холодной палатке под храп настоящих мужчин, вонь мокрых носков и стойкий запах перегара. Но несомненно одно - этот день вы запомните навсегда.
       
      Так что подумайте еще раз: ОНО ВАМ НАДО?
Записан
Всё же с возрастом бабы умнеют. Только от взрослых, повидавших жизнь, Женщин, я слышала, что мужика надо беречь, ценить и лелеять. А не только доить, погонять и использовать.


Елена68

  • Мужчина нужен женщине для того, чтобы быть слабой. Сильной она может быть без него!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6083
  • Город: Балашиха - Москва
  • Мужчины всегда правы- женщины никогда не ошибаются
Re: Внедорожный юмор
« Ответ #8 : 19 09 2011, 14:45:20 »

-- Здравствуйте, доктор.
      -- Добрый день. Проходите, присаживайтесь.
      -- Доктор у меня случилось несчастье. Я понёс тяжёлую утрату.
      -- Соболезную. Вы лишились кого-то близкого?
      -- Да. Мы провели в месте всего полгода, но так привязались к друг другу. Недавно она погибла, погибла спасая жизнь мне.
      -- Я понимаю что вам больно об этом говорить, но постарайтесь рассказать о том, что вас мучает поподробнее.
      -- Я попробую. Когда я увидел её фотографию в интернете, понял что мы созданы друг для друга. Она была такая... такая... Доктор у меня не хватает слов описать. Собрался и рванул к ней. С того дня мы не расставались. А после нового года мы поехали в Архангельск и попали в аварию. Я выжил она нет.
      -- Вы сказали что она спасла вам жизнь.
      -- Да, основной удар пришёлся на неё.
      -- Не убивайтесь так, вы не в силах изменить случившееся. Надо жить дальше. Время лечит. Попробуйте завести новые отношения, как бы тяжело это не было.
      -- Я понимаю, доктор. Я так и сделал.
      -- Ну и славно. Но раз вы здесь я понимаю, что есть о чём поговорить.
      -- Да. Понимаете, каждую ночь мне сниться Она! Во сне я вожу её по лесу, мы снова вместе. Я просыпаюсь и боль утраты наваливается на меня с новой силой. Это ужасно, доктор. Её больше нет со мной, всё что осталось это люстра, рация и набор инструментов.
      -- Я вас не совсем понимаю, какая люстра?
      -- В смысле какая? Обычная люстра на крышу. Две джамбы 220 и два тракторных прожектора.
      -- На крышу чего?
      -- Как чего? На её крышу.
      -- Девушке?
      -- Какой ещё девушке? При чём тут девушка, мы говорим про мою Нивку.
      -- Дайте мне минутку.
      -- Доктор вам не хорошо? Вы как-то побледнели весь.
      -- Нет. Я-то в порядке. Кажется начинаю понимать вашу проблему. Она не кажется мне такой не разрешимой. Купите другую Ниву. На мой взгляд это выход.
      -- Я уже купил другую машину. УАЗку. Но с ней всё по-другому. Никак не могу привыкнуть.
      -- А в чём проблема?
      -- Да проблем нет. Почти. Так, по мелочам: коробку поменять, проводку перекинуть, кузов подварить, резину поменять, лифтануть, шноркель замастырить, лебеду вкрячить, сиденья подобрать, мосты махнуть. Делов-то.
      -- Я не всё понял из того что вы говорили, но видимо речь и дёт о каком-то глобальном ремонте.
      -- Да нет, разве это ремонт? Так, доводка для трофи .
      -- А-а, так вы автоспортом занимаетесь?
      -- Можно и так сказать.
      -- А что вам не нравиться в моей формулировке?
      -- Доктор, занимаются сексом, автотуризмом живут.
      -- Понятно. Это вам не ко мне, а к Юрию Ивановичу, он у нас тоже это любит.
      -- Да я у него был полгода назад, жена отправила.
      -- И?
      -- Он сказал что я абсолютно нормален и посоветовал почаще кататься.
      -- Помогло?
      -- Да отлично. Я теперь в клубе 4х4 тур. И знаете, глядя на своих соклубников я понимаю, что я в порядке.
      -- Жена успокоилась?
      -- Да. Всё в порядке. У нас даже отношения наладились, правильно сделали что развелись.
      -- Вы развелись с женой?
      -- Да. Она сказала: "выбирай или я или машина".
      -- Наверно вам трудно.
      -- С чего вы взяли?
      -- Вид у вас не радостный.
      -- Так это из-за Нивки, скучаю. Да и не выспался, вчера у подъезда до часу ночи с Вездеходовым, Николаичем и Гринписом искру искали. Не нашли. В воскресенье Маркиз приедет будем бесконтактное ставить.
      -- Я не очень понял, это клички?
      -- Это ники.
      -- А чего вы там искали?
      -- Да искра куда-то сбежала. Я сначала сам поковырялся, потом ребята после работы приехали и мы вместе кономучились.
      -- Если я вас правильно понял, люди после работы, вместо того чтобы поехать по домам на морозе ковырялись с вашей машиной.
      -- Да.
      -- Знаете что. Мне надо подумать, почитать литературу. Давайте встретимся ещё раз. Вы меня очень заинтересовали. И товарищей своих тоже приводите.
      -- Да нет, я наверное больше не приду, лучше уж вы к нам. Досвидания, доктор.
     
Записан
Всё же с возрастом бабы умнеют. Только от взрослых, повидавших жизнь, Женщин, я слышала, что мужика надо беречь, ценить и лелеять. А не только доить, погонять и использовать.


Елена68

  • Мужчина нужен женщине для того, чтобы быть слабой. Сильной она может быть без него!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6083
  • Город: Балашиха - Москва
  • Мужчины всегда правы- женщины никогда не ошибаются
Re: Внедорожный юмор
« Ответ #9 : 19 09 2011, 14:49:12 »

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОКТОР!

 

            -- Здравствуйте доктор.
      -- Добрый день. Присаживайтесь.
      -- Доктор, давайте сразу договоримся, я не сумасшедший.
      -- Ну конечно нет, просто вам нужна помощь.
      -- Мне не нужна помощь. Это жена заставила меня прийти. Сказала или психиатр или развод.
      -- Да я говорил с ней по телефону, она очень волнуется за вас. Из того что она мне рассказала, я понял что скорее всего смогу вам помочь. И так давайте с самого начала.
      -- С какого начала, доктор? А-а, ну всё началось с того, что я купил Ниву.
      -- Вы имеете в виду Жигули.
      -- Нет, доктор, я имею в виду Ниву.
      -- Понятно-понятно. Но я думаю, что истоки проблемы зарыты значительно глубже. Что побудило вас купить именно Ниву?
      -- Ну понимаете, доктор, УАЗик он для города не очень годится да и на дальняк на нём особо не поездишь, а импортные внедорожники для меня дороговаты, вот и решил, что Нива - то что надо.
      -- Не, я не об этом. Почему именно внедорожник?
      -- А, вот вы о чём. Это будет долго.
      -- Замечательно. У меня масса времени. За ваши деньги я готов слушать вас сколько угодно.
      -- Гм. Ну вот. Я всё своё отрочество провёл в походах, на слётах, соревнованиях. Байдарка, каяк, парус, пешки, лыжи.
      -- Пешки это шахматы?
      -- Нет это пешие походы. Вот. Потом я вырос. Завёл семью. В жизни появились другие интересы.
      -- Поподробней пожалуйста какие именно?
      -- Да на самом деле те же что у всего остального человечества.
      -- Вы можете охарактеризовать их одним словом?
      -- Легко - деньги. И все мои силы были брошены на удовлетворение этого глобального интереса. Всё вроде бы шло хорошо. Семья, работа, по выходным гости, но чего-то не хватало. Долго не мог понять чего, а тут в прошлом году летом съездил на недельку на Селигер. И как на меня накатило. Ну доктор, мне наверно не удастся вам объяснить.
      -- А вы попробуйте.
      -- Понимаете, вечер прохладно, чёткие тени деревьев между которыми угадываются очертания палаток. Ты сидишь у костра, лицу жарко, рукам на гитаре ещё жарче, а спине холодно, и от воды идёт свежесть и покой. Это прекрасно, доктор.
      -- Да это прекрасно.
      -- Вы понимаете о чём я?!
      -- Да, как ни странно, но сейчас не об этом. Продолжайте.
      -- Ну да, накатило на меня. Потом вернулся, Москва навалилась проблемами, всё вылетело из головы. А недавно решил машину поменять, ну и поменял.
      -- Ну потихонечку вырисовывается. По крайней мере теперь понятно почему внедорожник.
      -- Сеанс окончен, доктор?
      -- Нет, он только начинается. Мне понятно почему вы его купили. Теперь я хочу понять, почему вы делаете все эти странные вещи.
      -- О чём вы, доктор?
      -- Ваша жена в приватной беседе по телефону сказала, что когда вы ездите на Ниве, у вас по лицу блуждает странная улыбка.
      -- Да мне нравиться водить, вот и улыбаюсь, чего тут странного?
      -- Ваша жена сказала, что когда вы ездили на предыдущей машине, Ауди, если не ошибаюсь, никакой улыбки она не видела.
      -- Не знаю, может быть.
      -- Ещё она сказала, что когда вы высадили её с ребёнком у парка, свернули в канаву и выехали по ней.
      -- Она видела, да?
      -- Да, она видела. Так почему же?
      -- Ну понимаете, доктор, по асфальту любой дурак выедет. А там грязь такая, потом лужа и так наверх круто, я, короче, думал вообще не пройду, пониженную врубил, вторую, педаль в пол и... Доктор, почему вы на меня так смотрите?
      -- Не обращайте внимание это просто профессиональный интерес. Ещё ваша супруга рассказала, как вы объезжали пробку по обочине, когда ехали на дачу.
      -- А чего тут удивительного? Там какие-то дорожные работы были хвост километра на два, народ весь на обочину полез, обычное дело, обочина тоже встала, ну я и вышел чуть дальше.
      -- Ваша жена сказала, что вы ехали по дну кювета.
      -- Ну можно и так сказать.
      -- И скорость была больше сорока километров в час.
      -- Да нет, у меня колёса другого радиуса, спидометр привирает. Мы шли тридцать семь ну максимум тридцать восемь.
      -- Ну это в корне меняет дело. Ещё она сказала, что когда пробка кончилась, вы вернулись обратно и объехали её по кювету ещё раз.
      -- И что? Ну да мне показалось, что на разогретых амортизаторах получится лучше. И.. И... Доктор, я псих?
      -- Ну что вы. Вы совершенно нормальны. Во всяком случае мне так кажется. Просто вам нужно проводить некоторое время с себе подобными.
      -- Вы о чём доктор?
      -- Существуют люди которые как и вы обожают лазить по бездорожью заляпываясь грязью по уши.
      -- Вы серьёзно?
      -- Конечно. И совершенно случайно я знаю где они собираются в эту субботу.
      -- Доктор, умоляю, скажите где!
      -- Поворот на Конаково с ленинградского шоссе в девять утра.
      -- Я буду там, спасибо вам, доктор.
      -- А вашей супруге я скажу, что прописал вам чаще бывать на свежем воздухе, да и собственно, берите её с собой, там половина народа семьями ездит.
      -- Ещё раз спасибо вам, доктор. Надеюсь, ещё увидимся.
      -- А как же. Я ещё ни одни субботние покатушки не пропустил.
Записан
Всё же с возрастом бабы умнеют. Только от взрослых, повидавших жизнь, Женщин, я слышала, что мужика надо беречь, ценить и лелеять. А не только доить, погонять и использовать.