'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневма в 90 от 120  (Прочитано 3824 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Пневма в 90 от 120
« : 20 09 2011, 14:27:31 »

 В общем достала меня эта подвеска задняя, ни как не могу добится четкой работы, при езде с полной загрузкой. Пружинами добится не получается, либо жестковато на пустом автомобиле(усиленые) либо слишком мягко на груженом, да так что жопа падает чуть ли не на асфальт( штатные пружины). Более внятная работа получилась с установкой в пружины пневмоподушек, работать стала на 5+ но вот беда их хватило на 14000 км, порвались, причем без посторонней помощи. Стоимость подушек от 4500 до 6500, вроде как для такого пробега слишком уж дорого. Вот и появилось желание поставить подушки 120 го и не парится уже, тем более что они стоят не так дорого 3500 оригинал(для меня).
 Ну и что думаете?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Пневма в 90 от 120
« Ответ #1 : 20 09 2011, 15:38:40 »

Тема!
Пробуй!
Держи нас в курсе!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: Пневма в 90 от 120
« Ответ #2 : 20 09 2011, 16:00:58 »

Тема!
Пробуй!
Держи нас в курсе!
Ну а мысли у тебя были по этому поводу? Может уже какие идеи есть. Вопрос еще в компрессоре, мне кажется смысла то нет оригинальный ставить, вроде как давление там вряд ли больше 3 атм?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Пневма в 90 от 120
« Ответ #3 : 20 09 2011, 16:14:39 »

Вообще-то в пневме у 120 давление до 12 атм.

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: Пневма в 90 от 120
« Ответ #4 : 20 09 2011, 16:25:58 »

Вообще-то в пневме у 120 давление до 12 атм.
есть тех. данные? 12 атм помоему сильно дофига, это если только в рессивере такое, но там понятно, а в самом балоне то к чему?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Пневма в 90 от 120
« Ответ #5 : 20 09 2011, 16:31:29 »

Ну а мысли у тебя были по этому поводу? Может уже какие идеи есть. Вопрос еще в компрессоре, мне кажется смысла то нет оригинальный ставить, вроде как давление там вряд ли больше 3 атм?
Мысли были. Идей, желания реализации  нет. Чёта со временем не так вольготно как хотелось бы.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Пневма в 90 от 120
« Ответ #6 : 20 09 2011, 16:50:22 »

Клубень zay, занимался переделкой задних пневмобалонов для лифта подвески с пневмой, данные от него.
Он давление замерил, когда  при экспериментах  подушку срывало с трубы-удлинителя.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Пневма в 90 от 120
« Ответ #7 : 22 09 2011, 07:17:59 »

я свою пневму шинным компрессором на 14 прессовал. имхо, не предел. это раз.
второе - нужен не настока мощный компресс (читай, выдающий дикий расход), бо есть ресивер с перепускными клапанами. вот тут сцобака порылась. те клапана управляются мозгом, учитывающим датчики крена, ускорения и жесткости каждого амморта.
вернемся к компрессу. необходима железяка с максимально возможным жизненным циклом. ибо качать ему придется часто и с огоньком.
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: Пневма в 90 от 120
« Ответ #8 : 22 09 2011, 07:42:57 »

я свою пневму шинным компрессором на 14 прессовал. имхо, не предел. это раз.
второе - нужен не настока мощный компресс (читай, выдающий дикий расход), бо есть ресивер с перепускными клапанами. вот тут сцобака порылась. те клапана управляются мозгом, учитывающим датчики крена, ускорения и жесткости каждого амморта.
вернемся к компрессу. необходима железяка с максимально возможным жизненным циклом. ибо качать ему придется часто и с огоньком.
Да не буду я заморачиваться с мозгами и датчиками ускорения. А для чего ты пневму до 14 качал?
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Пневма в 90 от 120
« Ответ #9 : 22 09 2011, 07:53:21 »

я не спицальна.
ясень пень, что ты вымораживаться установкой ЭБУ не станешь. но блин тебе стравливающий клапан в ресивере нужен в обязаловку. перепускной в-принципе можно выдернуть, нехай одновременно в обе банки дует. тогда напрашивается элементарный компрессор минимального размера, ресивер, трубки, банки и тумблер в салон. соответственно, уровень будешь сам определять длительностью накачки. имхо, ненадежные понты. и опасные.
Записан